1 (2012-07-26 03:40:43 отредактировано Весёлый)

Тема: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Делаем всё тоже самое с твоим любимым четвёртым, смотрим очень внимательно, И замечаем что К очень важному моменту открытия второй камеры , мембрана находится УЖЕ в максимальном положении, ВСЁ ускоритель отработал.

А дальнейшее движение кулочка осуществлятся только за счёт сжатия пружины в приводе мембраны. То есть бензин уже не идёт и не пойдёт вообще!!! Потому что уже весь вышел а мемрана упёрлась в крышку. 



Я - рассказал что в кино показывают. Там хорошо , наглядно разрезана крышка ускорителя, чтобы видеть как работает мембрана. Так вот на 4м кулаке она к моменту открытия второй камеры не подвижна , полностью поджата кулачком.



Так что опять таки рекомендую , посмотреть и доложить , в чём я не прав ,ибо толкую ровно про то, что на видео показано. Эпосы про то какой он умный , строчить не лень ,а 2 х минутный отрывок (начиная с 4й) посмотреть лень?

Да не лень , эго лопается посмотреть то , где наглядно, как в музее , показано что ты не прав.



Вот реально мне интересно, кто кроме меня  считает , посмотрев видео, что 4й кулак работает только на старте , и что УН с ним не уже  работает при открытии второй камеры?



ЗЫ Про производительности , слив засчитан.





Да нахрена, смотреть твой бред ,демагогию -словесный понос  ????????



Кроме демагогии ,там нет нехрена !!!!



смотреть - я уже писал- схожу за деньги в зоопарк.если возникнет потребность .



На полях инета- демагогов с видео--- ну просто много !!!



Ты демагог,но не практик.

Не знающий ровно ничего . Не историю создания , не авторство -

Не умеющий  слушать или прислушиваться к мнению других- более толковых людей.



Цель  у тебя она- Возвыситься -наловить лохов -и провести демагогию,пока уши свободны у тех.

Но ,ты не думаешь совсем о том, что те Лохи могут попасть к МАСТЕРУ. и что тогда .Ты всё равно их будешь обрабатывать -кричать,что всё там не верно,стараться переубедить на свою сторану.!!!!!





С тобой всё теперь всё понятно.  психологический портрет ясно нарисован. !!!!



Соклубникам форума СОВЕТ - Больше практики !!! Найти по своим каналам  Мастера,да именно-проффи !!! Довериться ему  и получить удовольствие от конечного-реального результата !!!! Не поддаваться на убеждения  теоретиков и демагогов !!!!! Удачи  в творческих поисках !!!

2

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

Да нахрена, смотреть твой бред ,демагогию -словесный понос  ????????



Во первых , с таким поносом , ты нам не одноклубник пока.

Во вторых , я тут не чтобы тебя убедить , а чтобы уберечь одноклубников от твоих варварских , "быдло советов" .

В третьих  видео ты посмотрел,  но признать что ты  не прав , просто эго мешает. Иного и быть не может.



Увидев своими глазами , что бензин не течёт. Утверждать обратное может только, я не знаю кто .





Так что дорогой не сотрясай воздух , и доложи с чем ты не согласен на видео. То что твое мнение 0,0 и знания такие же это тут всем понятно уже, только напор, "Я всегда прав ! , Если я не прав, обосру задавлю , и всё равно поверят мне"

3 (2012-07-26 10:04:41 отредактировано Ron)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

А если увеличить обьем камеры УН, подложив вырезанную прокладку, с одновременным наращиванием/напаиванием "толкателя" мембраны, интересно количества бензина хватит?



ВЕСЕЛЫЙ, ну согласись, на 4 кулачке ко времени открытия второй камеры, туда уже нечего лить, бенз закончился....






Да не согласится он. Он первый парень на деревне,  боцман на корабле , сержант в армии , он не  может согласится с тем , что не прав ( это абсолютно очевидно для всех, потому что умные люди глазам всё таки больше верят чем россказням какого то недоучки ),  у него ЧСВ лопнет, он не будет ни смотреть ни читать ничего, что доказывает его не правоту. 

Для него земля всегда будет плоской , потому что он так решил.





Увеличить объём насоса, да мысль хорошая, однако , первое что приходи на ум, надо не придвигать крышку насоса к оси дроссельных заслонок (кулачку),  а отдалять заднюю его стенку (понять сложно :) )

Дело в том что поставив прокладки под крышку, мы не изменим главного , а именно расстояния от кулачка до задней стенки. Попилив кулак , мы конечно чего то и добьёмся , но не сильно.

Потому что , нам нравится старт на 4 кулаке.  Что бы так же круто было и открытии второй камеры , обьём насоса надо увеличить хотя бы в 1,5 раза, чтобы это вообще имело смысл.  Да и с мембраной не всё нормально будет при увеличенном ходе.



Однако я видел очень талантливую работу , по увелечению подачи бензина через переходную систему второй камеры , и дополнительный эконостат.  Вот это было солидно. И пёрло дай бог.