1 (2012-08-21 15:16:00 отредактировано блейд)

Тема: Промывать Или Нет

двиг после капремонта (новые поршня, кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки)был на обкатке, поэтому залил дешевое жигулевское масло (минералка из 5 литровой канистры). На сегодня мотор уже прошел 1700км. Хочу заменить масло на импортную полусинтетику. Вопрос, промывать двигатель или нет? Скажу сразу, в магазинах, кроме отечественных промывочных масел (типа МПА-2) по 250-300 руб за канистру и сомнительных "пятиминуток" других нет. Масло в моторе черноватое, но не сильно (двиг все-таки щеткой при разборке отмывал). В инете много разных мнений, хотелось бы услышать действительно авторитетное

2

Re: Промывать Или Нет

Не знаю насколько авторитетно мое мнение  :D но я сейчас не стал бы промывать. Залил бы синтетику тысяч на пять, она как раз и промоет всё.

3

Re: Промывать Или Нет

лучше промыть промывочным маслом. но вообще, 1700 маловато для обкатки, надо хотябы тыщь пять на минералке прокатать.

4

Re: Промывать Или Нет

Главное пятиминутки не лей!

5

Re: Промывать Или Нет

Я бы не промывал.



после слива она все равно будет на всех стенках и новое масло перемешается с этой хренью. залей синтетику как ранее написали



6 (2012-08-22 01:29:08 отредактировано блейд)

Re: Промывать Или Нет

В мурзилке, написано  обкатка длится не более 2000 км, поэтому сейчас и собрался ее делать. Боюсь, если не промыть, металлические частицы от прикатки деталей достаточно не вымоются со старым маслом, ну и про несовместимость разных масел ( или их присадок), тоже слышал. С другой стороны, что залито в канистры с "промывочным маслом", тоже неизвестно.

7

Re: Промывать Или Нет

А можно сделать так: приобрести 2 заправки полусинтетики, слить обкаточное масло, залить новое полусинтетическое масло, поработать на нём 10-15 минут на холостых, слить его и залить вторую порцию. Слитое полусинтетическое масло можно потом будет использовать на долив, если понадобится таковой. Недостаток данного способа - значительный расход масла, достоинство - простота и надёжность. Решать Вам.

8

Re: Промывать Или Нет

Мой моторист тоже солярой раньше промывал, сейчас у него другой способ. В масло добавляет керосин и дает поработать двигателю.

Но этот способ лучше использовать если двигатель грязный, не для обкатки способ ИМХО.

9 (2012-08-22 11:24:39 отредактировано блейд)

Re: Промывать Или Нет

в общем сделал так. Хорошо слил старое масло (даже шприцем с трубкой из поддона остатки высосал) ужас , какое черное оно там было. Залил сразу новую полусинтетику. Откатаю на ней тысячи 4-5 ( если на вид не попортится к тому времени), потом поменяю на такое-же, без промывки. Так двигатель постепенно должен промыться. Главное, чтобы масло но подпортилось от несовместимости. Промывку пока лить не стал, вдруг маслоканалы сильно забиты на коленвале (масло то сильно грязное почему-то), позабивает еще все, а так за счет моющих присадок в самом масле, потихоньку отмоется. Прошлый владелец явно за машиной не следил, помню, когда сливал масло после покупки машины, она было ужасно грязное. Хотя сам на нем от ездил не более 20км.

10

Re: Промывать Или Нет

уровень

11

Re: Промывать Или Нет

kirillat, при всём уважении, и я, конечно, ценю твой юмор и сарказм, но!

Да, нет тех тем как раньше, когда за сутки новых сообщений было в несколько десятков раз больше, когда люди с пеной у рта спорили что лучше - злой атмо или всё-таки турба и т.д. А сейчас даже тема "Флуд" умерла. Большинство людей, кто занимался этим ушли, и ты в том числе. Это не плохо и не хорошо, это нормально - люди взрослеют, устают, пересаживаются на ино и т.д. Ведь благодаря им (и тебе в том числе) я стал интересоваться тюнингом, по мере возможности делал машину - подвеску, тормоза, 16 клапанов собрал. Пусть не мегатаз, но уже и не сток. Жалко что многие ушли, но спасибо тем людям, и я здесь пока ещё.

Сюда сейчас в основном приходят люди чтобы спросить что-то, посоветоваться. Если их и их вопросы, которые "не уровень", игнорировать, то форум вообще умрёт. Окончательно умрёт. Кто-то хоть пытается как-то поддерживать, общаться, отвечать. А заходить раз в месяц-два на форум и при этом насмехаться над уровнем вопросов как-то... не уровень.

12

Re: Промывать Или Нет

vilatik пишет:

kirillat, при всём уважении, и я, конечно, ценю твой юмор и сарказм, но!

Да, нет тех тем как раньше, когда за сутки новых сообщений было в несколько десятков раз больше, когда люди с пеной у рта спорили что лучше - злой атмо или всё-таки турба и т.д. А сейчас даже тема "Флуд" умерла. Большинство людей, кто занимался этим ушли, и ты в том числе. Это не плохо и не хорошо, это нормально - люди взрослеют, устают, пересаживаются на ино и т.д. Ведь благодаря им (и тебе в том числе) я стал интересоваться тюнингом, по мере возможности делал машину - подвеску, тормоза, 16 клапанов собрал. Пусть не мегатаз, но уже и не сток. Жалко что многие ушли, но спасибо тем людям, и я здесь пока ещё.

Сюда сейчас в основном приходят люди чтобы спросить что-то, посоветоваться. Если их и их вопросы, которые "не уровень", игнорировать, то форум вообще умрёт. Окончательно умрёт. Кто-то хоть пытается как-то поддерживать, общаться, отвечать. А заходить раз в месяц-два на форум и при этом насмехаться над уровнем вопросов как-то... не уровень.



Не надо так серьезно воспринимать. Я смеюсь не над вопросми, а над подходом людей. Я сам очень многого не знаю, но вопрос только в том КАК мы получаем эту информацию. Нужно немного думать самому, а не слушать друга подруги брата.

Не обижайтесь на меня)

13

Re: Промывать Или Нет

kirillat пишет:

Не обижайтесь на меня)

Да ладно, чёт накатило)

Мир)))

14

Re: Промывать Или Нет

не надо промывки.

15

Re: Промывать Или Нет

Если мыть то только форсы снятые. я свои мыл в ультра звуке 2 раза а потом на стенде. помогло оживить после 2ух лет лёжки. а на машине ну нафиг только хуже будет .

16

Re: Промывать Или Нет

Пробовал выливать бензин из топливной рампы и туда закачивать очиститель карба. Затем заводить! Так несколько раз.



Ерунда?