Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Турба

dr-tim пишет:

у насоса от субы ненамного больше производительность чем у ваза.

куллер от бычка наверное увеличит лаг.

можно и дешевле, только в каком состоянии. тоже и с форсами. (я имею в виду обычного обывателя у которого нет знакомств и связей с разборками и тп.. )

а на счет поршней, можно импользовать и 8ые, только сделать цековочки(можно и самому)не вынимая из блока.. ;) . там как раз лужа..





У субы врх сти 210 лч, у бычка там маленький кулер, в самый раз для городских турб. Насчет гибридов, это уже довольно мощные турбы из разряда тюнинговых, тут подготовка двига по круче нужна

22

Re: Турба

у меня данные что суб врх 16 с чем то. вычитал на форуме субароводов.

у бычка куллер значительный. одни фходы по 70-80мм чего стоят..

23

Re: Турба

+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Турба

maclein пишет:

+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер





ТДМК турбо, у них степень высоковата и по обработке отстают от нивы, то что не держит 3000 сил эт естессно)) Свои 300 сил нива-дтт нормально держит, осаживать шатуны ни к чему, про увеличение объма на ниве на низком блоке не вспомиаем


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Турба

sharky пишет:

maclein пишет:

+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер





ТДМК турбо, у них степень высоковата и по обработке отстают от нивы, то что не держит 3000 сил эт естессно)) Свои 300 сил нива-дтт нормально держит, осаживать шатуны ни к чему, про увеличение объма на ниве на низком блоке не вспомиаем



ну а чёж тоды всем небезизвестный моторкрафт осаживает? и снимает под 400 в последней интопретации было чёто порядка 500-сот или бльше надо у него на форуме покапацо


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Турба

maclein пишет:

sharky пишет:

maclein пишет:

+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер





ТДМК турбо, у них степень высоковата и по обработке отстают от нивы, то что не держит 3000 сил эт естессно)) Свои 300 сил нива-дтт нормально держит, осаживать шатуны ни к чему, про увеличение объма на ниве на низком блоке не вспомиаем



ну а чёж тоды всем небезизвестный моторкрафт осаживает? и снимает под 400 в последней интопретации было чёто порядка 500-сот или бльше надо у него на форуме покапацо





Так осаживаем шатуны если объем нужно увеличить, но считали стоимость турбодвига без этого

27 (2008-12-07 20:08:50 отредактировано DiyeS)

Re: Турба

А реально установить туруб от грузового авто? Вроде же никакой разницы нет в них, если только давление маленькое. А то вон валяется в гарже без дела турбина от бычка.

А разве у бычка есть интеркуулер? Чет я его не видел.

28

Re: Турба

от дизелей турбы не работают на бензе. температура не та да и вообще не то..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Турба

DiyeS пишет:

А реально установить туруб от грузового авто? Вроде же никакой разницы нет в них, если только давление маленькое. А то вон валяется в гарже без дела турбина от бычка.

А разве у бычка есть интеркуулер? Чет я его не видел.



есть и очень даже ничего. от бычка ты заканаешься ее раскручивать. где то на 5тыков только поедет и то не долго, быстро выйдет из строя.

30 (2008-12-08 19:37:21 отредактировано DiyeS)

Re: Турба

В "За рулем" я как то недавно статью читал про турбину, разработанную специално для 8-ок и 10-ок (или что-то в роде турбины). Причем сделали наши. Там рассказывали какое чудо получилось. И типа на низах провалов нет, и крутится хорошо, и прирост не плохой. Никто не слышал?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Турба

DiyeS пишет:

В "За рулем" я как то недавно статью читал про турбину, разработанную специално для 8-ок и 10-ок (или что-то в роде турбины). Причем сделали наши. Там рассказывали какое чудо получилось. И типа на низах провалов нет, и крутится хорошо, и прирост не плохой. Никто не слышал?



Не читай этот журнал, будет легче. Конкретней вопрос сформулируй. Там про гавно какое нибудь писали. Асё придуманно до нас. Все улитки импортного производства.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Турба

е77кх_#1 пишет:

Какая турба держит 500 сил на ТАзу,и сколько такая стоит новая?И где её можно купить?Не для городской езды,для соревнований по дрегу

что скажите насчёт ККК К26?

помоему это с аудюхи какой-то старой... :cool:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Турба

е77кх_#1 пишет:

угу..с селёдки 200..турба 2.2...

не нашел ни разу. на всех 2,2 турбах к24 стоит. где эта 26я ума не приложу... :cool:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Турба

Какая турба держит 500 сил на ТАзу,

скорее наоборот какой таз держит 500сил :D

35

Re: Турба

А что со смазкой турбы делать? откуда брать, куда сливать, да и как реализовать нормально?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Турба

Iksan пишет:

А что со смазкой турбы делать? откуда брать, куда сливать, да и как реализовать нормально?



брать с датчика давления, сливать в поддон..

37

Re: Турба

Тогда наверное и масляный радиатор нужен... А, вот еще вопрос: где-нибудь или кого-нить можно купить коллектор под турбу (тот же Garrett GT25)?