1 (2012-04-01 10:11:02 отредактировано Armand)

Тема: Принимайте В Клуб!

Всем привет!



Принимайте в клуб господа....



Меня зовут Андрей. мне 31 год, живу в Москве.







Не так давно, знакомые отдали мне машину (за ненадобностью) ВАЗ 21083.

99 г.в. карб. состояние: на 4 по десятибальной шкале. (ИМХО)



дв. 1.5, МКПП,





Это моя первая машина, права получаю в конце апреля....



Судя по всему мне предстоит продолжительные ремонт....(((



Описание недостатков:



Кузов "зацвел"...(( В багажнике дырка размером с 5 ти рублевую монету...



Проблемы с задними фонарями... окислились платы..



На холостых "плавает" от 900 до 2000 об



Карб засрался... надо чистить...



Так же необходим сход развал....



Вконец раздолбалась кулиса....



Машинка стояла без движения 2 года.



По скольку я в двигателях ничего не понимаю, очень надеюсь на ваши квалифицированные советы



П.С. Фото прилагаю....



http://s019.radikal.ru/i631/1204/9e/945166e1e537.jpg



http://s019.radikal.ru/i643/1204/8c/ec2fae7e6ce5.jpg



http://i065.radikal.ru/1204/31/94f635e00b9a.jpg



http://s002.radikal.ru/i197/1204/e4/365ea1c2a210.jpg









Машинка сфотографирована после зимней стоянки... Оттаяла так сказать...)))

2

Re: Принимайте В Клуб!

Поздравляю с приобретением! Совет первый: меняй задние фонари

3

Re: Принимайте В Клуб!

Leha-97 пишет:

Поздравляю с приобретением! Совет первый: меняй задние фонари



Спасибо, обязательно поменяю.... сам не сторонник тонированных фар.

4

Re: Принимайте В Клуб!

+1 велкам..))))

5

Re: Принимайте В Клуб!

Люди подскажите: сложно ли будет воткнуть инжектор и какова цена вопроса?



Заранее спасибо..



6

Re: Принимайте В Клуб!

Андрей, с приходом в клуб!

У нас тут людей мало осталось, но информации достаточно.

Читай темы, задавай вопросы, чем сможем - поможем.

Создавай тему про машину.

По каким-то запчастям, помощью в работе, личными советами, думаю, московские клубни помогут)



По дыре в крышке багажника - это одно из мест гниющих в первую очередь.

Цену установки инжа точно не могу сказать, почитай тему. Вот примерный перечень запчастей (со страниц нашего форума):

Насос топливный 2000 р.

Бак топливный 2800р.

Трубки топливные 650р.

Шланги топливные 480р.

Фильтр топливный 150р.

Рампа топливная 800р.

Форсунки 2600

Коллектор впускной с ресивером 2500р.

Дроссель 52 – 54 мм. 1350

Регулятор холостого хода 250р.

Датчик положения дроссельной заслонки 150р.

Датчик положения коленвала 150р.

Жгут проводов двигателя 4500р.

Блок управления двигателя 4000р.

Насос масленый 1200р.

Датчик детонации 150р.

Модуль зажигания 1350р.

Провода высоковольтные 400р.

Коса форсунок 350р.

Корпус воздушного фильтра + фильтр 950р.

Шкив 650р.

Проводка под инжекторный насос 350р.

Заглушка трамблера 250р.

Кронштейн под модуль зажигания 150р.

Датчик массового расхода воздуха 1500р.

Датчик скорости 300р.

Генератор + кронштейны 3700р.

Итого 32980р.

Цена ИМХО завышенная, если поискать бу запчасти, то выйдет горазд дешевле.

7

Re: Принимайте В Клуб!

Огромный респект за столь содержательный ответ.



Учитывая весьма коллосальные доработки, возникает вопрос:



не проще ли полность поменять карбюраторный двигатель



на инжекторный? Может дешевле выйдет? Да и геммороя ИМХО меньше....



Через месяц получу права, пригоню домой машинку и буду создавать



отдельный пост.... впереди лето... очень хочется покататься.....



я думаю все меня поймут..... первая машинка все же.....



8 (2012-04-01 12:56:20 отредактировано whitedevil)

Re: Принимайте В Клуб!

Armand, у меня к тебе вопрос такой, а какие вообще планы на авто? собрать инж, заварить/переварить всё, что только можно и ездить на ней лет 10? просто суть в чём, точно ли тебе на твоей первой машине нужны такие переделки и вложения? просто я сам приобрёл себе старушку восьмерку на карбе с двиглом в 1,3, конечно, вложился я в неё уже, но там двиг был убит, да и не только он... но о сборке инжа даже и не думал... езжу на карбе, конечно, иногда динамики не хватает на низких оборотах, но в целом, я доволен, просто я точно знаю, что она у меня не надолго...



и, кстати, добро пожаловать!!!:dolf_ru_345:

9

Re: Принимайте В Клуб!

Ух... по началу планов было громадьё....))))



Теперь наверно поостыл.... вот примерный список того, что



все таки необходимо (ИМХО) сделать....



1. Провести полную диагностику двигателя, понять что не так и устранить.



2. То же относится и к подвеске.... Есть небольшая странность: если колеса стоят



в положении "прямо", то руль оказывается повернут примерно на 45 градусов и



перекрывает приборы..... почему так? надо разобраться.....



3. Заварить дырку в багажнике... полностью заняться кузовней сейчас не выйдет, ввиду



ограниченности бюджета.... но и ездить со ржавой окантовкой возле фар тоже не правильно...



надо поискать какое нибудь компромиссное решение....



4. Привести в порядок салон..... Страшненький он.....)))



Вот первичные задачи! Планируется под это все выделить 25-35 т.р.



Очень надеюсь что на все хватит......









Машина в первую очередь будет использоваться как учебное пособие по вождению....



Ну и за город надо на чем то кататься..... Отдых никто не отменял...))))





whitedevil пишет:

но о сборке инжа даже и не думал... езжу на карбе



Задумался про инж, т.к. напугали  люди "добрые", дескать на карбе не езда а





сплошное мучение....



10

Re: Принимайте В Клуб!

ну смотри, ржавчина вокруг фар убирается шкуркой и преобразователем, не спеша и с удовольствием))))



руль повернут... ну так открути гайку и поставь его ровно, делов то ;)



ну слушай, а как раньше люди ездили, когда инжей не было? и до сих пор ездят))))

тут, конечно, всё субъективно... если слушать "типа умных" людей то да, но надо понимать будет ли реальная выгода тебе от этого? окупится ли? может ты через год, два и продашь уже её...

11

Re: Принимайте В Клуб!

whitedevil пишет:

ну смотри, ржавчина вокруг фар убирается шкуркой и преобразователем, не спеша и с удовольствием))))



Не совсем представляю себе сей процесс.... шкурка понятно, а преобразователь что делает?





Какой выйдет результат, краска останется?



whitedevil пишет:



руль повернут... ну так открути гайку и поставь его ровно, делов то




Спасибо.. Мне если честно все страшнее виделось...) На днях попробую



12

Re: Принимайте В Клуб!

Armand пишет:

не проще ли полность поменять карбюраторный двигатель на инжекторный? Может дешевле выйдет? Да и геммороя ИМХО меньше....

В том то и дело, что двиг по сути тот же остаётся, меняется, скажем так, навесное, т.е. что обеспечивает работу двигателя.

Правильно сказано, и с карбом ездят, но инж - это уже другое. Я теперь не смогу сесть на карб. У меня сейчас нет в жизни таких влрпросов как прочистить карб, выставить зажигание)))



Armand пишет:

в положении "прямо", то руль оказывается повернут примерно на 45 градусов и перекрывает приборы..... почему так

Заехать сделать развал/схождение/кастор, а потом, как и сказали - отвернуть гайку и поставить руль нормально.



Armand пишет:

Заварить дырку в багажнике

Подумай, может сейчас проще бу крышку взять? Или пластиковую взять?

13

Re: Принимайте В Клуб!

vilatik пишет:

Подумай, может сейчас проще бу крышку взять? Или пластиковую взять?



Интересный момент, я как то не подумал.... вполне возможно что и проще





получится, чем переваривать, проще поменять.... спасибо за идею.



Кстати: что такое кастор?



14 (2012-04-01 15:15:57 отредактировано whitedevil)

Re: Принимайте В Клуб!

Armand пишет:

Не совсем представляю себе сей процесс.... шкурка понятно, а преобразователь что делает?





Какой выйдет результат, краска останется?

конечно не останется, ты же шкуркой её снимешь)))))

а преобразователь ржавчины съедает остатки ржавья там, куда шкурка не достает (ну если рытвины маленькие остались) и покрывает цинковым или магниевым слоем, смотря какой купишь

ну а потом, баллончик грунтовки, баллончик краски и морда как новая ;)





vilatik пишет:

Я теперь не  смогу сесть на карб. У меня сейчас нет в жизни таких влрпросов как  прочистить карб, выставить зажигание)))

ну у него то это первая машина! я ж не говорю, что с инжа надо карб делать или пересаживаться на него! :dolf_ru_948:

и вообще, как я считаю, сначала надо на карбе покататься, спокойно размеренно, а вот инж, а точнее, инжевая тачка, это уже следующая ступень эволюции)))))))

15

Re: Принимайте В Клуб!

Armand пишет:

Кстати: что такое кастор?

Угол наклона стойки.

Вот как-то так

http://img684.imageshack.us/img684/4629/shkvor.jpg

16

Re: Принимайте В Клуб!

в списке определённо нехватает гбц 16V   :dolf_ru_158:

17

Re: Принимайте В Клуб!

Так дырка в крышке багажника чтоль, а не в самом багажнике?

18

Re: Принимайте В Клуб!

Evil пишет:

Так дырка в крышке багажника чтоль, а не в самом багажнике?



Дырка в днище багажника

whitedevil пишет:



ну у него то это первая машина! я ж не говорю, что с инжа надо карб делать или пересаживаться на него! :dolf_ru_948:





и вообще, как я считаю, сначала надо на карбе покататься, спокойно размеренно, а вот инж, а точнее, инжевая тачка, это уже следующая ступень эволюции)))))))

Ок... Убедили...))))) Видать рановато мне пока на инж. переходить...





19

Re: Принимайте В Клуб!

Armand пишет:

Ок... Убедили...))))) Видать рановато мне пока на инж. переходить...

ну вот слушай, потом будешь нас во всех бедах винить!!! мы просто предлагаем варианты, а так, сам решай)))))

и ещё раз хочу предложить подумать, какие планы на машину, надолго ли она у тебя? или просто научиться ездить? ;)

20

Re: Принимайте В Клуб!

Если дырка в днище багажника, то как тогда

Интересный момент, я как то не подумал.... вполне возможно что и проще





получится, чем переваривать, проще поменять.... спасибо за идею.



?