1 (2012-06-26 18:31:07 отредактировано Evil)

Тема: Установка, Замена Сигнализации

Собственно, тема по выбору уже есть, предлагаю для удобности создать конкретно по установке. Сам вот вынужден устанавливать новую, а точнее, что еще намного хуже - менять.

Я уже и до этого собирался поменять, после того, как прозошел глюк пол года назад и сигналка оставила меня в ночь на улице :) Потому что просто не реагировала на брелок. Снимал, разбирал на кусочки блок и т.д. Вроде проблем после этого не было. Сигналка судя по докам была установлена в 99 году.

Щас тачка на ремонте кузовщины и в общем случилось так, что при сварке произошел пожар внутри салона, в результате полностью сгорела вся проводка, немного ковра, вся шумка с одной стороны, блок сигналки в том числе расплавился нахрен вместе с проводами. Подплавило монтажный блок и немного панель с внутренней стороны. Чудом потушил, но это отдельная история. Проводку буду менять полностью в сборе, т.к от проводом ничего не осталось.

Сигналку уже купил новую. Кузовщина пока не доделана, но уже скоро. Так вот, после кузовщины буду разбираться с последствиями пожара, снимать полностью панель, менять всю проводку и т.д. но самое основное - это разобраться и отключить старую сигналку. Т.к она у меня и светом управляла и зажигание блокировала и т.д. Будет не просто. Думаю, после замены проводки и сигналка частично сама отключится.



Теперь конкретно по установке, кто сам ставил:



Где лучше подключаться к управлению габаритными огнями - до монтажного блока? Разрыв зажигания - около замка? Хотя можно и стартер разорвать, по-идеи. Хотя стартер вообще - отвертку сунул и поехал. Понятно, это практически все бесполезно, но так, от гопников. Управление концевиками дверей у нас отрицательное, это понятно.

А вот запирание-отперание дверей... По-идеи тоже с отрицательной, но в инструкции написано: два про провода к массе, а желтый - это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Но на сколько я знаю, у штатного блока управления цз у меня нет, а все идет через сигналку.

И непонятно пока, как намутить вежливый свет, при старой сигналке он у меня был, но это ладно, позже...

2

Re: Установка, Замена Сигнализации

Вот как бы не старался я сам заниматься электрикой - все равно происходят чудеса порой. А уж установку сиги я бы поручил проверенному знакомому спецу по этой части. Такой человек и спрячет блок понадежнее и цепи нужные хитро порвет. ИМХО. сам старался сам ставить - открывает все двери, закрывает только передние - с задними замками косяк, тормозит жутко - хотя говорят особенность модели, уже пришлось менять соединение ревуна с кузовом - переставал работать. Если все же сам решишь ставить - надо смотреть схемы сиги, тк в них частенько доп опциями идет подключение цепей типа стеклоджоводчиков, вежливого света и тп.

3 (2012-06-27 06:53:59 отредактировано Leha-97)

Re: Установка, Замена Сигнализации

 К габаритам удобнее подключиться из салона. Там на одной фишке, кажется, оранжевый провод как перемычка установлен между двумя контактами. А разрыв лучше, если у тебя карб, на клапан карбюратора или на + катушки зажигания 

4 (2012-06-27 12:52:32 отредактировано Evil)

Re: Установка, Замена Сигнализации

ils пишет:

Вот как бы не старался я сам заниматься электрикой - все равно происходят чудеса порой. А уж установку сиги я бы поручил проверенному знакомому спецу по этой части. Такой человек и спрячет блок понадежнее и цепи нужные хитро порвет. ИМХО. сам старался сам ставить - открывает все двери, закрывает только передние - с задними замками косяк, тормозит жутко - хотя говорят особенность модели, уже пришлось менять соединение ревуна с кузовом - переставал работать. Если все же сам решишь ставить - надо смотреть схемы сиги, тк в них частенько доп опциями идет подключение цепей типа стеклоджоводчиков, вежливого света и тп.

Да этож таз, тем более карб. Прятать блок смысла особого нет и хитро разрывать цепь тоже. Т.к на катушку кидаешь + с аккума, в стартер суешь отвертку - и движок запущен.

Схема в инструкции есть, конечно. Как и отдельно расписание каждого провода, не совсем понятно вот то, что выше писал. ну и конечно нюансы по удалению старой сигналки...



Разрыв на клапан карба хитрый вариант, в принципе, но катит только на прогретой тачке, т.к холодная без клапана заведется.

Чисто по безопасности, самое оптимальное, думаю - секретная кнопка. Идеально - чтоб тачка вспышки делала. Это хз как, но в одной старой ино видел. На одной из штатных кнопок, типа птф подцеплено что-то, то ли бензонасос, то ли зажигание. Но смысл в том, что с выключенной этой кнопкой, тачка не заведется. Но будет схватывать, может даже завестись, и заглохнуть. Т.е ведет себя в точности как неисправность.

5

Re: Установка, Замена Сигнализации

можно разорвать топливную магистраль и поставить электроклапан.

6 (2012-07-09 19:30:07 отредактировано Evil)

Re: Установка, Замена Сигнализации

Снял панель сегодня, попарился и удалил старую проводку. Попробовал завести - панель не горит, но тачка завелась. Значит сига была в тех проводах, что я отключил. Удалил сигу. Посмотрел схему, вытащил предохранитель Ф5 - горелый. Поменял, приборка стала работать.



Плюсовой провод на моргание огнями к кнопке аварийки подключить просто, так ведь можно?

Почитал в инете, написано, надо диод вроде как ставить. Если один провод, а если два, вроде как не надо. В инструкции не понятно, написано белый провод подключите к габаритным огням, а в конце, данные провода подключите... т.е уже во множественном числе. Сама сига уже в гараже, так что хз.

Или делать на габариты, но как-то не хочется.

7

Re: Установка, Замена Сигнализации

если 2 провода, то на поворотники. около аварийки или в косу задних фонарей. смотря где блок будет размещен. если один, то либо габариты, либо поворотники через диоды.

8

Re: Установка, Замена Сигнализации

Был в гараже на 5 мин. Да, два белых провода походу.

Как время будет, займусь, еще клемму на задние фонари надо купить....

9

Re: Установка, Замена Сигнализации

У меня валяется вроде колодка с обрубками проводов. Если что, могу отдать. ИБо вряд ли найдешь в продаже.

В городе буду на буднях.

10 (2012-07-15 08:51:30 отредактировано Evil)

Re: Установка, Замена Сигнализации

Fray98rus пишет:

У меня валяется вроде колодка с обрубками проводов. Если что, могу отдать. ИБо вряд ли найдешь в продаже.

В городе буду на буднях.

Посмотри, если есть :) Сгорело от фишки (включая ее) от монтажного блока до клеммы на крышку. Т.е небольшой участок, но выгорело ппц.

Правда сам хз когда в городе буду.

11 (2012-07-24 20:30:17 отредактировано Evil)

Re: Установка, Замена Сигнализации

В общем долго-долго искал этот жгут. Есть только на рынке причем в радиусе 3 метров цены ппц различаются как и сама проводка. Есть на ленте, есть бенз нее. Без нее вообще ппц, продавец наверное сам скрутил от нех делать. На ленте цены 1100, 1300, 1500. Первая-треться одинаковые, вторая другая, хуже качеством. Взял, естественно первый вариант. Сгорело см 15, вход в монтажный блок и фишка на потолок. Да, задние фонари в сборе с потолочной, но ее не стал менять, конечно. Сначала думал обрежу сгоревшее и восстановлю. Потом подумал, что как-то жалко отдавать за целый жгут до задних фонарей а менять мизерный кусочек, тем более сзади тоже не супер фишки. Стал менять полностью. Поменял всю полностью, на бензобак даже кинул целиком, концевик ручника только к новой сделал, чтоб уж весь салон из-за него не разбирать. Снял облицовку порога, задний диван, открутил заднюю спинку, хорошо, что все эти процедуры уже на автомате и заняли очень мало времени. Выцепил старую, прокинул новую. Также надо было соединить провода на поворотники и концевик задней двери, сначала не понял куда они, покурив схему врубился.

да, также до этого поменял жгут в моторном отсеке который в монтажный блок вставляется. На омыватели\лампу масла\карб\подкапотная лампа. Поменял тоже целиком, на лампу через капот слегка запарно было, но электрод крючком помог в этом деле. До конца пока ничего не собрана и устанавливается сигналка, но пока все работает, фары, поворотники, плафон, концевики, значит, все правильно :)



Да, на сиге два провода, подключил в разрыв после кнопки аварийки. Сигналка работает, аварийкой мигает :) Осталось блокировку замков сделать, вот с этим пока хз как. Там написано подключить к блоку управления замками, а у меня его нет и не было. Просто провода с активатором шли на блок сигналки. При постановке на одном плюс на другом минус, при снятии с охраны - наоборот и все. А тут пока хз как делать... Как будет время, продолжу...

12

Re: Установка, Замена Сигнализации

какая схема на ЦЗ? На старлайнах, например, 6 проводов. 2 кидается на плюс, 2 на массу и 2 на активатор.

13 (2012-07-25 05:53:23 отредактировано Evil)

Re: Установка, Замена Сигнализации

Уже подключил 10 контактный и несколько обычных, вот дошел до жгута с блокировкой, пока не вникал.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля: оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приведены ниже.



Реле запирания



Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А = нормально разомкнутый контакт реле.



Темно-зеленый провод = нормально замкнутый контакт реле.



Желтый провод = общий контакт реле.



Реле отпирания



Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А = нормально разомкнутый контакт реле.



Темно-синий провод = нормально замкнутый контакт реле.



Белый провод = общий контакт реле.

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности



Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)



При установке системы в таких автомобилях (большинство автомобилей японского производства) темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.



Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к “массе” (металлической детали кузова автомобиля).



Желтый провод – импульсный выход запирания отрицательной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.



Белый провод – импульсный выход отпирания отрицательной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности



Положительный триггер (большинство легковых автомобилей “Дженерал Моторс”)



При установке системы в таких автомобилях (большинство легковых автомобилей марки “Дженерал Моторс”) темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.



Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания + 12 В.



Желтый провод – импульсный выход запирания положительной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.



Белый провод – импульсный выход отпирания положительной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности



При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них – к электроприводам дверных замков.



Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.



Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.



Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.

Я так понимаю подключать по первому варианту, один на массу, другие на провода активатора

Хм, или последний вариант?

14

Re: Установка, Замена Сигнализации

У меня тупо два провода от активатора от одной двери и два от другой, были соединены в разрыв с сигналкой, которая при заперании давала +- на провода, а при отпирании просто меняла полярность и все. Если здесь также, то насколько понимаю, можно подключить так http://maxsstaff.ru/wp-content/uploads/images/manual/aps-2500_5.gif у меня только два активатора.

15

Re: Установка, Замена Сигнализации

В общем подключил по схеме выше, точнее, подключал по своей логике, но в итоге получилось по схеме выше. Работает. Сигу пока так проверил без заводки, вроде все работает. На охрану ставит, двери закрывает, аварийкой моргает. При открытии орет. Надо еще будет концевик на капот поставить, а то провод прокинул...

Получается поменял всю проводку в тачке, кроме фарной и по крыше которая. Вроде все работает, после пожара.

Да, еще у меня была обгоревшая клемма замка, не из-за пожара, а потому что грелась люто. Так вот, перетасовывал провода на замке, чтобы поменять клемму.

После этого тачка перестала заводится. Хотя до этого, ну после пожара с новой подторпедной проводкой заводил.

Посмотрел - искры нет. Далее - с катушки тоже искры нет. Поменял на катушке - +12 есть. Чудо, получается. Конечно вариант, что сдохли 3 свечи, которые я пробовал. Но я вспомнил, правда уже дома, что на замке есть провод, на котором +12 пропадет при повороте в стартер, походу когда я перетасовывал замок, что-то перепутал и подключил его. Поэтому в зажигании он показывает а катушке +12, а при заводке, скорее всего, пропадает. Еще мне показалось, что когда крутил, в момент отпускания ключа тачка сделала вспышку. Что по-идеи еще один плюс за мою версию :) Будем разбираться...

16 (2012-07-27 19:16:53 отредактировано Evil)

Re: Установка, Замена Сигнализации

Правда теперь вопрос, как намутить правильное подключение в замке, т.к контакты по цветам ведь не совпадают. Т.е на входе со стороны замка идет один цвет, а вставляется при помощи фишки он уже в другой цвет. На схеме в инете не отображены цвета до фишки. Где-то валялась контактная группа старая, если найду, проблема решена, но она уже может быть в помойке. Надо голову включать. Что-то мне кажется все просто на самом деле. :)

Хотя по идеи, если  все потребители работают как надо, значит контакты 15\1 и 15\2 перепутаны местами.

17

Re: Установка, Замена Сигнализации

скорее всего да, перепутаны контакты. Два замка на руках у меня было - с коротким ключем и длинным. цвета разные:)

18

Re: Установка, Замена Сигнализации

Да, в реле замка идет голубой провод, а я вставил туда синий. В принципе, они почти не различаются, поэтому перепутал. Нашел кстати старую контактную группу, но она не помогла - провода другие.

В общем покурил схему и поменял их местами, чтоб на сине-черный к блоку шло с голубого. Все работает, завелась. Но таже самая тема теперь с дворниками. Включаешь - выбивает ф5. Поставил точно как надо. Но т.к менял проводку, то к моторчику дворников новая фишка. В ней, видимо и перепутано. Тоже надо голову поломать походу, т.к распиновки такой нету.

19

Re: Установка, Замена Сигнализации

Еще намутил себе в режиме програмирования, чтобы замки при повороте в зажигание блокировались, а при выключении - открывались. Работает, но при пуске движка - замки поднимаются. Но уже разобрался. Прозвонил - т.к я местами поменял провода, а сигу уже вконектил, теперь на сиге пропадает. Надо будет переключить. В книжке тоже, блин, написали, подключите желтый провод... чтобы было +12 в зажигании или при повороте в стартер, убедитесь, что на нем нет +12 в положении выключено. надо было написать, что убедитесь, что +12 не пропадает в положении стартер. Но это ладно. Еще при включенном зажигании при нажатии кнопки поставить\снять, должны замки блокироваться\открываться, вместо этого тачка ставится на охрану. Пока времене уже не было разбираться, надо глянуть.

Сига уже проявила себя :D

Сижу, вдруг слышу под окном виу-виу-виу, выглядываю, стоит толпа мелких около тачки и она орет :) Чувствительность пока не настраивал, поэтому пока выключил вообще.



Еще вопрос - куда лучше к стартеру подключиться, чтобы блокировку поставить? На проводах, напомню, сыкономили. Поэтому провода не очень длинные. В реле стартера воткнуть?

20

Re: Установка, Замена Сигнализации

У меня управляющий реле стартера разрывался в районе монтажного блока со стороны мотора. под пластиковым кожухом. Там врезки не видно даже :)