1

Тема: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

собственно интересуют  они для ежедневной езды по работе..



думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)



кто что скажет



PS бюджет ограниче,кризис однако))

2

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

чугун ржавеет, алюминий ведет.



У меня чугун, по рекмендации мастера в сервисе. Когда буду менять поставлю опять чугун, предварительно покрасив. Для спокойной езды Нормальные.

3

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

Мне БелМаг понравился. Правда, они крашеные были в красный - единственное что мне не понравилось в них.

4

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

до зтд у меня автореал стояли,чугун,вродя ничо

5

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

Чугун TRW - поржавели, тормозит вроде получше (колодки Ferodo), но что самое главное - не поведет никогда :dolf_ru_004:

6

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

Чугун Pilenga, сразу новые грунтуй и крась, я остановился на черном цвете

7

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

У меня стоят чугунные барабаны(автореал), но смысла в них я не вижу. Дороже только. Обосновываю:

1-биметал гораздо лучше охлаждается, т.к. алюм/дюраль имеет более высокую теплоотдачу, чем сталь. (радиаторы охлаждения в электрике и т.д.)

2-На чугунных барабанах (у меня) нет ребер охлаждения, на стоке есть

3- быстро ржавеют, никакая покраска не спасает, когда стоит ажурное литье, бросается в глаза, не красиво.

4-тормозят одинакого, т.к. колодки в обоих случаях труться по одинаковой стали (чугуну)



Если в чем не прав, поправьте.

8 (2009-06-24 07:06:21 отредактировано maniboo)

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

Если быстрее охлаждается, то по логике нагреваются тоже быстрее.

У автореала действительно нет ребер. У других они есть.

Как покрасишь

Пункт 4 не знаю, не сравнивал.

9 (2009-06-25 10:11:53 отредактировано АА88)

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

grebec пишет:

У меня стоят чугунные барабаны(автореал), но смысла в них я не вижу. Дороже только.

Тебя не наводило на мысль такой факт, что практически на всех ино не алюминиевые барабаны, думаю там  инженеры не дурики, расчитывают, испытывают и внедряют. 

10

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

AA88 +1 и ребер охлаждения тоже нет.

11

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

как бывший мотолюбитель заметил такую вешь: чугунный циллиндр урала греется реально сильнее, чем биметаллический (рубашка дюраль) циллиндр днепра. Кстати современные уралы на биметалл тоже перешли. И как щас помню фразу в совестком (82 год) мануале по днепру,"применение биметаллических цилиндров значительно улучшило охлаждение ЦПГ". 



Моё мнение такое: биметалл лучше охлаждается, поэтому тормоза более эффективны. Но разница, при гражданской езде, мала. Изготовление биметаллических изделий (барабан, циллиндр) более сложный и более ДОРОГОЙ процесс, поэтому много лет горшки на уралах были чугунные. И именно из-за цены изготовления, учитываю малую разницу в тороможении и то, что основа тормозов-передние колёса, чунные барабаны часто стоят на иномарках.



И вот чего я точно никогда не пойму-каким образом чугунные барабаны в рознице дороже биметалла!? Ведь технологический процесс не сравнимо проще, да и сталь дешевле дюраллюминия.

Скорее всего тут производитель сыграл на покупателя. Просто чугунные барабаны это "понт", а понтовые вещи всегда дороже стоковых.

12

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

grebec пишет:

 Просто чугунные барабаны это "понт", а понтовые вещи всегда дороже стоковых.

Попробуй то же самое сказать немецким и японским инженерам и про Урал им еще расскажи. 

13

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

урал был приведен как пример для понятия теплообмена. Отрицать лучший теплоотвод от дюраля-глупость. Если кто то не понимает этого- то либо он гумманитарий, либо кретин. Человек со средне техническим образованием должен это знать. А с высшим образованием должен понимать что при производстве самое главное-себестоимость и техническое обоснование применения. Со стороны грамотного инженера правильнее было сделать чугунные барабаны-они дешевле, хоть и хуже  охлаждаются, что приводит к худшему торможению. Я не испытывал, но подозреваю, что разница будет мала.

14 (2009-07-01 13:33:36 отредактировано АА88)

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

grebec пишет:

урал был приведен как пример для понятия теплообмена. Отрицать лучший теплоотвод от дюраля-глупость. Если кто то не понимает этого- то либо он гумманитарий, либо кретин. Человек со средне техническим образованием должен это знать. А с высшим образованием должен понимать что при производстве самое главное-себестоимость и техническое обоснование применения. Со стороны грамотного инженера правильнее было сделать чугунные барабаны-они дешевле, хоть и хуже  охлаждаются, что приводит к худшему торможению. Я не испытывал, но подозреваю, что разница будет мала.

Получается, что инженеры в угоду жешевизны, ухудшают безопасность? Хрен когда поверю. Как тогда пример с Ауди и Фолькса с алюминиевыми рычагами? Где логика, ведь алюм. дороже, боюсь твои доводы с чугуном не совсем достоверные, никогда инженеры не поставят безопасность ниже стоимости железки.

15

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

видимо разница в неподрессоренных массах между аллюминевыми и стальными рычагами действительно много даёт управляемости на больших скоростях. Поэтому есть смысл делать деталь дороже. А разница в торможении между биметаллическими и чугунными барабанами скорее всего мала и о безопасности тут речь не идет. Тем более,(я уже писал) основа тормозов - передняя система. Инженеринг - борьба компромиссов. 



У меня щас восьмерка, была 99-ка. У друга 5 лет девятка, тоже вместе делаем. На работе у токаря с 89 года девятка. Я специально всех спрашивал, вело ли у них хоть раз бараны. Все мы не разу с этим не встречались. Барабан бывает срабатывается "яйцом", но зависимости от металла не выявили. Тормозные диски на самарах ведет частенько, причем сделаны они не из дюраля :dolf_ru_158:.





Мне никто не привел хотя бы одного значимого довода в пользу более дорогих чугунных барабанов. А чтоб гражданскими методами улучшить тормоза надо ставить вентилируемые диски от червонца на перед, но это другая тема...

16

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

dunai_fox пишет:

собственно интересуют  они для ежедневной езды по работе..



думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)



кто что скажет



PS бюджет ограниче,кризис однако))



у меня стоят чугуняки и нотмалёк



dunai_fox пишет:

собственно интересуют  они для ежедневной езды по работе..



думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)



кто что скажет



PS бюджет ограниче,кризис однако))



у меня стоят чугуняки и нотмалёк. покрасил их под сак и в путь. уже целый год и не ржавчинки

17

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

у меня стоят чугуняки и нотмалёк. покрасил их под сак и в путь. уже целый год и не ржавчинки

[/quote]

Что за чугун у тебя такой волшебный не ржавеющий? У всех ржавеют за пол сезона, если не красить.

18

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

Что за чугун у тебя такой волшебный не ржавеющий? У всех ржавеют за пол сезона, если не красить.

если их сразу погрунтить и покрасить, имею мнение, что ничего с ними не будет...

19

Re: Задние Барабаны Помогите Выбрать..

Smith пишет:

если их сразу погрунтить и покрасить, имею мнение, что ничего с ними не будет...





Можно и не сразу покрасить. Обработать правильно, и краску нормальную подобрать.



ИМХО: алюминий гавно. Ставить только чугун. Любой мастер это знает, но не каждый об этом скажет.