1

Тема: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Ребя, у меня затроил движок, в 1-ом горшке компрессия 6 и отчетливый бум-бум-бум в выхлопной трубе через равные промежутки времени и скидывание бронепровода практически не влияет на обороты, вернее влияет но значительно меньше чем скидывание с других котлов . Как будет время-буду скидывать голову и дефектовать, но...

1-машина как ехала так и едет, никакой потери в динамике не наблюдается.

2-свеча из этого цилиндра чистая и сухая как и в остальных котлах(в них соотв. 12,5 12,5 13), хотя по идее при такой компрессии масло с нее должно было капать...

3- насчет масла-оно не расходуется абсолютно-троение заметил месяц назад, за это время проехал около полутора тысяч-ни миллиметра со щупа(тосол тоже не уходит:dolf_ru_158:), в кастрюле  масла нет, маслоотделитель чистый. Трубка естественно в кастрюлю выведена. То что это кольца-выяснил дунув обычным ручным насосом в свечной колодец-никакого усилия на насосе и воздух милым дымком пошел из трубочки сапуна...компрессии ноль! Выхлоп тоже чистый, глушак не замаслен.

Подскажите, как может отсутствовать расход масла и при этом свеча чистая и в фильтр не кидать?

2

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

У меня была компрессия около 12, 12, 6, 5, при этом движок ехал нормально. Разгон до сотки 12 с чем-то, специально мерил. Ну масло, правда, уходило ппц. Движок работал более-менее ровно. Во всяком случае, после переборке, когда компрессия стала 14, 14, 14, 13.8 чтоли прям огромной разницы не было. Во всяком случае, цифрам точно не соответствовала. В кастрюле тоже абсолютно всегда было чисто. Но из сапуна воздух бил. В итоге на всех поршнях маслосъемные залегли и на половине где-то компрессионные.



Вообще, не слышал, чтобы насосом так проверяли. Дым пошел из сапуна снизу или сверху? Если сверху, то понятно, а снизу чудеса, конечно. В том смысле, что при этом всем, уровень масла не уходит.

3

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

воздух из трубки которая в возд фильтр приходит, а разницы в динамике ты не почуствовал потому что была масляная компрессия у тебя.

4 (2012-07-14 20:16:12 отредактировано barsyya)

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

по поводу тосола, он не будет уходить, прокладка то цела...

с маслом та же история, если не жрет, значит кольца выполняют свою обязанность, колпачки могут чуть, но думаю это будет не ощутимо. по поводу компрессии и насоса, это не показатель, не забывай что есть эллипс и замки колец, которые уже думаю изношены и открылись. да и если клапан впускной был хоть чуть чуть открыт, то не удивительно что с сапуна пошел воздух.

Я думаю куска клапана не хватает))) или трещина начала прогорать. в данный момент стоит ниссан с такими же симптомами..

свеча нормальная потому что 6 очков, воспламенение есть, сжатие какое никакое тоже есть, вообщем только дефектовка.

если действительно клапан, то стоит очистить остальные все и проверить на наличие трещин+при необходимости притереть,если на седлах черные следы есть.

А там как минимум кольца поменять стоит за одно..

5

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Посмотри сначала зазоры клапанов, может один зажат) Компрессию с маслом не мерили?

6

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Leha-97 проверяли конечно, с маслом в больном котле 10 очков, Barsyya я что то не допонимаю, как связан впускной клапан и трубка сапуна, она же с картером связана...

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Путаница-просто !!!





Бум-бум -это прогар клапана .





Мало из сапуна в кастрюлю-это поршневая (ранее кипела машина-перегрев).Не только кольца,но и перегородки на поршнях.







Компрессия проверяется- на сухую  затем с добавлением масла- показания сравниваются=результат.

8

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

да, скорее всего именно прогар клапана, проверял сегодня зазоры-выпускной пождат, пришлось поехать на регулировку так как утапливателя нет, правда после нее ситуация не изменилась

9

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

зря деньги на рег. выкинул, с газами я чет погнал правда)))

разбирай че гадать то..

10

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

:dolf_ru_758:

barsyya пишет:

зря деньги на рег. выкинул, с газами я чет погнал правда)))

разбирай че гадать то..

11

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

кстати регулировку легко проводить при помощи шлицевой отвёртки и накидного ключа на 6     ;)

12

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Leha-97 пишет:

кстати регулировку легко проводить при помощи шлицевой отвёртки и накидного ключа на 6     ;)



Не хватает напильника,болгарки,!!!Фольги от жвачки для регулировки-уменьшить размер-))))))

и оторванных пальцев,чтоб от армии откосить !!!Пальчиком шайбочку поправил-не лезла-))))))

:dolf_ru_891: :dash1: :dolf_ru_153:





Приспособа в магазинах имеется

,с шайбами -проблема может быть-не везде в наличии.



Набор щупов,пинцет или карсанг необходим для удобства и безопасности !!!:dolf_ru_758:

13

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Весёлый пишет:

Бум-бум -это прогар клапана .



Бум-бум к клапану отношение имеет не больше , что просто к низкой компрессии.

Не хватает компрессии для воспламенения , смесь уходит в штаны где и бумкает.

14

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Leha-97 пишет:

кстати регулировку легко проводить при помощи шлицевой отвёртки и накидного ключа на 6     ;)



это как расскажи

15

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

это как расскажи

включи логику, оч просто,отверткой отжимаешь стакан, вставляешь ключ ребром, и вытаскиваешь шайбу..

прям не тазовод)))

смесь уходит в штаны где и бумкает.

вот это смешно...





ну что когда вскрытие то????

16

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

это как расскажи



включи логику, оч просто,отверткой отжимаешь стакан, вставляешь ключ ребром, и вытаскиваешь шайбу..

Примерно так :) Но лично я и так побаивался туда пальцы совать, а когда там круглый ключ, вместо квадрата... можно без пальцев остаться :) Или, если один в гараже, сыграть в игру типа пилы, где подручными средствами придется как-то решать проблему :D

17 (2012-07-16 19:45:53 отредактировано Весёлый)

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Ron пишет:

Бум-бум к клапану отношение имеет не больше , что просто к низкой компрессии.

Не хватает компрессии для воспламенения , смесь уходит в штаны где и бумкает.

Да,ну ????



Думается ,что наоборот- самое прямое !!!



Сгорание происходит в цилиндре,но при обеднённой смеси- вот вам и БУМ_БУМ !!!



Если смесь в штаны пойдёт,то получится- пламя дракона !!!Круто !!!))))))))









замечу. что прогорают-впускные клопы !!! поэтому и обеднёнка шпарит.

18

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Evil пишет:

Примерно так :) Но лично я и так побаивался туда пальцы совать, а когда там круглый ключ, вместо квадрата... можно без пальцев остаться :) Или, если один в гараже, сыграть в игру типа пилы, где подручными средствами придется как-то решать проблему :D



дополню к изложенному!!))))





Типа- яйца  крутые в тиски зажать,ручку выкинуть, рядом ножовку  положить ,а сарай поджечь !!!!:dolf_ru_158: :dolf_ru_126:



Круто!!! что пилить будем???



Представлю, что  ножовки рядом нет, палец зажало,Больно.



Выход один- отроавать е его себе самому !!! Жадность и скупость в данном случае- не лучший советчик !!!



Поэтому делайте и зажимайте свои яйца в тиски -экспериментируйте над собой а народу -не несите,прости Господи!- хреновину!!!

19

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Типа- яйца крутые в тиски зажать,ручку выкинуть, рядом ножовку положить ,а сарай поджечь !!!!

:rofl:

20

Re: Господа Есть Вопросы По Движку И Компрессии

Весёлый пишет:

Да,ну ????



Думается ,что наоборот- самое прямое !!!



Сгорание происходит в цилиндре,но при обеднённой смеси- вот вам и БУМ_БУМ !!!



Если смесь в штаны пойдёт,то получится- пламя дракона !!!Круто !!!))))))))









замечу. что прогорают-впускные клопы !!! поэтому и обеднёнка шпарит.

Бред.