1

Тема: Регулировка Клапанов

у меня на 2113 1.6 8кл.      скажите как определить что нужна регулировка клапанов. в сервисной книге написано что это делать раз в 45000

но в прошлый раз приехал на сервис решил порегулировать их и мастер сказал что один был очень зажат (хорошо что не прогорел). вот вопрос как же определить когда уже нужна регулировка????

2

Re: Регулировка Клапанов

А прошлый раз на скольки тысячах был?

Я как-то протянул с регулировкой, клапан в двух местах прогорел.

3

Re: Регулировка Клапанов

0_о у меня 50000, регулировал на 3000 один раз и всё. работает движок норм и хорошо значит всё, не?

4

Re: Регулировка Клапанов

сними крышку клапанов и ИЗМЕРЬ зазоры щупами. Другого варианта нет.

5 (2013-06-21 21:02:31 отредактировано dima2000)

Re: Регулировка Клапанов

oldtimer пишет:

сними крышку клапанов и ИЗМЕРЬ зазоры щупами. Другого варианта нет.



Блин, я уже тысяч 70-80 не регулировал. Они по любому требуют регулировки, или как повезет? может после 80 тыков в норме остаться?



АВТОР!!! В НАЗВАНИИ ТЕМЫ ИСПРАВЬ ОШИБКУ!!!

6

Re: Регулировка Клапанов

Не все. Может так оказаться, что на трёх-четырёх клапанах зазоры будут в пределах нормы, а регулировать остальные, или даже м.б. что регулировки всего два-три потребуют. Но это только измерив их станет ясно.

7

Re: Регулировка Клапанов

oldtimer пишет:

Не все. Может так оказаться, что на трёх-четырёх клапанах зазоры будут в пределах нормы, а регулировать остальные, или даже м.б. что регулировки всего два-три потребуют. Но это только измерив их станет ясно.



я имею ввиду по практике как? по любому зазоры уходят или не обязательно?

8

Re: Регулировка Клапанов

Слишком большие зазоры между толкателем и клапаном слышно по цоканью при работе прогретого двигателя. Зажатые клапана (маленькие зазоры) не услышишь - только замерять. Поэтому не искушайте судьбу, снять крышку и промерить недолго, зато будет уверенность.

9

Re: Регулировка Клапанов

На прошлой неделе сам занялся регулировкой клапанов. Зазоры были меньше рекомендуемых. Я подобрал такие шайбы, чтобы зазоры были в норме. Цоканье все равно осталось. Мне один мужик, который регулирует клапана, сказал, что это нормальное состояние двигателя. Возможно постукивают направляющие, в которые шайбы вкладываются. Вобщем он меня успокоил, я езжу))) Двигатель работает ровно на холостых, без провалов.

10

Re: Регулировка Клапанов

интересно, это только на наших движках нужно регулировать, или на инотазах где движки миллионники тоже надо ?

11

Re: Регулировка Клапанов

На 16v не регулируются, там гидрики стоят. Так что не важно просто таз или инотаз, зависит от конструкции двигателя.

12

Re: Регулировка Клапанов

у меня 16ве пихло сузучье, с шайбами, никаких гидриков, и написано черным по белому проверка и (при необходимости) регулировка каждые 30ткм.

13

Re: Регулировка Клапанов

Ну так я имел ввиду 16v ВАЗовское)