Re: Установка, Замена Сигнализации
Теперь надо как-то выставить правильно провода от мотора дворников, те, которые обозначены красным, на них нет распиновки.
Походу гемор будет. Во всяком случае выбивает ф5, значит оранжевый провод.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Установка, Замена Сигнализации
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Теперь надо как-то выставить правильно провода от мотора дворников, те, которые обозначены красным, на них нет распиновки.
Походу гемор будет. Во всяком случае выбивает ф5, значит оранжевый провод.
С дворниками разобрался. Когда после пожара все разбирал реле в монтажном блоке вверх ногами поставил.
Сига что-то не успела поездить, а уже глючит.
Во-первых, при включенном зажигании при нажатии на закрыть (по инструкции, если зажигание включено - просто закрываются замки) она пикает и встает на охрану.
Во-вторых, при повороте в зажигание перестала закрывать замки, при этом при выключении зажигания, она еще раз открывает итак не закрытые замки. Т.е + с зажигания идет, все нормально.
В-третьих, брелок стал брать на ооочень маленьком расстоянии. Ну это как вариант батарейки садятся, т.к я их не менял, а сига новая.
И после постановки на охрану пишит один раз, типа все ок. Но через точно определенное время, как только я отхожу от тачки, секунды 4-5, пищит три раза. При этом в документации такого вообще нет. Три раза может только при постановке, типа дверь не закрыта, но это только сразу.
Буду смотреть, конечно, но такие фишки напрягают.
на счет трех раз - может проверка системы? типа на сигналку поставил, а потом можешь багажник закрыть. и через некоторое время она только встанет в обычный режим охраны.
Но такого в инструкции нету. В общем потыкал контакты блока сигналки и может совпадение, может нет, но и замки стали закрывать и пикать перестала. Все четко, как должно быть. Закрыл - пикнула один раз, открыл - два. Может, когда стяжками все крепил какой-то проводок выдернул. Т.к из сиги если что-нибудь вытащить, датчик удара, например, она даст об этом знать.
Будем наблюдать дальше...
Выяснилась причина пикания. Сегодня решил поменять лампочку в плафоне на светодиодную. Так вот при включенном плафоне и\или открытой двери, она светит ярко. А при выключенном плафоне и закрытой двери - горит в пол накала. Замерил вольтметром - 12.6 при фиксировании контактов по середине, т.е когда они друг друга не касаются - естественно ноль, а вот во втором положении 9.6. Щелкаешь плафоном - сига пикает один раз. Щелкаешь в другое положение - пикает один раз и через некоторое время еще 3. вот в чем дело. Я только не понимаю, почему. Поэтому светодид и горит, а обычная лампа нет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Установка, Замена Сигнализации