Тема: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

вот еще с одного форума

"Я сегодня самостоятельно проверил по телефону (495) 623-49-09, на мой вопрос о правомерности задержания водительского удостоверения за использование ксенона, мне ответили что инспектор имеет право задержать водительское удостоверение и передать дело на рассмотрение в суд. Далее со мной общаться не стали и повесили трубку."



нет гибоны просто составляют протокол и передают в суд, а там уже решают положен ксенон или нет.

2

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

на первом поколении - да, ведь они с производства сняты, значит можно ставить не штатную оптику, так-что остается только маркировку линзы посмотреть и если она правильная - дальше спокойно ехать)

3

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Я так понимаю это про ксенон,то в принципе они дают голубоватый свет!!!У меня стоит 6000к и впринципе за цвет ниразу ни прикапывались!!!

4 (2010-03-04 11:29:43 отредактировано Whiskas)

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Закон о лишении прав еще не вышел,его рассматривают



Вчера смотрел по телеку мужик рассказывал что на машинах с авторегулировкой фар можно будет ксенон,если Российскому гражданину захочется на свой автомобиль ксенон то он должен будет установить авторегулятор фар,потом только ксенон.И за ксенон лишать не имеют права,потому что вы нарушили только один закон,это ГОСТ на фары,а не 2 как описано в законе,но сотредник ГАИ имеет право изъять у вас лампы ксенона.



Эт так сказал мужик по телеку :)



P.S.Но вот отдаш ты им лампы ксенона,а как домой ехать без осещания?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Whiskas пишет:

Закон о лишении прав еще не вышел,его рассматривают



Вчера смотрел по телеку мужик рассказывал что на машинах с авторегулировкой фар можно будет ксенон,если Российскому гражданину захочется на свой автомобиль ксенон то он должен будет установить авторегулятор фар,потом только ксенон.И за ксенон лишать не имеют права,потому что вы нарушили только один закон,это ГОСТ на фары,а не 2 как описано в законе,но сотредник ГАИ имеет право изъять у вас лампы ксенона.



Эт так сказал мужик по телеку :)



P.S.Но вот отдаш ты им лампы ксенона,а как домой ехать без осещания?



а вы не волнуйтесь ее могут эвакуатором забрать на штраф стоянку!!!

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья



Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.



"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.



По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.

источник

7

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

так и на чём остановились кому верить? где официальные заявления, которые должны быть во всех СМИ, и так-же подкреплена "БУКВОЙ ЗАКОНА" а не приказом, какогто дяди в ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, а темболее какихто неизвестных разъяснений придуманных из головы и где приведённые испытания? того -же самого НИИ, мож там началось всё по другой причине, страдоскобы ксяноновые были и попадали под статью.



безграмотность враг наш, так что при попытке выкладываем всё что есть запазухой.

8

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

и что теперь делать, обратно что ли ставить, или это очередная подсадная утка. В репортажах например те же ГИБДДшники другое говорят, кому верить то

9

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон



Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.



И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.



Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).



Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.



Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.



Официальные стандарты



Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".



В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:



1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.



1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.



"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.



Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.



"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.



Ситуация сейчас



К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.



"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.



По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.



"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.



Что хочу, то и ворочу



К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.



"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.



Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".



Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".



Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.



http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

10

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

:)  :dolf_ru_931:  :dolf_ru_931: Я еще не снял и еще пока ниприкапывались,но теперь хоть поспорить можно!!!

11

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=1432765

12

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

извиняюсь, что не в тему немного, просветите темного. модульная оптика идет с какими лампами? галогены можно?  и если поставить их на таз проблем не будет с гайцами?



многие из вас смотрети видосы на ютубе про парня, который постоянно спорил с ментами когда его тормозили, машина этого парня чудестным образом сгорела :) так что если придумали очередную ересь про запрет, то спорить будет бесполезно, кто-то да поплатиться.

Ставим ксенон по чеснаку, с омывалетем, корректором и спец фарами и дальше катаемся )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13 (2010-03-18 05:30:51 отредактировано Konon)

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Andrey08 пишет:

извиняюсь, что не в тему немного, просветите темного. модульная оптика идет с какими лампами? галогены можно?  и если поставить их на таз проблем не будет с гайцами?



многие из вас смотрети видосы на ютубе про парня, который постоянно спорил с ментами когда его тормозили, машина этого парня чудестным образом сгорела :) так что если придумали очередную ересь про запрет, то спорить будет бесполезно, кто-то да поплатиться.

Ставим ксенон по чеснаку, с омывалетем, корректором и спец фарами и дальше катаемся )



Модульная оптика идет как с гологенками под Н-7 так и под ксенон с лампами с буковкой Д,ну пол года точно катаюсь на ваз2114 с модульной оптикой и на большие растояния ездил,проблем небыло,талон тех осмотра же в порядке!!





Если чесно то лучше купить тогда себе нормальную иномарку,так как оптику купить специальную,это немалого бобла выйдет,ну омыватель3500 4000 может и больше,ну и из самого нереального это автокоректор,это устанавливаютс тяги с блоками на два колеса,вроде на правую сторону,плюс на сами фары,так что мне кажется на русский таз точно смысла ставить поправилам нету!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Konon пишет:

Модульная оптика идет как с гологенками под Н-7 так и под ксенон с лампами с буковкой Д,ну пол года точно катаюсь на ваз2114 с модульной оптикой и на большие растояния ездил,проблем небыло,талон тех осмотра же в порядке!!





Если чесно то лучше купить тогда себе нормальную иномарку,так как оптику купить специальную,это немалого бобла выйдет,ну омыватель3500 4000 может и больше,ну и из самого нереального это автокоректор,это устанавливаютс тяги с блоками на каждое колесо,плюс на сими фары,так что мне кажется на русский таз точно смысла ставить поправилам нету!!!



да такой вариант совсем не устраивает :shok:

15

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

вчера лицезрел как в томилино менты одного тазикавода нагибали за ксенон, если кто из клубных расскажите чем все закончилось?

16

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

у нас наблюдалось и не такое, 2 мента остановили 36 машин (стояли по обеим сторонам с ксенонами). Ехали считали...

17

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

будут лишать прав за ксенон, или не будут, лучше перестраховться и снять лампочки. Мне вообще пришлось новые фары покупать, так как в старые вколхозил линзовую оптику от мазды 6 в последнем кузове под лампы d2s светило олично и обсолютно не слепило линза дает четкую светограницу лично на стенде проверял. Поставил сток фары и сразу огромную яму поймал, ни хрена не видно, теперь шишка на колесе.

Считаю что выход один: ставить хорошие свето модули с ксеноном вместо противотуманок, на них не корректор не омыватель не нужен.

Для тех кто часто по трассе ездит есть "противотуманки дальнего света".

18

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Закон то окончательно вышел или нет?

19 (2010-09-29 20:56:25 отредактировано МВласть)

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

ну вот и все, поленый ксенон запрещен!!!

20

Re: Лишение Прав За Ксенон. Что Делать

Ссылочку на закон "о ксеноне" можно?

а то нигде чего внятного нет(((