1 (2012-09-28 15:50:54 отредактировано borisich99)

Тема: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Всем привет! Решили мы с братом вдохнуть новую жизнь в наш любимый авто. Досталась она нам году так в 2007, кажется... ВАЗ 21099, 1998 г.в., карбюратор цвет Опал, полный сток, ничего не обычного. Далее мы вешали на нее полезные и не очень вещи и запчасти и т.д. и т.п. Ездили, держали ее на ходу, следили, но годы взяли свое и было решено делать капиталку кузова. Сейчас идет процесс сборки, так что фотки будут постепенно.





ДВС: 1,5 16кл сток с распоркой и доп.подушкой



МКПП: 5 ст. сток



Подвеска: сток



Колеса R15 Artek (Made in Germany) на разной резине



Тормоза: Вакуумник - сток, ГТЦ ATE, педаль - сток)) , перед 2112 r14, ЗДТ 2108 r13 + гидроручник (ГЦС - Lucas TRW, регулятор 2108 Fenox, разводка магистарлей по-классической схеме тремя трубками)



Кузов: после капремонта, швеллера из стали 2мм под порогами во всю длину, днище в латках, цвет "Опал", заваренный багажник, зеркала с бэхи, резанная рамка радиатора.



Салон: Печка, торпеда, борода, тоннельчик пола от Вектры, сидения от старой Вольвы, открытие багажника тросиком вручную + электропривод, крыша с козырьками перетянуты тканью-сеточкой, оконные стойки перетянуты черной винилискожей.



Музыка: MP3 пионер (какой-то) + 4 динамика









Поездка за мотором.



http://s55.radikal.ru/i149/1209/66/4701aaeddffat.jpg



http://s018.radikal.ru/i519/1209/28/9da8d695fc9et.jpg



http://s009.radikal.ru/i307/1209/41/f262e764b73bt.jpg



http://s017.radikal.ru/i418/1209/ef/e6ec091af904t.jpg

2 (2012-09-12 20:01:38 отредактировано borisich99)

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Итак. Начали мы стого, что разобрали всю машину, оставили только голый кузов. Потм были долгие недели поиска жуков, ржавых мест, снятие старой мастики и т.д. Затем началась сварка. Все лонжероны целые, как вобщем то и все остальные жизненоважные органы, только пару заплат на них поставили. Под пороги приварили швеллера из 2мм металла во всю длину машины. Теперь можно домкрат в любое место тыркать. Весь этот процесс длился долго, описывать это смысла нет, ничего интересного, ну кроме швеллеров, не сделали. К саожалению, фото их не сделал, но если надо, могу устроить.   



Ах да, заварили личинку с шильдиками на багажнике и отверстия в арках задних крыльев, куда черная пластмаска одеваеться.



http://s51.radikal.ru/i131/1209/d5/72bd91726407t.jpg



http://s14.radikal.ru/i187/1209/b6/ee2cbee0d712t.jpg



http://s009.radikal.ru/i307/1209/7a/daf7c4695d71t.jpg



Далее, днище с арками были загорунтованы и замазаны мастикой. И машину отволокли маляру.



[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1209/bf/7a5615a7aefd.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i520/1209/bf/7a5615a7aefdt.jpg[/IMG][/URL]



[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1209/33/359045cbabbd.jpg.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/1209/33/359045cbabbdt.jpg[/IMG][/URL]



3 (2012-09-12 20:12:40 отредактировано borisich99)

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

На сегодняшний день неспеша идет сборка. Фото будут по мере сборки. Кое что уже собрали без фотоотсчета. Крышу обтянули сеточкой на тканевой основе, серо-голубого цвета (фото под заказ). Уже висит. Также купили ГТЦ ATE, покрасили ВУТ в черный и тоже повесили) ну и по мелочам...



Сегодня намазал пол внутри герметиком NOVOL и оставил сохнуть до завтра.



[url="http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1209/6c/1a57d4613619.jpg.html"][URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1209/8b/9673a1fdf2b1.jpg.html][IMG]http://s014.radikal.ru/i327/1209/8b/9673a1fdf2b1t.jpg[/IMG][/URL]

[/url]





http://s015.radikal.ru/i332/1209/70/f7ba1c66a13et.jpg

4

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Удачи в этом нелёгком деле.

Хотя самое сложное, наверно, позади.

Шумить будете?

И что за две П-образные пластины на тоннеле пола?

5

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Наверно кронштейн крепления тоннеля пола.

6

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

vilatik пишет:

Удачи в этом нелёгком деле.

Хотя самое сложное, наверно, позади.

Шумить будете?

И что за две П-образные пластины на тоннеле пола?





Fray98rus пишет:

Наверно кронштейн крепления тоннеля пола.

Да, кронштейны крепления тоннеля и бороды. Об этом я еще напишу позже.



Самое сложное позади, это точно.





С ШИ дела обстоят так: моторный щит уже давно заклеен бимаст бомб + сплэн + лист войлока. Крыша тоже издавна заклеена герленизолоном, как и задние арки. Остался только пол. Под водительские ноги вырезан войлок в несколько слоем с ватином (да, конструкция собирает влагу и т.д., НО я уже давно занимаюсь ШИ и делал разные опыты, поэтому здесь я принял такое решение, войлок и ватин - лучшие ИМХО шумоизоляторы. Именно ШУМО). Задний пол - стандартная шумка. Багажник - пока ничего. Забегая вперед скажу, что летом скорее всего пол полностью быдет заклеен бимастом.



7

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Повышать мощность двигателя будете?? )) или просто так вес машине прибавить решили))?



какие ещё девайсы кроме панели от иномарки хотите внедрить???









8

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Ryan пишет:

Повышать мощность двигателя будете?? )) или просто так вес машине прибавить решили))?



какие ещё девайсы кроме панели от иномарки хотите внедрить???



Мотор останется пока сток 16в. Тюнинг его будет в турбо-сторону, но непонятно когда.



Тормоза сейчас дисковые 2112 r14 и здт 2108 r13. Хотелось бы вперед 15 от волги, но по колесам не бюджет ни разу, да и тяжело у нас найти р15 4на98, и уж тем более резина на него зимняя низкопрофильная не дешево стоит.





Сейчас уже купил рычаги треугольные "синие", производитель фиг знает какой. По подвеске еще планы либо подрамник крест-на-крест с задней и передней распорками, либо стальные крабы с ввареной распоркой. Склоняюсь к тому, что подрамника будет дофига. Стабик давно еще брал 2110, надо было от приоры, он, кажись, 20 мм. Подвеска пока аммо бильштайн масло по кругу, пружины сток. Хочу их порезать и погонять так, попробовать, все равно через годик аммо под замену, да там и пружины тоже...



Рейку еще хочу сс20. Но сейчас у нас их что-то нету. Подождем немного...



Какой вес-то? Ты про ШИ? Там от силы кг на 10 на всю машину...









9

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Hamlet пишет:

поддомкратник...

???

10

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Hamlet пишет:

Это чтобы написанное соответствовало аватарке...http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif

borisich99, а зачем на перед волговские тормозульки? Не лучше ли потратить средства на те же детали подвески? Допустим на ЗАниженные пружины, косозубую рейку, поддомкратник...http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_758.gif



Тормозов мало не бывает, тем более тандем 15 и 13 будут лучше взаимодействовать. Но это только планы.





Косозубая рейка на 10 стоит. Она же не такая острая. Восьмая лучше. Пружины пока опробую пиленые, об этом уже писал. Поддомкратник ???? Подрамник что ли?



11

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Сегодня был инсталлирован гидроручник с регулятором давления. ГЦС - Lucas TRW, регулятор 2108 - Fenox.





[URL=http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1209/dc/511bdfd688ac.jpg.html][IMG]http://s011.radikal.ru/i315/1209/dc/511bdfd688act.jpg[/IMG][/URL]





12 (2012-09-17 17:55:28 отредактировано Smith)

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

проставка под ручник очень шаткая. у меня по началу такая-же была, потом из квадратного профиля нормальную сделал.

и регулятор в салоне зря оставил, надо было под капот класть, в салоне мешаться будет. ты его один раз под себя настроишь и забудешь где он есть.

13

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Smith пишет:

проставка под ручник очень шаткая. у меня по началу такая-же была, потом из квадратного профиля нормальную сделал.

и регулятор в салоне зря оставил, надо было под капот класть, в салоне мешаться будет. ты его один раз под себя настроишь и забудешь где он есть.



Подставку можно было и по-мощнее, конечно, но год отъездила без замечаний. А регулятор тут не мешается, это место полностью кожухами закроется (дальше по отсчету видно будет). А вот как раз под капотом ума не приложу, куда его повесить...?





14

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

А фото конструкции регулятора можно?

15

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Fray98rus пишет:

А фото конструкции регулятора можно?

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1209/c6/fb31115db1d8.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i433/1209/c6/fb31115db1d8t.jpg[/IMG][/URL]

16

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

А чего шток не подпружинен? На кране криатеч, например, пружина стоит. А с завода у кронштейна функцию пружины выполняет пластина. Иначе получается резкая блокировка задних колес.

17

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

Fray98rus пишет:

А чего шток не подпружинен? На кране криатеч, например, пружина стоит. А с завода у кронштейна функцию пружины выполняет пластина. Иначе получается резкая блокировка задних колес.



кстати, да! мысль очень правильная.



Но сейчас уже переделывать не буду. На следующий раз надо что-то додумывать.



18

Re: Ваз 21099 Опал. Вторая Жизнь.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/pro-vaz/journal/288230376152770670/#post

Вот у этого человека неплохо сделано. шпильку он сам точил. пружина с кпп.