41

Re: Тазик 21093. Продается(

SSG пишет:

РЕСПЕКТ!



пасиб :D

42

Re: Тазик 21093. Продается(

Проверь что б не протекал ТАЗ в буквальном смысле. Течь может лобовое стекло или заглушки в днище или уплотнители через которые проводка из салона под капот уходит или же дверные уплотнители. Лобовуха лечится герметиком или силиконом. Снаружи заливаешь под уплотнитель и срезаешь остатки. Остальное заменой.

Жалко будет если шумку зальет. Не повторяй моих ошибок. У меня заливало не раз. Сейчас езжу без шумки.

43

Re: Тазик 21093. Продается(

Creator пишет:

Проверь что б не протекал ТАЗ в буквальном смысле. Течь может лобовое стекло или заглушки в днище или уплотнители через которые проводка из салона под капот уходит или же дверные уплотнители. Лобовуха лечится герметиком или силиконом. Снаружи заливаешь под уплотнитель и срезаешь остатки. Остальное заменой.

Жалко будет если шумку зальет. Не повторяй моих ошибок. У меня заливало не раз. Сейчас езжу без шумки.



ОК, спасибо за совет! Лобовуху уже уплотнил, герметиком как раз) только вот дверные уплотнители как проверить? только непосредственно под дождем?

44 (2009-11-03 19:59:30 отредактировано SokolOFF)

Re: Тазик 21093. Продается(

Давненько в теме не писал... да вообщем то и особо чего не напишешь, времени не хватает катастрофически((((( Хочу отпуск. Но это лирика)

А так, было сделано:

- была проклеена, утеплена и отрегулирована печка, правда, цуко окончательной регулировке так и не поддалась(

- поклеен сплэн

- Заменена подкапотная проводка. И я решился на эксперимент)) взял и позапихивал проводку в гофры, на вид получилось глобально и серьезно)) посмотрим, придаст ли надежности.... Жаль только отчета нет, телефон у меня гады сперли в электричке.( Ну ничего, завтра выходной и по возможности снова отфоткаю))

- Подключены датчики омывайки и тосола)) пущай будут.)

- Единственный жгут, который не меняется (потолок + задние фонари) проверен по всей длине и пару мест пришлось "усилить" термоусадкой

- Попутно с проводкой подключена StarLine A9, точнее подкапотные датчики и блокировки. причем в подключении я проявил немножко творчества, с радостью бы здесь отписал, но на фоне последних слежек за форумом вообще неохота(( В общих словах - штатная проводка используется под нужды сигналки)) кто знает тот поймет.)

   Ну и самое приятное для меня - я наконец то завел машину и хоть совсем чуть-чуть, но на ней проехался))))))

   Из минусов - геннадий начал снова шалить( Судя по всему с зарплаты будет куплен новый (отговорите меня от этого чуда!!! или наоборот.)



Да, забыл вопросик задать! на задних арках, прямо за стойками, немного отвалился старый антикор во время его ковыряния... особо туда для должной обработки не подлезешь.... отсюда вопрос - очень геморно стойки задние снимать? Сколько примерно надо времени и какие подводные камни есть?

45

Re: Тазик 21093. Продается(

очень геморно стойки задние снимать? Сколько примерно надо времени и какие подводные камни есть?

нет, не очень геморно, сверху надо накидной ключ (на 10 вроде, сейчас не помню), а снизу 2 на 13, подводный камень - болт, что снизу, который крепит стойку к балке, проходит через сайлентблок (в стойке) с алюминиевой втулкой, бывает такое, что болт этот к алюминиевой втулке прикипает, при попытке отвернуть его начинает проворачивать втулку внутри сайлентблока, если случилось такое - гемор будет тот еще... я лично отпиливал концы у болта, подгибал "уши" на балке, что-бы стойку извлечь, снимал и стойку и запресовывал новый сайлентблок... перед установкой стойки обратно болт смажь ВД-шкой, чтоб не прикипал.

46

Re: Тазик 21093. Продается(

Smith, спасибо! Но у меня все обошлось и весьма легко открутилось)) кстати потом наверно лучше даже графиткой смажу, проверенная вещь:blush:

Итак, арки зачищены от старого антикора и ситуация не из приятных( походу варено (сам подкрылок) было до меня и антикорилось "от п**ды"(( Вопрос следующий: на сколько толстый металл в тех местах, где крепится стойка (точнее - под прокладкой под пружину)? а то там ржа успела покрыть все, надеюсь, в основном поверхностно. Чем посоветуете обработать, в смысле мастикой помазать или тектилом-цинком залить лучше? С самими подкрылками хоть дела более-менее нормально :dolf_ru_006:

47

Re: Тазик 21093. Продается(

В сборке машины был долгий перерыв в силу большого количества работы(( В то время меня спасал Golf Plus (позже фотки выложу). Млиин... хорошая машина))) Больше просто смысла нет писать. Зато что приятно, сев потом в ТАЗик и покатавшись по гаражам, я не окончательно разочаровался в своей машине, да и без ЭУРа не так то тяжко)) Итак, что сделано по ТАЗу с последнего моего визита в эту тему:

- с задних арок, лонжей, и задней половины днища было удалено 90% старого атикора. Он оказался неживой.(

- задняя часть заантикорена аналогично с передней

- перетряхнул заднюю подвеску и надо будет махнуть колдуна...

- протянута проводка ЦЗ (4 двери), и он сам установлен

- добита сигналка, подключен автозапуск (нужен для охраны с заведенным двигом + на вырост, т.е. впрыск))))

- подключены фичи типа "Деликатной подсветки", "световой дорожки" и т.п.

- перепроверена вся салонная проводка, некоторые элементы заменены или пропаяны/заизолированы, в новой подторпедной косе запалена перепиновка(1 шт)! Проверяйте косы перед установкой!!!

- перебраны замки дверей (попутно с ЦЗ), почищены смазаны, отрегулированы! Теперь не клинят))))

Вроде все))) Надо собирать и проклеивать салон)))



Что касается фоток, нормальный телефон еще не купил, а фотик забывал взять... Походу щас перед сборкой сразу все пофоткаю.)

48

Re: Тазик 21093. Продается(

Всем привет на вновь работающем форуме! Наконец, нашел время описать изменения, которые произошли с ТАЗом за последнее время.. А их не мало.

Началось все с того, что купил я комплект подвески ABTechnic Спринт. Привык ко всем минусам низкой жесткой подвески очень даже быстро, появившиеся преимущества с лихвой компенсировали для меня потерянный комфорт.) Сейчас уже даже на "обычных" машинах ездить как-то не привычно, а местами, то есть в поворотах, даже страшно))

Для безопасности кузова влепил распорку стоек еще.

Фоток на эту тему практически нет (спешил скорее выехать опробовать), но тем не менее:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135705.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139136239.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135688.jpg



На следующий день поехал на сход-развал. Возникли проблемы с развальными болтами, но кое-как в итоге настроились. Кстати, рекомендовали поставить развальные болты от Гольфа, кто нибудь знает каталожные номера!? Подскажите пожалуйста))

Покатавшись денек-другой на этом подвесоне, и начиная уже вваливать в повороты, понял чего мне теперь жутко не хватает - кресла с боковой поддержкой... Собственно, вот:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135698.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135696.jpg

UNP Racer 1 с подогревом. Но второго кресла бюджет мне тогда, к сожалению, не позволил...

Чуть позже докупил низкий переходник с салазками от ино (рост вынудил):

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135665.jpg

Кстати, мне с ним действительно удобнее стало.



В скором времени у меня намечался отпуск, а вместе с ним и бабло.) Поездка на отдых отменилась в последние дни по личным причинам, и вместе с этим появилась куча времени, большУю часть которого решено было непременно потратить на ТАЗ)

В общем увлекли меня занятия подвеской, и решил выжать из нее еще больше. Но в то же время за пожилой кузов, которому теперь стало нелегко, было как то стремно. Немного с размахом подошел к решению этих двух проблем.. Но теперь мне нравится)))

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135763.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135767.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135752.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135759.jpg

Подрамник + треугольные рычаги. Кто-то подумает, что рановато я их купил, и стоило бы вложить деньги, к примеру, в мотор или впуск/выпуск, но мне проще сначала обеспечить безопасность себе и кузову автомобиля, а потом уже наращивать мощность, не волнуясь за то, что машина может "развалиться" или улететь с дороги. На резонный вопрос про тормоза сразу отвечу - будут. Или до или вместе с новым мотором. И вторая причина того, что мотор остался на потом - сборка 16ве запланирована на осень/зиму, когда будет время этим заниматься.

Теперь немного про установку этих девайсов. Первым делом махнул переднюю опору двига на усиленный Техномастер с регулировкой по высоте - дабы приподнять двиг. Потом проблемы, естественно, возникли. С подрамником. Поскольку кузов старенький и уже однажды бился, геометрия чуть-чуть, да нарушена.. Подрамник сначала пришлось натягивать, в прямом смысле этого слова, на машину (задние точки крепления), а потом машину на него. Когда затягивал последние болты там, где раньше были крабы, кузов хрустел аж в районе фар - видимо рамка радиатора с таким звуком возвращалась на свое место))

Фотки:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135737.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135747.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135605.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135608.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135621.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135624.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135636.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135640.jpg



Как-то хлипко теперь смотрится родная конструкция))

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135613.jpg



На этот раз на сход-развал решил поехать в другой, более серьезный сервис. В предыдущем у людей еще не прошел стресс от моих "шайтан-девайсов" на девятке (это про подвеску))). И на этот раз мастер заинтересовался моей машиной, все грамотно настроил и не предъявлял претензий даже за болты) Кастор поставили +1,5 развал -1.

По впечатлениям: после этих доработок, перед автомобиля стал как-то "целее", что ли. Выросла острота рулевого управления. Машину стало намного приятнее вести, наверно потому что она стала послушнее. В поворотах машина стала лучше держаться на высоких скоростях. Дорогу держит в разы увереннее, даже при наличии колеи и других неровностей. Вообщем, класс! Ни чуть не жалею)

Позже понял необходимость задней распорки. Приход от нее, на мой взгляд, ровно тот что обещает производитель, а проще говоря - выросла "целостность" задней части авто и устойчивость в поворотах.



Из серьезных доработок - в общем то все. Дальше под влиянием жары я занялся комфортом)

Поставил в передние двери реечные стеклоподъемники - чтоб плавно, надежно и тихо. Моторчики от родных ЭСП решил перекинуть назад. Правый тросиковый механизм под ЭСП с горем пополам нашел, левый - до сих пор ищу) До кучи поставил интеллектуальный доводчик стекол. Кроме стандартной функции обеспечивает управление стеклоподъемниками "в одно нажатие", и если снять машину с охраны в течении 20 минут после постановки - открывает окна на столько, на сколько они были открыты.

Потом возникла задача разместить где-то в зоне моей досягаемости аж 4 кнопки этих ЭСП. Решил поставить блок от 2110 в дверь. Остальные переключатели, естественно, тоже разбежались по дверям:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135672.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135642.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135662.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135729.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135727.jpg



Провода для всего этого безобразия я тянуть, откровенно говоря, задолбался! очень уж их много получается.



Бесшумные замки поставил:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115819396/middle/139135708.jpg



Еще из мелочей - замок багажника от Приоры. Удобная штука! Если кому интересно, могу отчет накатать.



Ну на этом, вроде, все! Жду ваших мнений и комментариев.))

49

Re: Тазик 21093. Продается(

Отличная работа! За сколько, если не секрет, взял подрамник и треугольные рычаги? Тоже думаю себе жескости нарастить..

50

Re: Тазик 21093. Продается(

DIM0N пишет:

Отличная работа! За сколько, если не секрет, взял подрамник и треугольные рычаги? Тоже думаю себе жескости нарастить..



Не секрет конечно, брал на Южке в ТюнингАвто (не сочтите за рекаму), поскольку они являются оф. дилерами автопродукта. Подрамник - 10600, рычаги - 4500. Оформили скидочку, размером как раз в стоимость опоры двигателя (1200р.) Так же были рычаги за 8к - они легче и лучше проварены. Но, как мне пояснили, предназначены для совсем суровых условий жесткого автоспорта.)

51

Re: Тазик 21093. Продается(

про замок багажника можно по подробнее?

52

Re: Тазик 21093. Продается(

Правильно, что с подвески тюнить начал.

53

Re: Тазик 21093. Продается(

kamaz5310 пишет:

про замок багажника можно по подробнее?



Ссылка на статью, по которой делал, это раз.



И мой отчет:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179378.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179381.jpg

Это сам замок, в том виде, в котором продается. Провод - является концевиком на закрытие, работает как обычно.



http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179383.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179388.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179391.jpg

Потом его следует "доработать" - т.е. отрезать все лишнее, чтобы верхняя его часть стала плоской.



http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179400.jpg - уголки, на которые он будет крепиться. все следует промерять по месту (в открытом и закрытом положении) см. оригинальную статью



Поскольку родной замок у меня теперь будет выступать в качестве заглушки, он тоже "дорабатывается":

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115820230/middle/139179406.jpg



Других фото сейчас не нашел, но вся инфа, в принципе, есть в оригинальной статье. Если вечером дома еще что-то найду - дополню.

Ответная часть пока что сделана так же как в статье, но это на самом деле не выход.. Надо искать ответку от приоры, но ее пока ни где нет(



Правильно, что с подвески тюнить начал.

Выбирал между ней и тормозами. Но поскольку родная подвеска уже отживала свое, начал с нее. Следующим глобальным шагом будут либо тормоза, либо из области комфорта - CarPC, но это уже немного другая тема)

54

Re: Тазик 21093. Продается(

Главное определись с целью постройки авто.

55

Re: Тазик 21093. Продается(

Creator пишет:

Главное определись с целью постройки авто.



Цель - для начала это шустрый городской автомобиль, достаточно безопасный и в меру комфортный (хоть я и не придирчив). А дальше уж куда понесет туда и отправлюсь...

56

Re: Тазик 21093. Продается(

Hamlet пишет:

Аж слюнки текут. РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!! :dolf_ru_002: :dolf_ru_001: :tongue: :tongue: :tongue:



Спасибо) Еще совсем недавно сам испытывал аналогичные чувства при виде этих агрегатов) Потом сильно захотел, и... спустя какое-то время обзавелся ими smile Nothings impossible, как говорится))

57

Re: Тазик 21093. Продается(

На днях раздобыл себе заморочку на ближайшие выходные, а то и дольше))



Приборка Opel Astra:



http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/large/139777042.jpg



http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/139777029.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/139777028.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/139777035.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/139777045.jpg



Задача упрощается тем, что все вродь как уже должно быть адаптировано под ВАЗовские крепления. Но все равно, скоро будет отчетик по инсталлу приборки + печки в ТАЗ :dolf_ru_931:

58

Re: Тазик 21093. Продается(

Итак, спустя н-ное время из-за повышенной занятости, инсталл торпеды наконец то продвинулся smile

С самой торпедой все оказалось просто - три отверстия под лобовухой и пара кронштейнов по бокам - и торпеда прекрасно сидит на своем месте) С печкой же сложнее - ее воздухозаборник значительно длиннее, но при этом Уже штатного - пришлось делать переходную плиту. Сама печка не плохо держится на 5 саморезах по близости от штатных креплений. Кстати, одну из шпилек пришлось срезать, так как она мешала закрываться заслонкам рециркуляции воздуха.

С радиатором - тоже гемор. На опеле он выходит прямо в подкапотное пространство, ни каких краников не используется. На ТАЗу такую схему не повторить потому что там, где могла бы выходить одна из трубок радиатора, проходят тормозные и топливные магистрали:( Решение найдено (не без помощи интернет-ресурсов) - укоротил трубки радиатора, купил шланг отопителя от Волги, он более гибкий, диаметром подходит к радиатору (16мм) и продается метражом, и два переходника (из магазина сантехники) с 16 диаметра на 18. Таким образом, от радиатора отопителя в подкапотоное идут Волговские шланги, а там уже переходят на ТАЗовские штатные. Краник из схемы выкидывается smile

Еще пришлось переместить резистор печки в салон, так как на своем месте он оказался вне зоны доступа smile

Шаблон, подготовленный для изготовления переходной плиты:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/140241065.jpg

Сама плита в сборе с отопителем:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/140241067.jpg http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/140241069.jpg

Плита, естественно потом была проклеена уплотнителем во избежание сквозной продувки.



Что касается электрики, тоже без проблем не обошлось. Опелевский переключатель света питает габариты и ближний из одного источника, что в моем случае было не приемлемо - хотелось сохранить схему, где габариты работают без ключа, а ближний только с зажиганием. Пару часов угробил на разбирание, изучение, нечаянное ломание, доработку и починку переключателя - и, наконец, готово!

Доработанная контактная группа переключателя света:

http://photofile.ru/photo/msokoloff/115832461/middle/140241072.jpg

изолента как раз делит цепь на две половины.



Продолжение следует...

59

Re: Тазик 21093. Продается(

Приборка у жопеля чудовищна. Особенно тахометр в виде полукруга отвращение вызывает.

В целом молодец конечно, что таким кроиловом занимаешься.