21

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

Вот собственно  тут и описана эта проценудра... :excl:

22

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

В общем всё по порядку...работы было не мало...но это было сделано!



КУпив самый приличный низ телека он же и был успешно вварен!Но, не тут то было...как у нас подсовывали каку,так и продолжают. Железка с виду внушала доверие-толстый металл, приваренные хорошо гайки. Так вот после инсталяции и уже когда прикручиваем краб случилось самое ужасное...какого-то *уя гайка провернулась :dolf_ru_159: (((Ещё пара тыков отверткой в соседнюю-результат то же...в общем имея много гемора пришлось вырезать технологическое отверстие))))и приваривать гайки электросваркой...остальные 4 гайки телека были в норме..горький опыт...какое бы с виду хорошее железо не было-проваривайте опасные места!Говно у нас умеют подсовывать! :angry:



Ну а с окорочком проблем не было-он же кусок заднего крыла...вырезали, пришили и покрасили.)))



Между тем докатив машину уже до сервиса занялись коробкой...главная цель-замена ГП, ну и попутно выяснение проблем с 1 скоростью. Снова убеждаюсь в оцтойном качестве запчастей, ибо перебегал по 2 раза все магазины пока не купил нормальные муфту, синхрон и шестерню первой. ГП родная оказалась 3,7. Так что после установки 4,1 результат обрадовал :dolf_ru_158: !Мотору уже не так трудно крутиться, скоростя короче стали. Опасения по поводу мегакороткой первой были напрасны..довольно приемлемо. В общем одни положительные вепчатления. Но есть одно но. Появилось завывание на 3000 об...пропадает где-то к 4000..хз что это может быть, но думаю что подшипники сходят с ума. Это на всех передачах. Есть мнения?Из-за замены первой думаю не может, ибо на всех передачах такое. 



Ну и развал наконец то сделал. Был приятно удивлен, когда кастор на стенде показал в зелёной зоне)))Значит низ телека вварили как надо!



Да, с бампером помаялся...строй фена не нашол...обычным пробовал-можно, но надо пол года ждать пока разогреет. Рискнул паяльной лампой :shok: )))Так, издалека...нереально...даже с приличного расстояния пламя готово спалить бампер...неудобно...ну и короче даже не пытайтесь повторить! В итоге был подобран необходимый брусок деревянный и вставлен между верхней частью и усилителем. Получилось отлично!Бампер ровный очень! Переварил крепления на бампере..в общем установил, но время уже не было подгонять...перед встал без зазоров круто прям, а вот бока всётаки неплотно к кузову пилегают...в общем надо еще погемороиться..



ну пока всё это делалось в течении недели-полторы перемещаясь пешком хотелось уже чем то порадовать себя...и Таз...купил поворотники белые)))с оранж лампами)))Надо вот поставить теперь и вконце-концов помыть машину и сфотать всю эту красоту)))



ну и вот немнго фоток...



[attachment=4743:Таз4.JPG][attachment=4744:Таз5.JPG][attachment=4745:Таз6.JPG][a

ttachment=4746:Таз7.JPG]


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23 (2009-04-23 20:38:53 отредактировано problem)

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

RIDER пишет:

[attachment=4225:таз3.JPG]

Стреляли?))) 

машинка очень свежо сейчас выглядит. Уважение владельцу за то, что не опустил руки, а возится с ней!=) Удачи и энтузиазма!=)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

не, мышки завелись погрызли))))

Уважение владельцу за то, что не опустил руки, а возится с ней!=) Удачи и энтузиазма!=)

Спасибо...да уж...бросать просто такой аппарат обидно...сил и старания вложено не мало, и вот враз взять и бросить или отдать кому-то жалко...поэтому и возимся))))

25

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

В общем пришёл довольный в гараж, думаю наконец то погоняю по нормальному, а тут раз, и стартер вообще не откликается на поворот ключа...быстрый осмотр ничего не выявил...пришлось заводить машину одному с толкача...благо горка маленькая была...Подумал,мож аккум сел?проехался по делам, пытаюсь опять завести-0...опять толкнул, прыгнул и сразу в сервис...в итоге поменяли втулку медную(та что в корпусе коробаса) и втягивающее...повезло что ротор не спалился...в общем машина окончательно выматала нервы...как и у всех форумчан попёр депресняк из-за Таза... :)  :)



После ночи работы и безукоризненной работы авто позитив пришол!В полной мере оценил преимущество ГП 4,13))))



Ну и поменял поворотнички для полного счастья...и теперь мы выглядим вот так: :)



[attachment=4806:Таз10.JPG][attachment=4805:Таз9.JPG][attachment=4804:Таз8.JPG]

26

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

решеточку приподнеми) а то зазор ппц)

27

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

Теперь еще тапочки хорошие надеть и будет секас=)))

28

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

да там не только в решетке дело, капот немного тово)))А решеточку вот на днях задумался изготовить сам, какую-нибудь оригинальную, а то все как один...в общем дойдут руки-будет сделана!

29

Re: Ваз-21083 Зелёный Рэгван

Приветствую вас снова форумчане!



:dry: По разным стечениям обстоятельств было принято решение сделать окончательный вариант двигателя не ближайшее время...идеология такова-при меньших затратах ресурсный мотор с хорошим моментом и крутильностью до 7тыщ.



В итоге купил ГБЦ...потом валик 11.2...сейчас идёт стадия просчёта железа-а точнее будет на 90% думаю просчитана вся газодинамика. Соответственно будет изготовлен уже правельный ресивер, возможно будут доработаны камеры,ну а остальное по голове естественно тоже. Машина готовиться к ралли 3 категории(р3к)-для вхождения в курс дела так сказать...ну а как дальше дела пойдут видно будет.



Железо б/у по халяве купил:ГБЦ 1500+вал 1000=2500.



http://photofile.ru/photo/rider_37/150030841/small/159231279.jpg



Появился товарисч онлайн-тюнер=сравним в итоге в реальных цифрах чтоже даёт какая-либо доработка в ГБЦ. В общем хотелось бы сделать много...надеюсь осилим всё!



Кто занимался серьёзными просчётами-просиба выступить со своим словом.