Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 298
Тема: Резина На Лето
константин 10 ru пишет:nokian haca ,yoko... ,дюнлопы, кордиан,А вообще посмотри тут большой выбор .
Сейчас стоят ханкук (неплохая резина) раньше ездил на юнироял (быстро износ идет) Лежат медведи на запас но резина мягкая очень.
Понравился отзыв про кордиант - мягкая и бесшумная,по сравнению с баргузин-4 небо и земля))) ... ещё б с колесиками от тележек в супермаркете сравнил ей-богу.
Всем спасибо за мнение, но странно, что так мало. У всех есть резина? Я так скажу - у меня летние были Barum и Pirelli. Все достались уже изношенными с машиной. В конце прошлого лета на месте руль повернуть не мог - протекторстёрся нафик, но пирельки мне вроде бы нравились.
- Зарегистрирован: 2009-10-18
- Сообщений: 55
Re: Резина На Лето
вчера купил себе 4 колеса Barum Brillantis 2, отдал по 1180р за покрышку, пока не ставил но думаю что не плохая резина с БЛ не сравнить )) и диски прикупил
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 298
Re: Резина На Лето
ZeroCool54RUS пишет: вчера купил себе 4 колеса Barum Brillantis 2, отдал по 1180р за покрышку, пока не ставил но думаю что не плохая резина с БЛ не сравнить )) и диски прикупил
Ехххх диски это даааа.... Я вот узнавал по поводу восстановления и перекраски литых на свою - грят по 1500 за диск. Вот думаю (покоцались все и облезли. вид не айс). Но пока не предмет первой необходимости. На носу масло, свечи, фильтры и т.д.
Мне тут настойчива рекомендуют либо йоко либо тойо резину. Типо все остальное фуфло...
- Зарегистрирован: 2009-10-18
- Сообщений: 55
Re: Резина На Лето
за диски я отдал по 1530р, я думаю зимнюю резину есть разница, а летняя не очень, главное водоизмещение а эти шины новинка 2010, отзывы читал говорят не плохая, а в зиму я себе брал Gislaved Nord Frost 5, вообще вешь!!! тормозит как летом
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 298
Re: Резина На Лето
ZeroCool54RUS пишет:за диски я отдал по 1530р, я думаю зимнюю резину есть разница, а летняя не очень, главное водоизмещение а эти шины новинка 2010, отзывы читал говорят не плохая, а в зиму я себе брал Gislaved Nord Frost 5, вообще вешь!!! тормозит как летом
Мне на зиму повезло взять Gislaved Nord Frost 3 по 1000 за 4 штука новых. Доволен как слоняра!!! Ниразу не подвели. Единственное по снежной каше пару раз на торможении заносило, но вобщем то сам виноват))) А диски ты оч дешего по-моему взял!!! Или это нормалные цены?
- Зарегистрирован: 2009-10-18
- Сообщений: 55
Re: Резина На Лето
это вполне нормальная цена!! есть и дороже ) вот по ценам www.sibkoleso.ru я тут покупал, Москва и Питер там всегда дороже!!!
- Зарегистрирован: 2010-08-26
- Сообщений: 97
Re: Резина На Лето
Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.
По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 298
Re: Резина На Лето
dima2000 пишет:Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.
По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.
А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-10-18
- Сообщений: 55
Re: Резина На Лето
dima2000 пишет:Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.
По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.
тут я могу не согласиться ) чем дороже резина тем лучше, я взял такие тапки потому что денег не хватило на Gislaved, я вообще поддерживаю эту марку, не говорю что мишлен плохая, но это бренд, и он того не стоит!!!
MarkuS_98rus пишет:А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?
А твой вариант вполне уместен, я сам прошлым летом так ездил!!! денег но все 4 не хватало
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-26
- Сообщений: 97
Re: Резина На Лето
MarkuS_98rus пишет:А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?
Нет, не плохая. Я имею ввиду немного другое. В машине главное это тормоза и сцепление с дорогой. Имею ввиду что лучше немного напрячся и поставить все шины новые. А если вариантов других нет то конечно твой вариант самый лучший.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Резина На Лето
MarkuS_98rus пишет:А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?
А почему вперед ставить модно лучшую резину? Мне кажется что во всех книгах написанно, что хорошую надо ставить назад.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
12 Ответ от grebec 2010-03-04 21:30:04 (2010-03-04 21:31:00 отредактировано grebec)
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 98
Re: Резина На Лето
А почему вперед ставить модно лучшую резину? Мне кажется что во всех книгах написанно, что хорошую надо ставить назад.
Самары разгоняются передними колесами, тормозят тоже в большей степени передними, и в повороте выносит наружу как правило именно переднюю ось. Может именно поэтому логичнее в большей степени задумываться о сцеплении передних колес с асфальтом чем задних...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- vint
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-01
- Сообщений: 102
Re: Резина На Лето
grebec пишет:Самары разгоняются передними колесами, тормозят тоже в большей степени передними, и в повороте выносит наружу как правило именно переднюю ось. Может именно поэтому логичнее в большей степени задумываться о сцеплении передних колес с асфальтом чем задних...
Летом без разницы. Топикстартеру нужна на лето, а задние колёса меньше истираются, тоесть целее будут, пока старые впереди лысеют и бабок не накопится
Для скользкой дороги (зимы, дождя и т.п.) самые неприятные и опасные ситуации - снос передней оси и ритмический занос, для того чтобы из этих неуправляемых случаев вернуть машине управляемость необходимо как можно более лучшее сцепление ведущих передних колёс и навыки, реакция водителя, сцепление задних колёс намного менее важно!!! Только для большинства сегодняшних "водителей" это всё сотрясание воздуха т.к. норм. водил сегодня найдётся может 0,1-1%. Для всех остальных прав товарищ kirillat.
Простейшая ситуация встречающаяся много чаще вышеописанных: поворот (или неровность, разное покрытие на колеях), необходимость затормозить... задние, поношенные не держат дорогу, идут в занос, авто разворачивает, приплыли.. кто куда, а кто то и насовсем... И пофигу что трогаться хуже,тормозить медленнее (дистанцию держи) и т.д. лишь бы не встречка или кювет....
Вывод: большинству сегодняшних водил- зубастые колёса назад, как бы ни парадоксально это не звучало.
Пока не сможешь быть профи за рулём, не съешь пуда соли в управляемых заносах, не почувствуешь машину в опасной ситуации (желательно где-то потренироваться), не научишься рулить и тормозить- ездий тихо и на всех хороших колёсах.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Резина На Лето
vint пишет:Летом без разницы. Топикстартеру нужна на лето, а задние колёса меньше истираются, тоесть целее будут, пока старые впереди лысеют и бабок не накопится
Для скользкой дороги (зимы, дождя и т.п.) самые неприятные и опасные ситуации - снос передней оси и ритмический занос, для того чтобы из этих неуправляемых случаев вернуть машине управляемость необходимо как можно более лучшее сцепление ведущих передних колёс и навыки, реакция водителя, сцепление задних колёс намного менее важно!!! Только для большинства сегодняшних "водителей" это всё сотрясание воздуха т.к. норм. водил сегодня найдётся может 0,1-1%. Для всех остальных прав товарищ kirillat.
Простейшая ситуация встречающаяся много чаще вышеописанных: поворот (или неровность, разное покрытие на колеях), необходимость затормозить... задние, поношенные не держат дорогу, идут в занос, авто разворачивает, приплыли.. кто куда, а кто то и насовсем... И пофигу что трогаться хуже,тормозить медленнее (дистанцию держи) и т.д. лишь бы не встречка или кювет....
Вывод: большинству сегодняшних водил- зубастые колёса назад, как бы ни парадоксально это не звучало.
Пока не сможешь быть профи за рулём, не съешь пуда соли в управляемых заносах, не почувствуешь машину в опасной ситуации (желательно где-то потренироваться), не научишься рулить и тормозить- ездий тихо и на всех хороших колёсах.
Моя провакация была успешной. Да всё так примерно и есть.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
15 Ответ от dima2000 2010-03-05 05:33:52 (2010-03-05 05:37:29 отредактировано dima2000)
- Зарегистрирован: 2010-08-26
- Сообщений: 97
Re: Резина На Лето
kirillat пишет:Моя провакация была успешной. Да всё так примерно и есть.
Ну, ну ..... "Великий" в очередной раз превознес себя над смертными....?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
Re: Резина На Лето
Цитата(vint @ 5.3.2010, 2:25) *
Летом без разницы. Топикстартеру нужна на лето, а задние колёса меньше истираются, тоесть целее будут, пока старые впереди лысеют и бабок не накопится smile.gif
Для скользкой дороги (зимы, дождя и т.п.) самые неприятные и опасные ситуации - снос передней оси и ритмический занос, для того чтобы из этих неуправляемых случаев вернуть машине управляемость необходимо как можно более лучшее сцепление ведущих передних колёс и навыки, реакция водителя, сцепление задних колёс намного менее важно!!! Только для большинства сегодняшних "водителей" это всё сотрясание воздуха т.к. норм. водил сегодня найдётся может 0,1-1%. Для всех остальных прав товарищ kirillat.
Простейшая ситуация встречающаяся много чаще вышеописанных: поворот (или неровность, разное покрытие на колеях), необходимость затормозить... задние, поношенные не держат дорогу, идут в занос, авто разворачивает, приплыли.. кто куда, а кто то и насовсем... И пофигу что трогаться хуже,тормозить медленнее (дистанцию держи) и т.д. лишь бы не встречка или кювет....
Вывод: большинству сегодняшних водил- зубастые колёса назад, как бы ни парадоксально это не звучало.
Пока не сможешь быть профи за рулём, не съешь пуда соли в управляемых заносах, не почувствуешь машину в опасной ситуации (желательно где-то потренироваться), не научишься рулить и тормозить- ездий тихо и на всех хороших колёсах.
Моя провакация была успешной. Да всё так примерно и есть.
с этим полностью согласен
Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.
По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.
Дима а если взять такую ситуацию что Хлопнул я одно колесо (ремонту не подлежит) а три других остались целыми так зачем мне покупать все 4 колеса если я могу взять два новых . вот и автор говорит 2 колеса еще нормальных а 2 менять надо.
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
Re: Резина На Лето
Впринципе да темы схожи нужно объединять.
19 Ответ от Safety 2010-03-05 07:53:16 (2010-03-05 07:53:53 отредактировано Safety)
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Резина На Лето
по теме куда ставить хорошие, куда плохие.
Мое имхо всегда заставляет меня ставить живую резину вперед - на любом приводе. Аргументов у имхо два:
1) Большая тормозная нагрузка приходится на переднюю ось.
2) Занос задней оси куда более контроллируемая и предсказуемая штука, нежели снос переда, общение с которым весьма индивидуально в зависимости от конкретной ситуации и не всегда оно заканчивается победой даже опытного водителя.
Из дешевых покрышек я бы посмотрел на Мишлен Энерджи, только обычную, а не Сэйвер..... Абсолютно адекватная резина за свои деньги: на всех покрытиях ведет себя довольно ровно, изнашивается долго, сильно не шумит..
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 298
Re: Резина На Лето
За дубль тему прошу пардона (правда там тема вобще о колёсах и насколько хдоровые можно вкорячить). А по теме - я повторюсь по опыту - на уже подстёртой резине на петерднем приводе в поворот входить намного сложнее чем на новой. Почему назад то ставить нужно? от мой пример - неравномено стёртая резина. По 2 комплекта. Если та что получше стоит сзади - то есздить просто невозможно. В дождь просто плыву, руль не повернуть и т.д. Переставил её вперёд - сразу понимаю траекторию движения, лёгкость в руле, отчи наши перед резким поворотом вспоминать не надо. Почему назад-то новую ставить надо?
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться