Тема: Фильтр Для Системы Охлаждения, Как Быть?

Приветствую, форумчане!

Смысл темы таков: сколько и чем только я не пытался промыть систему охлаждения - один хрен, в расширительном бачке присутствуют взвеси в виде мелкой дисперсии. При полном сливе антифриза присутствует ещё и мусор в виде мелких частиц.

Посоветуйте, какой или как, сделать фильтр охлаждающей жидкости? Сам пытался разработать разные конструктивы фильтров и схем их включения, но увы, ничего путного в голову не приходит. Буду благодарен любой подсказке или совету.

2

Re: Фильтр Для Системы Охлаждения, Как Быть?

Ничё не получится. Чугунный блок ржавеет изнутри и ржавчина в виде взвеси всегда будет присутствовать. Кроме ржавения имеет место ещё и электролитическая коррозия - движок состоит из металлических деталей с разным электрохимическим потенциалом - алюминиевая головка и чугунный (железный)блок. Смоченные водой (антифризом) эти металлы вырабатывают электрохимическую разность потенциалов, которая вызывает их разрушение и переход в виде мелкодисперсных частиц в раствор. Они в нём слипаются и получается ещё одна взвесь. Высококачественные дорогие антифризы имеют в  своём составе ингибитирующие присадки, которые эти процессы сильно замедляют. Но сам антифриз в процессе эксплуатации стареет, присадки разрушаются и т.д. Поэтому только использование качественного антифриза и регулярная его замена ( кажись 1 раз в 2 года) спасут от этой хрени. Цена 1 литра концентрата 12-15$. Разводится дист.водой в зависимости от региона эксплуатации и преобладающих морозов. Или купить готовый, но не ТОСОЛ-40, а изветный брэнд у официального дилера - чтоб на подделку не нарваться.