"Впаять или перепаять" - это сложнее, изменяются резисторы в RC-цепи , только надо знать, какие, и на какие менять, а это либо иметь "для опытов" тахометр от аналогичного Форда , но с трамблером в системе ( но не 6-ти цилиндровый, съерры и Скорпио были и такие, например ) , тибо "опытным путём". Конструктивно тахи от еврофордов ( в Мондео и Фикусы лазать пока не доводилось ) довольно просты, один операционник на 8 ног с "обвязкой".
Вот, скажем, приборка от Эскорта МК-5 и 6, не такой ?
Проблема только в том, что Эскортов с пятого и выше с трамблером уже не было, моторы перешли на модульное зажигание вместе в внедрением впрыска EEC-IV в 89 - 90 гг. Причём зажигание изменилось также и на карбюраторых машинах, и на моновпрысках ( с 86-го по 88-й выпускавшихся на МК-4 с трамблером )
Но были аналогичные тахо на приборках третьей фиесты, я лично разобрал одну 88-го года (Что интересно, официально они появились вроде как в 89-м ) и там был мотор 1.4 CVHс карбюратором и трамлером. Так приборка была как раз под него. К сожалению я её уже обещал одному хорошему человеку, а то можно было бы разобрать поглядеть разницу.