1 (2010-08-18 09:19:18 отредактировано m61)

Тема: Карбы Умирают?

Товарищи нужна помощь! А случилось следующее (21099, 1500, карб): внезапно пропали холостые обороты (плавают в районе от 100 до 500), появились провалы при трогании с места, тянет плохо. Если на газ по резче давануть, чихает пару тройку секунд как будто троит, а потом раскручивается, свечи черные, из шланчика что на опережение зажигания идет на холостых сасет что огого! Думаю на выходных купить ремкомплект, все отдраить конкретно, все заменить в карбе. Но вот карбюраторщик (год назад у него был) сказал, что карб это как расходный материал лет на 5 хватает, и мне пора его заменить, мол чинить не получится! Это так? Ну и по симптомам, с чем такое поведение моего карба связано?

да чуть не забыл, масла не жрет, компрессия в норме.

2 (2010-08-18 09:51:07 отредактировано Диман)

Re: Карбы Умирают?

Чистка и регулировка.

3

Re: Карбы Умирают?

спасибо, особенно за ссылку, сижу курю...

4

Re: Карбы Умирают?

Проблема решена! Карб был полность разобран и замочен на сутки в ацетоне. После чего продувка 200атм))) ну небыло меньше. Поставлен ремкомплект. Старым хозяином были загнуты носики распылителя в одну камеру... заменил на стоковый. Собрал и о чудо! машинка перерадилась! стабильныей ХХ, расход упал, уверенный разгон во всем диапозоне без провалов! Правда заслонка второй камеры выработала микро буртик и подклинивает в нем, теперь когда жмеш газ педаль чуть чуть упирается в середине. Вопреки авторитетному мнени стошного карбраторщика, карб оказался очень даже живой!

5

Re: Карбы Умирают?

m61 а зазор есть между стенкой и заслонкой во второй камере. Если его не будет тозаслонка будет подклинивать.

Там должен быть зазор 0.05, т.е. смотришь на просвет вторую камеру и должен быть виден минимальный поясок света на кромке заслонки.

6

Re: Карбы Умирают?

я поле покупки машины тоже карбом страдал. Промывка своими руками не помогла. отдал спецу, он его промыл, отрегулировал-помогло. Но как-то всё-равно туповата машина, дядька говорит на своей девятке 3-м спецам носил карб, пока он по уму заработал. Пока денег на достройку нет, езжу так.

7

Re: Карбы Умирают?

у мну вообще солексу 15 лет и как часики. про карб ясно одно: он механический и практически вечный, и при должной доводке-настройке надёжнейший механизм. 200 атмосфер - это жесть-жестянская чё-то ты m61 попутал, где это такие атмосферы (конечно если отличаешь килопаскали от атмосфер то всё понятно)

8

Re: Карбы Умирают?

Тоже долго маялся с карбом своим.. Потом все-таки решился съездить к спецу.. И вот уже полгода об этом не жалею)) В этой теме есть много отзывов о Викторе, мой в том числе. Всем советую.



PS не сочтите за рекламу, просто совет :dolf_ru_152:

9

Re: Карбы Умирают?

мой совет. переделывайте на инжектор )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Карбы Умирают?

TopLeague пишет:

мой совет. переделывайте на инжектор )



хах) небюджет, но +1))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Карбы Умирают?

SokolOFF пишет:

Тоже долго маялся с карбом своим.. Потом все-таки решился съездить к спецу.. И вот уже полгода об этом не жалею)) В этой теме есть много отзывов о Викторе, мой в том числе. Всем советую.



PS не сочтите за рекламу, просто совет :blush:

Хочешь сделать хорощо- сделай сам... остальное от лени. В наших карбах ничего нет, устройство простейшее, проще не куда, для чистки и настройки даже мозгов особо не надо: снял, принёс домой, обе половинки дважды прокипятил в растворе стирального порошка или замочил в ацетоне, продул, собрал, настроил- вот тебе и новый карб. какой-такой специалист по карбам? скажи ещё специалист по надуванию шин :V:))))))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Карбы Умирают?

vint пишет:

Хочешь сделать хорощо- сделай сам... остальное от лени. В наших карбах ничего нет, устройство простейшее, проще не куда, для чистки и настройки даже мозгов особо не надо: снял, принёс домой, обе половинки дважды прокипятил в растворе стирального порошка или замочил в ацетоне, продул, собрал, настроил- вот тебе и новый карб. какой-такой специалист по карбам? скажи ещё специалист по надуванию шин :blink:))))))))))



Хах) А ты темку то о том спеце почитал? Если сможешь сделать как он - я бы на твоем месте уже бизнес свой организовал smile На самом деле все просто: там очень заманчивое соотношение цена/качество :)

13

Re: Карбы Умирают?

Vint не я не попутал про 200атм. Я пневматикой увлекаюсь, продувол с пейнтбольного баллона на 0.8 литра, в нем какраз 200 оставалось, а еще в хозяйстве имею ручной!!! трехступенчатый насос который Аксор который 250 атмосфер давит!

Кстати про высокое давление, многим может пригодится, я винт качества им вынул, Винт выкрутил до упора потом подставил шланчик к каналу с обратной его стороны и открыл баллон, винт сам вылетел пробив одну стенку кортонной каробки)) ничего надпиливать не пришлось.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14 (2010-08-27 06:44:35 отредактировано vint)

Re: Карбы Умирают?

m61 пишет:

Vint не я не попутал про 200атм. Я пневматикой увлекаюсь, продувол с пейнтбольного баллона на 0.8 литра, в нем какраз 200 оставалось, а еще в хозяйстве имею ручной!!! трехступенчатый насос который Аксор который 250 атмосфер давит!

Кстати про высокое давление, многим может пригодится, я винт качества им вынул, Винт выкрутил до упора потом подставил шланчик к каналу с обратной его стороны и открыл баллон, винт сам вылетел пробив одну стенку кортонной каробки)) ничего надпиливать не пришлось.

винт качества легко вытаскивается швейной иглой с закнутым в виде крючка кончиком.



Заранее звиняюсь если не прав... возможно не в курсах, или физику забыл . просто знаю что на нашем одном предприятии 150 атмосферной струйкой воды мороженоё мясо режут как масло, с костями.  если ты своим насусом Аксор накачаешь этот болончег на 200 атмосфер, в  нем будет больше половины воды, или ты хочешь сказать, что в нём есть узел осушки воздуха? Оборудовыние зарубежное и обозначения ихние, вражеские... покури литературу, или дай ссылку :blush:

Кстати больше 10-ти атмосфер для продувки карба не рекомендуется- разлахматишь все диафрагмы и уплотнительные резиночки, если не снимешь.

А как там на этом балоньчике? без редуктора 200 атм сразу наружу варываются ? действительно мощь...



206.8 бар=3000 psi=204.09570934009 атмосфер

1 psi - 1 фунт на квадратный дюйм

1 psi = 0.06895 бар (1 бар = 0.9869 атм)



ПС

Вот нашёл сам Рабочее давление пейнтбольного баллона 3000 psi, выходное давление 850 psi

15 (2010-08-27 08:48:31 отредактировано m61)

Re: Карбы Умирают?

да все так атмосферы это сила, а большие атмосферы большая сила! Кости 150атм режет, по моему струйкой воды под таким давлением и сталь режется! Воды воздух столько не содержит, чтобы полбаллона натекало))) Пейнтбольная колба у меня с редуктором (на 66 атм) но я его заклинил для экспериментов, вот он и выдувает столько сколько закаченно. Карб я продувал разобранный без резинок/мембран. А по насосу если быстро то вот ссылка http://talks.guns.ru/forummessage/30/573042.html это не мой насос, а дешовый турок, у меня получше... ну как таврия и 2108 скажем

да еще забыл, аксором я качаю 250атм

16

Re: Карбы Умирают?

Я тоже с карбами мучался. Вроде более или менее настроишь. А как съездишь к карбюраторщику, так машину не узнаешь. М не сколько не настраивали - всегда отменный результат, разгон без провалов, ровный набор оборотов и низкий расход топлива. За 2 года моих издевательств над карбому меня ни разу как у них на получилось. Были проблемы с машиной начинал грешить на них в итге все сбивал и оказывалось что дело совсем в другом.

А если после настройки карба машина все равно тупит рекомендуй посмотреть трамблер. Там могут пружинки растянуться подшипник, вакуумного регулятора подклинивать и тд и тп.