Тема: машина стала жесткой
С недавнего времение машина стала как телега на колесах деревянных Наезжая на мелкий бугорок амортизации вообще никакой, лупит аж в позвоночник Что этот может быть подскажите люди добрые)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → машина стала жесткой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С недавнего времение машина стала как телега на колесах деревянных Наезжая на мелкий бугорок амортизации вообще никакой, лупит аж в позвоночник Что этот может быть подскажите люди добрые)
эм, самое банальное, смотри подвеску
Понятно, просто думал может что то такое конкретное, чтоб приехать и сделать, а то времени в обрез в последнее время
морозы пришли и амики дубовые стали, особено если у тя газ)))
морозы пришли и амики дубовые стали, особено если у тя газ)))
+1 их надо разогревать, (небольшая змейка)
Гонза
maclein
Можно подробнее , что это? ))
Ну если у тя стойки газовый или газ-масло, то за ночь газ уходит вверх. От этого машина становится жёсткой. Машина начинает плавно работать когда ты эти стойки прогреешь. к примеру змейкой как сказал maclein
змейкой, это значит немного повилять..
Всем спасибо за ответы Повилять это на ходу влево вправо?
Ну да..
Ну эта "жесткость" у тя проходит после некторого промежутка езды?
Становится мягче, но не на много, не как раньше (
Ну если мягче, то это мы тебе все правильно сказали.
Смысл этой змейки чтоб машина покочалась..и как бы стойки поработали.
На скорости не очень большой резко руль влево-вправо...поделаешь так чутку и всё должно быть тип-топ
кстати, если афтар с начала установки этой подвески ее не грел и все его устраивало без всяких прогреваний, значит причина в чемто другом
Не у меня тоже газ. Такая канитель началась после понижения температуры.
Всё проходит после нескольких не продолжительно езды
maniboo Подвеску эту ставил еще прежний хозяин, так что не знаю грел он ее или нет ) А началось действительно с наступлением холодов
она впринципе сама греется когда ездишь.
От поворотов и перестроении...
Газ тут не причем. Мерзнет масло в стойках и становится более густым. За счет этого ему сложнее протекать через калиброванное отверстие и жесткость подвески существенно увеличивается. Газом заполняют стойки только для того, чтоб масло находилось под давлением. Чем выше давление - тем при большей темпетатуре масло начинает пениться. Раньше ставили восновном на спортивные машины для того, чтоб при активной езде стойки сохраняли заданную жесткость при высоких температурах масла в стойках. Не так давно эти стойки нашли широкое применение.
Газовые жесткие только из-за того, что изначально они проектируются для спортивной машины. А на спортивной машине должна стоять жесткая подвеска.
Ну посоветовали всё равно правильно..
Сорь за офф
Газ тут не причем. Мерзнет масло в стойках и становится более густым. За счет этого ему сложнее протекать через калиброванное отверстие и жесткость подвески существенно увеличивается. Газом заполняют стойки только для того, чтоб масло находилось под давлением. Чем выше давление - тем при большей темпетатуре масло начинает пениться. Раньше ставили восновном на спортивные машины для того, чтоб при активной езде стойки сохраняли заданную жесткость при высоких температурах масла в стойках. Не так давно эти стойки нашли широкое применение.
Газовые жесткие только из-за того, что изначально они проектируются для спортивной машины. А на спортивной машине должна стоять жесткая подвеска.
Мудрые слова
у меня та же фигня, подвеска адски жёсткая, только мягче становится после часа-полтора езды и не на какие змейки машина не поддаётся
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → машина стала жесткой