Да что тут - то сложного ? Всё управление по плюсу, цепляем минус контрольки на железяку каую - нить и пошли по цепи. Реле стартера дополнительное щёлкает или нет ? Если да - то управляющее напряжение от замка до его обмотки доходит и с землёй оной тоже всё в порядке. Тогда проверяем напряжениена его контактах при включенном сатртере ( положении ключа ) На одном оно есть постоянно ( шина "30"), идёт с разъёма питания монтажного блока ( самый правый по ходу машины из тех, что выходят в подкапотное) на втором появляется при срабатывании реле. С него идёт непосредственно на втягивающее стартера. Провод изначально цельный, но окисление клемм в завальцовках в принципе возможно.
Если же реле не щёлкает - то проверяем, доходит ли до него напряжение при включении ключа на стартер. Если доходит, но не щёлкает - проверяем "землю" реле и целостность обмотки. Если нету управляещего плюса - то проверяем его выход с разъёма замка, далее на соответствующем разъёме блока, далее на выходе из блока. Если на входе в блок напряжение есть, а на выходе нет - то видимо ложные пайки или окислы внутри. Можно пробросить дополнительный провод в параллель ( через резинку, через которую идут трубки гидрокорректора фар ) чтобы не менять блок, если к нему пока нет других "вопросов".