1

Тема: Карб 093 против 16V?

Подскажите,реально ли на карбираторной самаре ехать на равных с 16v тазами,методом установки распреда+впуск+выпуск+карб, не залезая в поршневую???

2 (2008-12-15 15:47:42 отредактировано Чепа)

Re: Карб 093 против 16V?

Имел ввиду стоковый 16V.

Реально ли с не особо большими затратами заставить карбовый таз ехать на уровне стокового 16V??



И каков примерный буджет этого всего??

3

Re: Карб 093 против 16V?

А если,скажем,вал+заморочка с кпп???

Просто не шарю особо в этих рядах и парах.И как с этим по деньгам??

4

Re: Карб 093 против 16V?

Чепа пишет:

А если,скажем,вал+заморочка с кпп???

Просто не шарю особо в этих рядах и парах.И как с этим по деньгам??

Без ресивера не поедет, голову пильнуть будет полезно.

5

Re: Карб 093 против 16V?

Примерно по деньгам не подскажете??лучше с работой че по чем?

6 (2008-12-18 17:14:30 отредактировано kirillat)

Re: Карб 093 против 16V?

е77кх пишет:

Кирилл,ну почему же не поедит? :blink:

Валик 10.93 без ресивера работает неплохо,КПП собрать 4.3+11 ряд...на ВГ ездил пацанчик примерно с таким конфигом...ехала неплохо для своего бюджета...

хз когдая был совсем стоком 16 ве против меня ехал чувак с валом 11,2 и ресивером. Я от него уехал на 402. Коробка у него была короче моей.

7

Re: Карб 093 против 16V?

Думаю что 1,5 8вэ с валом вроде 10,93 большим карбом и настроенным трамблёром объедет 16вэ.  Сам я с 10,63, пиленой ГБЦ,карбом 24/24, выпуском на объёме 1.3 вполне конкурировал с 16вэ на трассе, сливал на сток коробке при переключении на 4ю передачу. Тягался неоднократно, результат стабилен был. На 10,93 и карбе 24/26 стало ещё лучше в начале, но сливал всё равно на 4ой передаче. На коробке 12+4.1 не приходилось до сих пор пободаться, так что х.з. как будет.

Так что автор, ставь 10,93 ,дорабатывай карб и трамблёр, будеш ты иметь много гемора с настройкой, но настроить можно. То что настройки на карбе слетают - тебе правильно сказали. Я примерно через 2000км его перебираю/настраиваю, кстати вот пора опять, провал перед включением второй камеры...

8

Re: Карб 093 против 16V?

е77кх, значит настроено было что то не так.

9

Re: Карб 093 против 16V?

Да,интерсная ситуация :good3:

Проще наверно купить 16 клапанный мотор)))Но тогда надо менять проводку я так понимаю,бак,еще прикупать гору датчиков.Денег встанет не выговоришь.......

10

Re: Карб 093 против 16V?

Хм,а вот это уже интересно)))))))

11

Re: Карб 093 против 16V?

что то как то фантастично...у меня было всё тоже самое,только на объёме 1500(даже пара 3.9) и 16V Я сливал стабильно корпуса 2,уже после 80-90км\ч.Причём спецом заезды делали на нескольких машинах и с разными водителями,стоковый 16V уезжал стабильно.

Не знаю у меня щас конфигурация карб дааз 26^26 ,пиленая голова по максимуму,вал сти-1.1,доработаный трамблер,облегченые клапана,бронзовые направляющие от BMW ,коробка пара4.3.102ряд, дак сколько не пробую тягаца с16V (стандарт) всегда я в переди закон,у друга двенаха из доработок только распредвалы и то не злые едем сним на равных после 120 я сзади но всеравно уже начинаю искать себе 16v в нем сила!!!и с этим глупо спорить

12

Re: Карб 093 против 16V?

Так никто и не спорит, само собой 16вэ рулит. Но имея скажем 10 тыр 16вэ не построиш. Да и всё таки гайцы не везде лояльны к переделкам, мне вон даже отсутствие кожуха ГРМ вписали как неисправность, и типа машина не пригодна к эксплуатации))) Х.з. что сказали б на счёт 16вэ.

13

Re: Карб 093 против 16V?

У меня 21093. 1.5 карбюратор. Уже 95.000 км пробег, гредёт капремонт блока. Как я понял из всего вышесказанного, проще перейти на инжектор, чем ставить два карба и выжимать из них. Вопрос вот в чём. При переходе на инжектор, не понадобится ли мне что-то менять в поршневой группе? То бишь, можно смело делать переборку мотора, а потом переходить на инж и дорабатывать голову?