1 (2012-04-21 04:33:55 отредактировано Alex Broskow)

Тема: Проблема С Двигателем И Кпп

Доброго времени суток всем читающим!

У меня такая проблема:

Коробка на моем карбюраторном ваз 2109(двигаель 21083,кпп 5 ступ) была подубитая.вторая передача включалась с хрустом,поэтому переключал с двойным выжмимом.

Вчера проехал 350 км. Потом попытался завести машину-она завелась с трудом.Втыкаю заднюю передачу,а она не включается.Издает громкий скрежет.Все остальные втыкаются норм.А при выжиме сцепление начался громкий свист,который через 3-4 секунды после выжима сцепления становится немного тише. Далее трогаюсь и проезжаю 10 м .Из под капота раздались какие-то странные шумы(бряканье,свистенье,еще что-то)). Из под картера повалил белый дым со стороны пассажира. Открыл капот. Внутри стояля очень странная вонь,но это вроде не сцепление. Как носки блин какие-то)) двигатель был очень горячим.Об воздушный фильтр аш руки обжег))Машину я сразу заглушил и на прикол. Датчики все в норме,никакой не загорелся. Уровень масла в двигателе норм. Охлаждющая жидкость есть.

сегоня проверил карлсона.а то что-то я вспомнил,что вчера после заглушения двигателя он не крутил.дык вот кинул на прямую к аккуму,не крутится.....да и как-то заводилась с утра странно.схватывает ,пару секунд работает и глохнет.пока подсос на половину не вытянул не заводилась..с бензонасосом мб что-то.

До всех этих проблем почти все нормально было...

Подскажите ,товарищи,где хоть именно искать беду или беды..?!и что делать...:cray:

2

Re: Проблема С Двигателем И Кпп

Так температуру по стрелке сколько показывало?

Хотя если обжегся об воздушный фильтр, я даже не знаю, какая температура должна быть. Он-то сильно не нагревается.



А как выяснилось что от картера повалил белый дым, если капот был закрыт сначала?

По поводу задней, надо попробовать отрегулировать сцепление. Возможно поможет, но скорее всего сцепа подходит к концу.



как-то заводилась с утра странно.схватывает ,пару секунд работает и глохнет.пока подсос на половину не вытянул не заводилась

Так она холодная что ли была? Если да, то холодную с полностью вытянутым подсосом заводят :)

3

Re: Проблема С Двигателем И Кпп

Evil пишет:

Так температуру по стрелке сколько показывало?

Хотя если обжегся об воздушный фильтр, я даже не знаю, какая температура должна быть. Он-то сильно не нагревается.



А как выяснилось что от картера повалил белый дым, если капот был закрыт сначала?

По поводу задней, надо попробовать отрегулировать сцепление. Возможно поможет, но скорее всего сцепа подходит к концу.





Так она холодная что ли была? Если да, то холодную с полностью вытянутым подсосом заводят :)





стрелка температуры немного отклонилась вправо о тсередины.ну это по-моему 90 гдет.



ды из под правого крыла повалил.думал датчик охлаждающей жидкости,его поменял-не помогло.вентиль так и не включается сам. все контакты проверил.вроде норм.да и тем более когда от датчика охлаждающей замыкаю,то вентиль крутится( не зна что делать блин..



а вот задняя периодами начала включаться.попереключаю передачи и тогда воткнется).и выжимной загудел. поездил по сервисам:перебор коробки от 3500р+ запчасти.снятие и установка от 2000р :angry:

ды ну просто она без подсоса нормально всегда заводилась.:cool:

4

Re: Проблема С Двигателем И Кпп

Охлаждающая хоть немного-то ушла?

Не может быть, что повалил пар, чем-то завоняло и все жидкости остались неизменными.



Середина - это 90.



По поводу задней - может не в коробке дело. Нужно отрегулировать тросик сцепления. Ну можно и коробку перебрать, чем 10 мин потратить, тут дело каждого.



Без подсоса на холодную не должна заводиться, значит неисправен карб.

Даже вспышек скорее всего не будет с закрытым подсосом. Нет, конечно, если там игла пропускает, или с уровнем что-то, например и бенз хреначит в конском количестве, то может и с закрытым заведется.

5

Re: Проблема С Двигателем И Кпп

Evil пишет:

Охлаждающая хоть немного-то ушла?

Не может быть, что повалил пар, чем-то завоняло и все жидкости остались неизменными.



Середина - это 90.



По поводу задней - может не в коробке дело. Нужно отрегулировать тросик сцепления. Ну можно и коробку перебрать, чем 10 мин потратить, тут дело каждого.



Без подсоса на холодную не должна заводиться, значит неисправен карб.

Даже вспышек скорее всего не будет с закрытым подсосом. Нет, конечно, если там игла пропускает, или с уровнем что-то, например и бенз хреначит в конском количестве, то может и с закрытым заведется.



Охлаждающая ушла.

а дымит откуда-то из коробки.



теперь кстати выжимной очень сильно гудит.и передачи вообще практически не включается



это может быть если заменю корзину сцепления,сам диск и выжимной,то может быть все и пройдет?

6

Re: Проблема С Двигателем И Кпп

Думаю треснул малый патрубок печки. Вонь носками это тосол (горячий).

На коробке на лючке , заглушки нет скорее всего, по этому тосола налило в сцепление ...