Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Карб 093 против 16V?

х123ас пишет:

Думаю что 1,5 8вэ с валом вроде 10,93 большим карбом и настроенным трамблёром объедет 16вэ.  Сам я с 10,63, пиленой ГБЦ,карбом 24/24, выпуском на объёме 1.3 вполне конкурировал с 16вэ на трассе, сливал на сток коробке при переключении на 4ю передачу. Тягался неоднократно, результат стабилен был. На 10,93 и карбе 24/26 стало ещё лучше в начале, но сливал всё равно на 4ой передаче. На коробке 12+4.1 не приходилось до сих пор пободаться, так что х.з. как будет.

Так что автор, ставь 10,93 ,дорабатывай карб и трамблёр, будеш ты иметь много гемора с настройкой, но настроить можно. То что настройки на карбе слетают - тебе правильно сказали. Я примерно через 2000км его перебираю/настраиваю, кстати вот пора опять, провал перед включением второй камеры...

  Х123 ас  сколько сил примерно с этой конфигурации снял??

42

Re: Карб 093 против 16V?

Ну так кто скажет про переделку 8клп карб в 8клап инжектор?

43

Re: Карб 093 против 16V?

Поиск

44

Re: Карб 093 против 16V?

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...ost&p=30371


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карб 093 против 16V?

Ну так кто скажет про переделку 8клп карб в 8клап инжектор?

http://www.lada-samara.com/forum/viewtopic...?f=7&t=1724

Re: Карб 093 против 16V?

ваз 21083,карбер 21073 переделан, КОРОБКА 4-Х ступенчатая, пара 4.1; глушитель прогнил (почти прямоток)

ваз 21083, 16v, коробка естественно 5-ступенчатая, пара 3.7; с вибу конфетка, (почти сток)



Трасса 350 метров, старт и на финише 8V карбер привозит 0,5 корпуса, сам ее вел.

Посте этого понял, что 16V нужна на трассе, а при разгоне у нее не хватает крутящего момента на ведущих колесах при обрротах до 4000.



Через 5 минут еще старт.

Toyota Carina, 1898 г.в, дв 4S (1.8), механика, финиш и старт вровень, так никто и не понял кто победил.

Я думаю, что проиграл на 15см.

Отсюда вывод-в *опу эту 16V,карб с нормальной коробкой и допотопными 8ми клапанами привозит результат за свои деньги, чего не скажешь про 16V и их величайший евро3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Карб 093 против 16V?

[email protected] пишет:

ваз 21083,карбер 21073 переделан, КОРОБКА 4-Х ступенчатая, пара 4.1; глушитель прогнил (почти прямоток)

ваз 21083, 16v, коробка естественно 5-ступенчатая, пара 3.7; с вибу конфетка, (почти сток)



Трасса 350 метров, старт и на финише 8V карбер привозит 0,5 корпуса, сам ее вел.

Посте этого понял, что 16V нужна на трассе, а при разгоне у нее не хватает крутящего момента на ведущих колесах при обрротах до 4000.



Через 5 минут еще старт.

Toyota Carina, 1898 г.в, дв 4S (1.8), механика, финиш и старт вровень, так никто и не понял кто победил.

Я думаю, что проиграл на 15см.

Отсюда вывод-в *опу эту 16V,карб с нормальной коробкой и допотопными 8ми клапанами привозит результат за свои деньги, чего не скажешь про 16V и их величайший евро3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



зато нет гемора с подсосом и хх. настройка не сбивается через неделю..

у 8в атмо предел 140лс, а у 16в атмо 220лс. делай выводы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Карб 093 против 16V?

dr-tim пишет:

зато нет гемора с подсосом и хх. настройка не сбивается через неделю..

у 8в атмо предел 140лс, а у 16в атмо 220лс. делай выводы.



Пусть и так, но при таких мощах у тазика колёса быстрее поотлетают :dolf_ru_078: . Предел в 140 многим хватит за глаза, имхо. Я не говорю что 16в плохо едет,не катался, но всё же запишусь  в группу 8вэшников. Дёшево и сердито


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Карб 093 против 16V?

Посте этого понял, что 16V нужна на трассе, а при разгоне у нее не хватает крутящего момента на ведущих колесах при обрротах до 4000.

Что то я не понял, вы что там только до 4000 моторы крутили что ли...



. Предел в 140 многим хватит за глаза, имхо

Тут видишь какое дело, 8вэ в 140 сил - это адский корч, с расходом, рваным хх и худшей эластичностью мотора чем 16вэ с той же мощностью. 16вэ в 140 сил - это нормальный не корчёванный мотор. Но ценник перехода на 16вэ конечно не радует ни разу... Опять же с чем сравнивать - построить 8вэ в 140 сил будет стоить дороже чем 16вэ той же мощности...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карб 093 против 16V?

[quote name='х123ас' date='2.12.2009, 8:26' post='91868']

Что то я не понял, вы что там только до 4000 моторы крутили что ли...



Если посмотреть на ВСХ двитателей СТОК 21083 и 2112, то видно, что по крутящему моменту в диапазоне от 0 до 3500 16V 2112 проигрывает.

51

Re: Карб 093 против 16V?

Может оно и так, но если тягаться, то к чему нам вообще момент до 4000? Крутить надо под отсечку...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Карб 093 против 16V?

х123ас пишет:

Тут видишь какое дело, 8вэ в 140 сил - это адский корч,  

А ну ка конфу такого двигла опишите, по моему это анриал.

53

Re: Карб 093 против 16V?

Ну вот например. И это не самые злые валы... Правда там 133 силы, а не 140...

А вот этот вообще вещь, мне нравиццо...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карб 093 против 16V?

х123ас пишет:

Может оно и так, но если тягаться, то к чему нам вообще момент до 4000? Крутить надо под отсечку...



Все по разному трогаются со старта. Кто-то до отсечки жарит и бросает сцепление, кто-то трогается с 2000, а потом газ в пол. Вот во втором случае нужен крулящий момент до 4000.





А хороший старт, по моему мнения, это 30% победы.

55

Re: Карб 093 против 16V?

Если мы говорим о покатушках, то глупо трогаться с 2000об. Ещё б с холостых попробовали ,без подачи газа, ей богу...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карб 093 против 16V?

х123ас пишет:

Если мы говорим о покатушках, то глупо трогаться с 2000об. Ещё б с холостых попробовали ,без подачи газа, ей богу...

Проблема в том, что пока ты будешь шлифовать, соперник может потихонечку (без пробуксовки) трагаться и быстрее уйти со старта. Такт было у меня, когда стартовал с 2106. Хотя, может дело в резине???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Карб 093 против 16V?

Проблема в том, что пока ты будешь шлифовать, соперник может потихонечку (без пробуксовки) трагаться и быстрее уйти со старта. Такт было у меня, когда стартовал с 2106. Хотя, может дело в резине???

Так и есть, в резине... Хотя конечно баланс обороты-зацеп должен быть, я не спорю, но трогаться с 2000 при бодром старте - это не правильно.

58

Re: Карб 093 против 16V?

Ну, я в проф дреге не участвовал,но так сказать на светофорах(на покатушках) гонял.И о каком крутящем моменте до 4000 тыков ты [email protected]... говоришь :cool: . Да,ты можешь тронутся с 2000 но потом мотор не опускается ниже 4000. И более крутильный мотор может тебе чуть и проиграет на старте,но после у него пинок на порядок сильнее твоего до 4000. При примерно одинаковых обьёмах крутильник + -это закон.

PS-твою конфу ,   1500с ,16V,не злые валы,прямоток,чип,ГП-3.7сток    объедет как не..на..-Будет выглядеть примерно так:-на старте 16в проигрывает корпуса на 2,как тока она(16в)набрала 4500(примерно)растоянее между вами резко начинает сокращатся и на финише ты в хвосте, полюбэ