1

Тема: Рычаг переключения передач стал туже

У меня машина страрая, по этому механизм переключения передач был порядком разбит. Я поменял пластмассовые втулки и нижнюю пластмассовую штуковину (куда сам рычаг вставляется) на новые.



Потом поменял "карданчик", который ставится на шток коробки переключения передач. Как посоветовали, положил туда графитки и закрыл резиновым кожухом.



После смены этого хозяйства, передачи стали переключаться гораздо информативней, однако усилие прилагаемое при этом возросло....



И вторая проблема, раньше в положении "нейтраль" , рычаг свободно качался сам вправо-влево, сейчас-же, он сам по себе  не болтается и нужно усили для его перемещения. Т.е, может плохо обьясняю, но смысл в том, что для включения первой передачи рычаг надо влево но не со всей дури и вперед, для третей право  не со всей дури и вперед, аньше этиправо-лево не вызывали усилий на ручке, а теперь после смены "карданчика" и всех квладок стали вызывать. Это нормально????



И далее, в книжке сегодня прочитал, что винт крепления "карданчика", который на шток коробки садится, садят на какой-то клей. Это обязательно????

2

Re: Рычаг переключения передач стал туже

После замены это нормально, а если сильно туго, то очевидно, карданчик  "левый". Заводской стоковый карданчик имее свободный продольный ход в рабочих пазах, не завод же наоборот. И поэтому в начале туго, а поистечении не продолжительного времени появится люфт.