1 (2008-12-12 11:52:04 отредактировано XPum827)

Тема: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Итак, нужно вместо старой, кассетной магнитолы кенвуд, поставить дживиси. В проводах там намучено ппц.

В самой инструкции написано, что желтый - это "+" постоянные 12В, черный - масса, и красный вспомогательный какой-то...

В проводке идут три провода которые сливаются в один желтый, затем в клемму(старая магнитола была подключена не через нее, т.е клемма просто болталась) из клемы идут в предохранитель кенвуд и оттуда уже в другую клемму, которая и подключалась к старой магнитоле.

Читал, что стандартно в магнитолах "+" постоянные 12в - это  красный, черный - масса. В принципе, обычно так и бывает. Но тут вроде как написано желтый.

Короче дело в том, что  при подключении старых проводов, как по инструкции, ничего не происходит, естественно. И соль еще вот в чем: когда тыкал вольметром по проводам, максимум, что показывало - это 0.60в на всех проводах, думал, может вольметр глючит, но аккум показал 12.68.

Еще когда смотрел, как крепятся провода, случано задел отверткой желтый и черный провод и вылетела искра... может, из-за этого?

Что делать вообще в такой ситуации? :dolf_ru_758:



Все проблемы связанные с магнитолой объединил XPum827


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Evil пишет:

Итак, нужно вместо старой, кассетной магнитолы кенвуд, поставить дживиси. В проводах там намучено ппц.

В самой инструкции написано, что желтый - это "+" постоянные 12В, черный - масса, и красный вспомогательный какой-то...

В проводке идут три провода которые сливаются в один желтый, затем в клемму(старая магнитола была подключена не через нее, т.е клемма просто болталась) из клемы идут в предохранитель кенвуд и оттуда уже в другую клемму, которая и подключалась к старой магнитоле.

Читал, что стандартно в магнитолах "+" постоянные 12в - это  красный, черный - масса. В принципе, обычно так и бывает. Но тут вроде как написано желтый.

Короче дело в том, что  при подключении старых проводов, как по инструкции, ничего не происходит, естественно. И соль еще вот в чем: когда тыкал вольметром по проводам, максимум, что показывало - это 0.60в на всех проводах, думал, может вольметр глючит, но аккум показал 12.68.

Еще когда смотрел, как крепятся провода, случано задел отверткой желтый и черный провод и вылетела искра... может, из-за этого?

Что делать вообще в такой ситуации? :D

у меня подключено все прсто , плюс идет прям с акб. а на мафоне красный и желтый провод я смотал в месте, и подсоединил на плюс, и так на всех моих машинах. всегда все работало без всяких глюков.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

тоха пишет:

Evil пишет:

Итак, нужно вместо старой, кассетной магнитолы кенвуд, поставить дживиси. В проводах там намучено ппц.

В самой инструкции написано, что желтый - это "+" постоянные 12В, черный - масса, и красный вспомогательный какой-то...

В проводке идут три провода которые сливаются в один желтый, затем в клемму(старая магнитола была подключена не через нее, т.е клемма просто болталась) из клемы идут в предохранитель кенвуд и оттуда уже в другую клемму, которая и подключалась к старой магнитоле.

Читал, что стандартно в магнитолах "+" постоянные 12в - это  красный, черный - масса. В принципе, обычно так и бывает. Но тут вроде как написано желтый.

Короче дело в том, что  при подключении старых проводов, как по инструкции, ничего не происходит, естественно. И соль еще вот в чем: когда тыкал вольметром по проводам, максимум, что показывало - это 0.60в на всех проводах, думал, может вольметр глючит, но аккум показал 12.68.

Еще когда смотрел, как крепятся провода, случано задел отверткой желтый и черный провод и вылетела искра... может, из-за этого?

Что делать вообще в такой ситуации? :D

у меня подключено все прсто , плюс идет прям с акб. а на мафоне красный и желтый провод я смотал в месте, и подсоединил на плюс, и так на всех моих машинах. всегда все работало без всяких глюков.



у меня тоже также подключено красный и желтый вместе и на плюс.и все работает на ура.

4

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

желтый по идеи должен подключаться к замку зажигания(на японцах так) но у нас видимо у всех он просто к +!

5

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Есть правило – монтаж производить при отключенном аккуме.  Езжай на спец. фирму, там всё сделают и магнитолу отремонтируют, скорее всего там уже «коза».


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2008-12-06 10:03:45 отредактировано dr-tim)

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

boris614 пишет:

Есть правило – монтаж производить при отключенном аккуме.  Езжай на спец. фирму, там всё сделают и магнитолу отремонтируют, скорее всего там уже «коза».



в этих сервисах колхозеры еще те...



в чем трудности понять не могу. я даже когда был без опыта общения с магнитоллами, по инструкции и с помощью тестера все подключил и ничего не запорол.

7

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

По крайней мере у них есть какая-то ответственность. Уж лучше злиться на кого-то, чем на себя.

8

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Если в инструкции все верно написано, что, мол, желтый - "+", то красный значит должен идти в зажигание. Это делается для того, чтобы мафон не включался, если выключено зажигание. Но так редко кто делает. Народ правильно написал - смытываешь два провода (жетлый+красный) в один и цепляешь или к прикуривателю (тока проверь - работает ли он) или на прямую к аккумулятору. Но в твоем случае, я боюсь, что уже поздно....... могло закоротить......раз искры сверкали. Проверь в любом случае. Если не пашет - значит в сервисный центр тебе дорога. А клеммы с аккума надо скидывать - это аксиома!

   Кстати, еще встречается синенький проводочек - это кабель управления вкл/выкл усилителем (Remote amplifer). Его не вздумай на питание кидать. Его вообще оставь в покое. А то тут уже был печальный случай:unsure:)))

9

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

ну да, он нагрелся неподетски и проплавил изоляцию, замкнул линейники, подал на них 12 вольт, задымился динамик, вылетел предусилитель...

10

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Да оказалось мозг ипали провода. Сдохли "+" провода. С массой все нормально. Кинули "+" на прямую с аккума...

Видимо поэтому старая магнитола то работала, то нет.

11

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

либо на самой магнитоле наклейка, либо в инструкции в ней, ничего сложного, какая магнитола новая?

12

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Аккум отключи предварительно!

13

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

И протяни лучше сразу провода хорошие напрямую.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

kaZak пишет:

И протяни лучше сразу провода хорошие напрямую.



если будет усилитель, то напрямую не обязательно. а если колонки будут играть от нее, то желательно.

15

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

1-как правило красный и желтый это питание, возможно их вместе, если не делать от замка

2-черный минус

3-синий тонкий-включение антенны

4-зеленые и фиолетовые(просто и с полосочкой)-перед

5-серые и белые(простои с полосочкой)-зад

6-не забудь про антенну

п.с. 4 и 5 возможно наоборот зад перед, не помню. Главное колонки подключай если минус с полосочкой, то ко всем колонкам так, а не как придется!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Gamlet пишет:

1-как правило красный и желтый это питание, возможно их вместе, если не делать от замка

2-черный минус

3-синий тонкий-включение антенны

4-зеленые и фиолетовые(просто и с полосочкой)-перед

5-серые и белые(простои с полосочкой)-зад

6-не забудь про антенну

п.с. 4 и 5 возможно наоборот зад перед, не помню. Главное колонки подключай если минус с полосочкой, то ко всем колонкам так, а не как придется!

Добавлю - есть одна маленькая хитрость - подключаешь колонки либо по правилам (плюс с плюсом, минус с минусом), либо подключаешь хаатично три, затем последнюю подключаешь на рабочую магнитолу и меняя местами плюс с минусом слушаешь как лучше

17

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Вот у меня на ВАЗ 2104 стоит сонька и при запуске двигателя, она работает не отключается, только тускнее чуть экран... А на ВАЗ 2113 стоит пролоджи и только стоит чикнуть стартером все отключается и жди пока загрузиться...А если смотришь фильм, так это жопа...ПРиходиться перекручивать... Можно что нибудь с этим поделать или нет?!

18

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Сколько видел - у всех при пуске вырубается...

19

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Доброе время суток, форумчане.

Помогите советом-"Как подключить простенькую CD/MP3-магнитолу "Prology".

Подключить её не получается.

Провода магнитолы; жёлтый и красный смотал вместе.

Подключаю смотанные(жёлты и красный) к красному проводу прикуривателя(рабочий).

Чёрный провод от магнитолы присоединяю к чёрному проводу прикуривателя.

Стоит накинуть клеймы на аккумулятор, сразу же плавится предохранитель(10 Апмер и 15 ампер).

Что делаю не верно и подскажите какие пути решения данной ситуации.

P.S.

Читал похожие темы о подключении магнитол, но изложенная информация не помогает.