1 (2012-05-17 16:56:06 отредактировано Smith)

Тема: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

собственно, в связи с тем, что сейчас найти 16ве рампу старого образца довольно трудно (хотя я нашел, но рампу без обратки мне в 4 раза дешевле предложили) возникает вопрос о различных геморройных и не очень способах переделки системы топливопроводов с РДТ на рампе в систему с РДТ в насосе.

есть, конечно-же, вариант изготовления проставки, которая наворачивается на новую рампу, в которую вворачивается РДТ, шланг с насоса и новая рампа как-бы становится старой, но мне другой метод интереснее, на картинке:

http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/40/34/6403443_18351.png

вопрос. РДТ будет ставиться "старый", т.е. со штуцером для ресивера, отсюда вопрос, штуцер этот находясь в бензине ни на что не повлияет? может запаять его? ну и прочие косяки такого решения хотелось-бы обсудить...

2

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

Ты эту конструкцию сам придумал?Полная херня получится. Этот штуцер подключается к ресиверу, и в зависисмости от разрежения в нем "изменяется пропускная способность обратки"! Не проще взять модуль топливного насоса нового образца с "погружным" регулятором??

3

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

даэто не прокатит, не изобретай велосипед, либо насос либо рампа.

4 (2012-12-04 18:22:30 отредактировано Smith)

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

взять насос н.о. не проще, т.к. топливопровод с.о., хотя там всего пару трубок поменять и все, но не только в этом дело, еще вот это "на с.о. есть регулировка по разряжению в ресе" - это да, но если ее отключить, все просто будет работать как в н.о. и все, так-что подключение патрубка к ресу не принципиально, ну и стоит этот насос целую кучу ден. знаков, а я чет жадный в последнее время.

проблема не в этом, проблема в том, что на хомутах оно толком не держится, я неделю ездил с подобным колхозом и как минимум раз в два дня у меня машина обоссывалась... купил рампу с.о. и не парюсь больше.

5

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

С такой системой скорее всего будут проблемы на мощностных режимах, мотору не будет хватать топлива. На системах с.о. и так давление топлива небольшое, а у тебя получится падение давления ещё и на фильтре

6

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

в системе н.о. используется рдт на 380 кпа, так-что проблем там нет. да и вообще нет такой проблемы, как "мало бензина", есть "низкая производительность форсунок", но это тоже не тот случай.

7

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

Чё-то я совсем запутался. Ты ж регулятор старый хочешь ставить? Так что 380 кПа не будет. И фильтр своё отнимет. А от давления зависит количество впрыскиваемого топлива! Хотя хз, может мозги и компенсируют это. Но всё равно факел из форсунки будет уже не тот. Лучше тогда вариант с переходником, чтоб рампу старой сделать

8

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

ниче я не хочу оставить, я уже давно рампу с.о. поставил, но если делать ту систему, просто берется "спорт регулятор" на 380кпа и ставится без регулировок в бак и получается система без обратки, полностью аналогичная системе н.о., просто колхозная.

9

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

Насос без обратки купить не судьба?

10

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

сколько он стоит? у тебя есть лишние 3 рубля?

я рампу с обраткой и тремя форсунками за 400ру купил.

я-бы не стал тему создавать, если-бы мне было проще насос менять.

11

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

Smith пишет:

сколько он стоит? у тебя есть лишние 3 рубля?



Абалдеть !!! Учитывая,  что бак бензина сейчас стоит  больше 1000 .

12

Re: Топливные Системы С Обраткой И Без, Рдт И Т.п.

жаба она такая...