1

Тема: Правильное Переключение Передач

Приветствую,Господа!

  Есть вопрос ,как правильно переключать передачи?

  Режим эконом,Режим макс мощности,Режим макимального момента...

    Вот ...хочу узнать как правильно переключать передачи,у меня стоковый авто..... коробка сток..

   

  Проверял,после 3000 она начинает ехать довольно быстро и разгоняеться как е... извините ударенная....как я понимаю после 3000 оборотов она начинает и бензика есть прилично...вот и появилися вопросы ,вернее вопрос как правильно переключать передачи для достижения заданых режимов : Эконом,Макс Мощность ,Макс Момент.

  Посоветуйте,помогите,СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Форумчане



З.Ы. Возможно темка не туда ,но подобающей темы не нашел....в случае чего извините

Re: Правильное Переключение Передач

Дружище поставь себе бортовой компьютер если у тебя его нет - который показывает мгновенный расход топлива.



На дороге думай о дороге, а не об экономии..   и экономией тачку не убей новую :V:

3

Re: Правильное Переключение Передач

хз, 2000-3000 наверно эконом,

3500-4500 более-менее живенько

4000-6200 - дьявольское колесницо :V:

4

Re: Правильное Переключение Передач

Черепахыч у меня карбюратор... просто едешь со скоростью 90 км.час ...тут 2 варианта: 4 около3 тысяч,5 пятая 2600-2700...

на какой из них минимальны расход? ездя по трассе около 4000 км в месяц то вопрос экономии встаёт во весь рост...ами понимаете что на дистанции 100 км я двигаяся со коростью 90 или 120 выиграю макс 3-4 минуты....незачем торопиться...а вот в городе как раз и моно поездить бодро



второй вопрос при какой скорости и кол-ву оборотов расход минимален на трассе?и в городе...бывает ,что в правом ряду моно и потошнить)))

5

Re: Правильное Переключение Передач

У меня всего 4 передачи и 4-я на 90 км/ч - самый экономный вариант по трассе.

6 (2010-03-08 19:10:16 отредактировано Suse)

Re: Правильное Переключение Передач

Леха, я тож где то слышал ,что экономичным яв-ся движение по трассе на 5 передачи со скоростью 100-110 ,вот и путяюся...







з.ы.на 4 при тапке в пон на 2\3 она легко набирает резво 130-140 км\час....митика 157 максималка,оборотов около 4000 тысяч....бред



kristina  у меня 5 ступеней....думаю  маленько неверно....хотя х\з-х\з запуталсо сам

7

Re: Правильное Переключение Передач

Мне просто это сказал дед, который чистит мне карб, а он ездит на 08.Может у тебя немного по другому.Ты в мурзилке смотрел?

8

Re: Правильное Переключение Передач

хы...сорри мурзилки нет,вот и поэтому такие вопросы,глядел по мурзилке от 2115 1.6 которая,но мне это не подходит другой литраж и главная пара

9

Re: Правильное Переключение Передач

у меня эконом на 4 передаче 90-100км примерно 2500 об/мин -Расход около 6.5 л

                     на 5 передаче 110-120км             3000об/мин                       7.0л

                     на 5 передаче 130-140км               ?                                    8.0л

в городе 5 не использую разгон интенсивный кручу до 4500-5500 расход не привышал 10.5 л

10

Re: Правильное Переключение Передач

ну я сверял по бортовику на 5 при 90км расход примерно такой же ,но движок еле тянет малейшая горочка и расход подскакивает на 4-ой движок не так задушен))

11

Re: Правильное Переключение Передач

Глянем на тест зарулёвский от августа 2005-го? Доводов  по минивальному расходу на 90 км/ч поуменьшится....

Вот результаты для прямой:

http://old.zr.ru/images/article/ready/5/9/6/59615.jpg

12

Re: Правильное Переключение Передач

Вопрос не в том кто как будет ехать, вопрос же задан был про экономичность, и другое всякое, мало касающееся экономичности..

Максимальная мощность: 68 л.с. (50,3 кВт ), при 5600 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 100 Н·м, при 3400 об/мин.

И чего эти данные дадут топикстартеру, тем более спрашивает когда ему нужно преключатся? Смысл не в конкретных оборотах там 3000- 5000, а как он будет вваливать, если плавно то норм, если впол, то бенз в трубу... я так мыслю

13

Re: Правильное Переключение Передач

Если не прав поправьте,то есть если я хочу забрать от двигателя 100 процентов мощности то надо держать обороты около  5600 ,момент снимать от 3400(3000-3500),так, на оборотах близкий к максимальному моменту ,расход бенза будет не минимален?

Тапку в пол очень редко давлю,опыта маловато

 

  о.ф.ф. у нас тут запас снега в Челябинске за 2 зимы решил еще выпасть :rolleyes: :laugh: :D :D :D   

14

Re: Правильное Переключение Передач

Уж коли опыта маловато, следи не за расходом, а за безопасностью, это самое главное, недай бог авария, даже самая мелкая, вот за голву схватишься, хотя без этого почти никак... думаю на трассе если хочешь экономично ехать и не торопишься, надо держать 80 км/ч и ехать не внатяг, типа на пятой вгорку, с пелалью впол :laugh:, слушать надо движок, чтоб он нормально работал... и обороты больше 4000 давть часто вряд-ли стоит, от этого помимо расхода и ресурс наших движков уменьшается :rolleyes:

офф. да зима борется за свои таящие права, кругом сугробы :D

15

Re: Правильное Переключение Передач

Вопрос вполне для маленьких))) как определить когда открыта вторая камера? по урчанию двигателя? при нажатии тапка в пол двигатель начинает урчать так странно