1 (2009-05-26 12:26:14 отредактировано XPum827)

Тема: Глохнет.

подскажите пожалуйста,ситуация такая еду себе на своей ваз 2108,она у меня 1990 года от рождества христова,вот еду и мотор глохнет разом без рывков просто раз и заглох!завожу пробую не заводится,бросил ее,прихожу она уже остывшая ключ поворачиваю и она заводится с пол оборота!что такое может быть?а раньше было что на ходу глохла и все табло не горело вообще а стартер маслал бодро!реле все проверено поменено,грешу на монтажный блок контакты почистил,думаю новый купить стоит?или этот отдраить?

2

Re: Глохнет.

на блок не похоже....где-то хреновый контакт.

3

Re: Глохнет.

у меня такое было на моей первой машине (2107). Дело было в плохом контакте минусовой клемы аккумулятора... попробуй зачистить...

Re: Глохнет.

клемы проверял,диагностика долгое дело?может стоить прозвонить?покажет чо нить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Глохнет.

Jimmy_Tudeski пишет:

клемы проверял,диагностика долгое дело?может стоить прозвонить?покажет чо нить?

ты клемы зачисть, а не проверяй))) у меня ваще камедия была... приезжаю в сервис, мастер подходит, всё нормально работает. Тока он уходит, глохну. Я опять к нему, подходит и опять всё нормально работает. Тока значит я отъезжаю и тут... опять такая же фигня. Короч электрик подошёл, хорошенько минусовую клему напильничком прошёл и с тех пор всё нормально работало)))

6

Re: Глохнет.

Замок зажигания проберь

Re: Глохнет.

в продолжение темы:сделал все вышеуказанные действия,не помогло!!!!!может подскажете с чего начать прозвон электрики!странно когда она работает все в порядке зарядка идет все супер!чо самое интересное на холодную всегда заводится с пол оборота!я почему то грешу на монтажный блок,я его разбирал почистил полностью но может стоить тупо купить новый?!

8

Re: Глохнет.

Не заводится - т.е вообще вспышек нет? Тупо крутит?



Прозванивать все зажигание в тот момент, когда не заводится...

Банально даже - есть ли искра на свечах. Ток на катушке, коммутаторе, проводах, трамблере и т.д...

9

Re: Глохнет.

хм... можно посмореть и не тока монтажный блок, но и сами фишки которые к нему идут.. у меня вот проводок от страрости отвалился вчера, так зажигание ваще не работало

10

Re: Глохнет.

провода на месте,на холодный она заводится и даже ездит,но потом заглушил отошел,через пол часа заводиш и капец не заводится(мослает бодро,табло горит)!отсынет на нет и опять едет!

11

Re: Глохнет.

Возможные причины датчик Холла и коммутатор, нельзя и катушку зажигания исключить. Если есть возможность, то перекинуть эти штуки с исправной машинки и проверить.

12

Re: Глохнет.

А ты попробуй купить датчик диагностики (его по моему вместо коммутатора подключить надо) или же есть такая штука как "аварийное зажигание".  Смысл этого зажигание в том, что его нужно подключить вместо датчика Холла, и если проблема в нём, то машина заведётся и  ты нормально доедешь до дома))

13

Re: Глохнет.

По порядку. Для начала смотри предохранитель №5. Похоже у тебя греется и отходит там, вот и не горит табло. Плату блока предохранителей тоже бы не плохо пропаять-похоже у тебя контакт где-то пропадает. Разъемы у коммутатора и блока управления принудительным холостым ходом. Клапан электромагнитный на карбе тоже может глючить. Ну и провода смотри, все разъемы проверяй и чисти, особенно которые под капотом.

Если сигналка есть, то и она может глючить.
Работы конечно много, но думаю найдешь и устранишь свою проблему.

Р.S. у меня тоже бывает ни с того , ни с сего глохнет. Я тогда снимаю клемму с минуса аккумулятора, потом снова одеваю и заводится. Грешу еще на коммутатор.

14

Re: Глохнет.

Народ помогите!!!! Моя ласточка окончательно загибается дело в том что на подсосе и во время движения стрелка вольтметра начинат сначало дергаться а потом вообще падает в ноль и мотор глохнет бывает что упадет и в мгновение поднимится на прежнее место мотор не успевает заглохнуть чихает и возврощается к прежней работе но так бывает крайне редко. Доехав до дома от работы (километров 7), раз 7 заглох (заводится с пол оборота), у дома решил испытать включил свет в салоне, печку на всю и ближний свет, автомобил заглох для верности проверил, после включения всех потребителей глохнит. Но даже если она только заведена ничего не включено мотор работает как часы и тут вольтметр падает в ноль и авто глохнет, заводишь, через определенный промежуток времени опять та же картина.

Подскажите пожалуйста почему падает напряжение буквально на секунду (глохнет), а потом опять появляется и при включение всех потребителей напряги не хватает (глохнет).... С чего начинать коммутатор, катушка или проводка, а может еще что то....

Не могу без ласточки без своей(((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Глохнет.

Pavel пишет:

Народ помогите!!!! Моя ласточка окончательно загибается дело в том что на подсосе и во время движения стрелка вольтметра начинат сначало дергаться а потом вообще падает в ноль и мотор глохнет бывает что упадет и в мгновение поднимится на прежнее место мотор не успевает заглохнуть чихает и возврощается к прежней работе но так бывает крайне редко. Доехав до дома от работы (километров 7), раз 7 заглох (заводится с пол оборота), у дома решил испытать включил свет в салоне, печку на всю и ближний свет, автомобил заглох для верности проверил, после включения всех потребителей глохнит. Но даже если она только заведена ничего не включено мотор работает как часы и тут вольтметр падает в ноль и авто глохнет, заводишь, через определенный промежуток времени опять та же картина.

Подскажите пожалуйста почему падает напряжение буквально на секунду (глохнет), а потом опять появляется и при включение всех потребителей напряги не хватает (глохнет).... С чего начинать коммутатор, катушка или проводка, а может еще что то....

Не могу без ласточки без своей(((

Для начала смотри монтажный блок (ЧЯ). Скорей всего глючит он.

16

Re: Глохнет.

[/quote]

Для начала смотри монтажный блок (ЧЯ). Скорей всего глючит он.

[/quote]



Если бы знать что там смотреть.....

PS: а сколько стоит ЧЯ, продаются ли они старого образца ели нет то новый сложно подключить???

17

Re: Глохнет.

Похоже на коммутатор, нагревается вот его и колбасит. У меня было подобное, но до заглоха дело не дошло, после прогрева троить начинал...

18

Re: Глохнет.

Электрик разобрался в чем дело, оказалось на ТАЗе стояла неработающая сигналка, а тут вдруг как заработает, да как включит блокировку двигателя.... Осталось выяснить как ее отключить, книжки нет, сигнелку ставил еще прежний хозяин,я купил уже с неработающей...((( ALLIGATOR LX-990 мож у кого такая же?

19

Re: Глохнет.

Сигналку сделали, отключили все блокировки двигателя... но проблема не кончилась авто проболжает глохнуть тогда когда захочится, теперь то я уверен что это происходит из за резкого падения напряжения. Стрелка вольтметра переодически резко подергивается в сторону нуля (миллиметров на 3-4) от своего обычного положения, а бывает что резко падает в ноль вот тогда то мотор и глохнит, а бывает резко упадет и обратно поднимится мотор заглохнуть не успевает... Вопрос почему дергается напряжение???

20

Re: Глохнет.

У меня тоже дергается стрелка. Напряжение "пляшет". Вроде уже и контакты все почистил, и блок предохранителей перебрал. Х.З. Вот еще думаю может регулятор напряжения виноват или коммутатор. Где-то читал, что если ему плавно коротчен приходит, то стрелка вольтметра будет дергаться. А может еще из-за подковы в генераторе такое быть. Там кроме основных есть и дополнительные диоды. Вот они и могут быть виноваты.