Тема: Проблема С Высоковольтными Проводами
Добрый день!
Подскажите мне пожалуйста как должны быть правильно воткнуты провода на трамблёре.Где-то пишут 1-3-4-2(против часовой) где-то 1-2-4-3 ?? ..
И что будет если их воткнут не правильно?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Проблема С Высоковольтными Проводами
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Подскажите мне пожалуйста как должны быть правильно воткнуты провода на трамблёре.Где-то пишут 1-3-4-2(против часовой) где-то 1-2-4-3 ?? ..
И что будет если их воткнут не правильно?
Фига се... Ну в книжке должно быть по-любому !!! Есть "Мурзилка" то ?
Во, нашёл:
Крышка устанавливается только в одном положении, а гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой "1". Остальные провода устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров - 1-3-4-2 (направление вращения бегунка - против часовой стрелки, глядя со стороны крышки датчика-распределителя).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Проблема С Высоковольтными Проводами