1

Тема: Сигнализация

Назревает необходимость замены сигналки, подскажите, кто занимается вплотную, насколько сложно самостоятельно установить сигналку с обратной связью? можно ли использовать что то что останется от старой при монтаже новой? или лучше менять все? какие неприятные сюрпризы могут поджидать и вообще стоит ли априори браться за это?

2 (2012-11-03 07:36:59 отредактировано Evil)

Re: Сигнализация

Arr_rera пишет:

Назревает необходимость замены сигналки, подскажите, кто занимается вплотную, насколько сложно самостоятельно установить сигналку с обратной связью? можно ли использовать что то что останется от старой при монтаже новой? или лучше менять все? какие неприятные сюрпризы могут поджидать и вообще стоит ли априори браться за это?



Я не вплотную занимаюсь, но у себя менял старую, сгоревшую. Буквально. Сгорела от пожара. Менял, правда, вместе со всей проводкой, так что в этом плане было проще. От старой взял только провода на кричалку.

Гемор можно словить нехилый. Здесь все индивидуально. Смотря какая сига, когда кто и как ее устанавливал. Инж\карб. Какие блокировки и т.д.

3

Re: Сигнализация

В принцапе не сложно, на какой авто с автозапуском? Какая сига?

4

Re: Сигнализация

Нормально все ставится самому. Давай схему сиги, посмотрим, здесь все тебе и подскажем куда какой провод крутить!

Re: Сигнализация

При наличии Эл.Схемы, паяльника, и рук можно поставить грамотно за час ( это на карб) а если с авто запуском то за полтора два часа( инж с имобилайзером)

6

Re: Сигнализация

я еще не покупал сигналку, интересуюсь на будущее

7

Re: Сигнализация

В общем все зависит от кривизны рук, дружбы с паяльником,  умения читать схемы и потом правильные провода резать :)

8

Re: Сигнализация

у меня этот процес в среднем 2-3 часа заниает, тут важную роль играет знание проводки машины

9 (2012-11-11 17:04:58 отредактировано Cityman)

Re: Сигнализация

Поставить самому  сигналку конечно можно, особенно если имеются хоть кое - какие условия для "процесса" ( ну скажем гараж  такого размера, чтобы хотя бы двери можно было открыть и чтобы в нём тепло было хоть как - то... если зимой дело будет ) некоторое понимание в вопросе и желание сделать самому не потому, что "денег жалко" , но и от осознания того, что как сделаешь сам - не сделает никто. Правда и вопросы к себе будут исключительно.



   За час ? Хотел бы посмотреть, хотя, думаю, неоднократно видел "результаты" такой работы. И снимал.   :blush: Хотя, " в теории" , при наличии "идеальных" условий наверное можно и за час. Перечислю условия:



  Активаторы центральных замков уже установлены, дверные переходы выполнены и конца проводов уже висят в предполагаемом месте установки.



  ( Штатный центральный замок ВАЗа вроде бы тоже должен являться "плюсом", но только на первый взгляд, ибо подсоединяться к контактам " в параллель" не получится. Только покумекав и врезавшись в разрез каждого из проводов. Ибо для его срабатывания нужно не просто подавать "землю" на выводы блока , но и одновременно отключать её от другого. В противном случае не работает, проверяли. Ну или всрывать блок и коннектится к выводам реле запирания \ отпирания, тогда проще, просто подача "земли" в параллель ключам блока. )



  Кнопки капота и багажника достались от предыдущей , провода на месте, кнопки работают. А то разбирать накладки порогов иной раз то ещё "развлечение", особенно когда шлицы на болтах сгнили. Насчёт использования кнопки включения подсветки капота есть свои "нюансы", особенно если не отключать от неё штатный провод.



   Нету задержки отключения салонного света и "пятнадцатой" торпеды ( где водительская кнопка двери и все остальные разделены, и просто прицепиться к ближней кнопке не получится. Ну с задержкой можно справиться, активировав задержку включения в настройках сигнализации секунд на 30-ть.



  Питание берется откуда - нибудь из салона ( а то доводилось делать и напрямую с батареи, что надёжнее )



  Нету автозапуска, поддержки работы охраны с заведенным мотором ( без ключа в замке ) и турботаймера . Обход иммобилайзера тоже не подразумевается ( кстати как "обходить" ВАЗовский я и не знаю, те модули, что ставил, работали с иммо с катушкой вокруг замка, а тут "таблетка" )



Блок ставится "неглубоко" ( ладно, если под ковёр не запихают, а то потом плата иной раз вот так выглядит  ) :



http://f1.s.qip.ru/echeMxrD.jpg









2-3 часа - уже реальнее, но всё равно.... Я ставлю  5-8 часов ( день фактически ), но мне время не главное. зато потом обычно проблем не доставляет года три ( нынешние редко долго живут ).



Лучшее место для "высокой" торпеды вот тут :



http://f2.s.qip.ru/echeMxrE.jpg

  Там всегда сухо, блок удачно клеится на двухсторонний скотч ( или саморезы ), все жгуты на виду ( ессно при снятом козырьке ) , что удобно при монтаже, а, с другой стороны, блок так просто не достанешь без снятия козырька, что в теории   должно помешать "злодеям" просто вырвать разъём, не разбираясь - что и куда. Хотя всё это в теории. :)





Датчик удара надо ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО клеить на металл кузова, а не на пластик салона. Где - нибудь в районе педального узла очистить от шумки кусочек, если так некуда. Пластик при нагревании - остывании салона может слегка потрескивать , что при неудачном стечении обстоятельств может дать ложные срабатывания.  Про это в некоторых мануалах пишут.  также он должен находиться желательно ближе к центру авто, чтобы срабатывания были при аналогичных воздействиях с обеих бортов.



Кому интересно могу ещё что вспомнить.   :blush:



10

Re: Сигнализация

Интересное место на ВП. А на низкой куда? Раньше у меня у педалей за ковром была.. А потом закинул между рычагами управления печкой и печкой. но она там выдергивает лампу подсветки рычагов, да и не очень удобно доставать.

11

Re: Сигнализация

На низкой можно или над коленями водителя ( можно крепить к нижней "полке" торпеды саморезами со "вставками" или скотчем ) или ( если блок маленький ) попробовать за щиток. Благо доступ к нему у "низкой" торпеды просто прекрасный.   :good3:

12

Re: Сигнализация

Кстати, недавно я аналогичную тему создавал, когда у меня сига от пожара сгорела и я все проводку вместе с ней менял. Так вот, скажем так отзыв -

не покупайте SHERIFF APS 35 PRO! Кусок говна. Выбирал по отзывам и по брелку :) Писали, что все ок, все хорошо, нормальная сигналка, все работает. Да и + у знакомого такая стояла на ино. Узнавал у него. Он сказал тоже самое, все нормально, только иногда бывает, что не с первого раза открывает. Да какое нах не с первого, хорошо бы с 5 открыла, порой. Иногда открывает нормально, с первого. Иногда со второго. А может быть и 5-6-7. В каком-то положении вообще не открывает. Т.е в данном положении брелка, открываться вообще не будет, нажми хоть 100 раз. Чуть поменять положение - может открыть. В общем если открывать совсем близко, то еще как-то. Антену сиги засунул под облицовку стойки, растянув во всю длину, все как по инструкции. Это изначально. Потом вытащил из под пластика и просто по торпеде сбоку растянул, стало чуть лучше. В общем сигналки в точности у нас одикаковые, я ставил сам, он - в сервисе. Глюки одинаковые. При ключе в зажигании, при нажатии на закрытие, по инструкции - должны просто закрываться замки. Ну и соответственно наоборот, при открытии в зажигании - открываться. На деле, что у меня, что у него - при закрытии, замки закрываются, тачка пикает и мигает. Ну что за идиотизм. При этом при открытии, замки не открываются, а тачка только пикает. В общем как-то так. Не помню точно, но помню удивился, когда он рассказывал в точности мой глюк.