Тема: Налёт На Клемме+

замени клемму или купи смазку специальную для клемм

2

Re: Налёт На Клемме+

Хорошо помогает WD-40

3 (2010-08-18 17:00:30 отредактировано Lexa62)

Re: Налёт На Клемме+

Смазка и WD-40 - это хорошо, но как вспомогательная вещь.

Качественные клеммы и хорошо притянуть - без всяких смазок и WD-40 в любую погоду ничего не образовывается.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Налёт На Клемме+

Lexa62 пишет:

Смазка и WD-40 - это хорошо, но как вспомогательная вещь.

Качественные клеммы и хорошо притянуть - без всяких смазок и WD-40 в любую погоду ничего не образовывается.



+1 Нормальные клеммы в смазке не должны нуждаться. Как вариант - сразу купить клемму под несколько проводов разного сечения (среди акустического тюнинга продаются), главное только не кЕтайскую подделку)) Она то точно от налета страдать не будет.

5

Re: Налёт На Клемме+

WD-шка испарится со временем,  лучше смазку для клем. Выручает хорошо

6

Re: Налёт На Клемме+

Некоторые батареи имеют микротрещины между корпусом и выводом. По ним поднимаются пары кислоты и всё окисляется нафиг. Как вариант можно попробовать дедовский способ : вырезать из войлока или фетра кольцо, чтобы туго одевалось на вывод и пропитать его маслом. Сам не делал, но доводилось видеть у клиентов. 

7

Re: Налёт На Клемме+

чёт я вас не понимаю. налёт , да и хрен с этим налётом !!!! самая главная поверхность это между клеммой АКБ и клеммой которая одевается на неё. Нас учитель по электрооборудованию учил между этими клеммами наносить не много графитной смазки так как поверхность клеммы АКБ не ровная. а то что сверху окислилось всё это фигня !


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Налёт На Клемме+

TopLeague пишет:

чёт я вас не понимаю. налёт , да и хрен с этим налётом !!!! самая главная поверхность это между клеммой АКБ и клеммой которая одевается на неё. Нас учитель по электрооборудованию учил между этими клеммами наносить не много графитной смазки так как поверхность клеммы АКБ не ровная. а то что сверху окислилось всё это фигня !





+1

9

Re: Налёт На Клемме+

да не... на некоторых экземплярах налет от клемы почти до капота выростает (лично зимой видел) - с этим уже надо бороться

10

Re: Налёт На Клемме+

Салидолом акб забрасал и все!!!=) Главно не перстаратся а то за щупом в каробульку полезиш весь угваздаешся!!!=((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Налёт На Клемме+

TopLeague пишет:

чёт я вас не понимаю. налёт , да и хрен с этим налётом !!!! самая главная поверхность это между клеммой АКБ и клеммой которая одевается на неё. Нас учитель по электрооборудованию учил между этими клеммами наносить не много графитной смазки так как поверхность клеммы АКБ не ровная. а то что сверху окислилось всё это фигня !







 Ну, некоторые так ко всему, что снаружи не видно, относятся. К таким под капот лезть противно, из - за ерунды измажешься весь по локти и выше.  :)





 Я - другого мнения, поэтому мою машину в том числе и под капотом несколько раз в год. Пользую бюджетный "кархер" и  активную пену "Тайфун". Результат - отличный.  Единственный минус "химии"  - небольшая поверхностная коррозия голого металла ( видно на корпусе вакуумника с давно облезшей родной краской  и некотором крепеже. Ибо щёлочь.  В остальном - всё отлично. 









http://s46.radikal.ru/i114/1008/5e/23224d3aff59.jpg



Напомню, что машине фактически 20 лет. 



 А в случае с окислами на клеммах, так окислы - вещь "заразная", если их не убирать - зацветет и завальцовка провода в клемму, а там уже ждём "сюрпиризов".  :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Налёт На Клемме+

:D

Cityman пишет:

 Ну, некоторые так ко всему, что снаружи не видно, относятся. К таким под капот лезть противно, из - за ерунды измажешься весь по локти и выше.  :dry:





 Я - другого мнения, поэтому мою машину в том числе и под капотом несколько раз в год. Пользую бюджетный "кархер" и  активную пену "Тайфун". Результат - отличный.  Единственный минус "химии"  - небольшая поверхностная коррозия голого металла ( видно на корпусе вакуумника с давно облезшей родной краской  и некотором крепеже. Ибо щёлочь.  В остальном - всё отлично. 









http://s46.radikal.ru/i114/1008/5e/23224d3aff59.jpg



Напомню, что машине фактически 20 лет. 



 А в случае с окислами на клеммах, так окислы - вещь "заразная", если их не убирать - зацветет и завальцовка провода в клемму, а там уже ждём "сюрпиризов".  :blink:

как часто эта машина раскручивается до 7200 оборотов ??? как часто она участвует в гонках типо Дрег или кольцевых гонках ???? 



Ну так вот. если тошнить всё время в пробках не выше 3х тысяч оборотов то она и будет так выглядеть , а что мне делать если у меня машина начинает ехать только с 4х тысяч и до 7и ?  :D ясен хрен я свою кручу до придела всегда причём. даа у меня давит масло из под клапанной крышки , из под некоторых крышечек , тоже масло течёт из коробки. но у меня логика такая - если масло течёт значит оно там есть !!! )))) 

13 (2010-08-23 14:47:04 отредактировано Cityman)

Re: Налёт На Клемме+

Ну, каждый выбирает своё. Но я каждый день наблюдаю на работе корыта, которые явно нигде не ездят так, а внутри тихий ужас.  :blink:









 Кроме того настоящие спортивные и гоночные машины обычно весьма ухожены внутри и снаружи. ( Если не брать в рассчёт гонки на выживание и ралли по грунтовкам непосредственно " в процессе" ) :dry: