1

Тема: Переделка Под Поликлиновый Ремень

Делал кто переделку обычного гены под поликлиновый ремень? Есть приход? :)

2

Re: Переделка Под Поликлиновый Ремень

Берешь генератор инжекторный. и шкив генератора инжекторный. :) Ремень тоже тот же.

3

Re: Переделка Под Поликлиновый Ремень

Как сделать-то понятно, а вот есть ли смысл. Мейбе кто делал.

Как написано в статьях, смысл есть, конечно... Старая тема еще, в журнале за рулем было давно...

Только генератор не инжекторный, а шкив инжекторный, гена карбюраторный. В этом соль :dolf_ru_864:

4 (2012-02-20 21:04:46 отредактировано Fray98rus)

Re: Переделка Под Поликлиновый Ремень

у меня вот шкив валяется. так же 1 собранный инжевый гена и 2 разобранных. А вот креплений к ним нету... Хотел шкив карбюраторный одеть и поставить.



з.ы. во сне боком ездил?)

5

Re: Переделка Под Поликлиновый Ремень

По идеи лучше будет отдача на хх, в пробках и т.д. В холодное время, после пуска, включены печка, туманки, фары, саб\усилок\магнитола, обогрев зеркал, обогрев стекла и пр. Тяжко. И просадка у меня всегда была, обороты чуть падают, явно тяжело ей.



з.ы. во сне боком ездил?)

Очень плохо заснул в тот день, постоянно картина заноса в глазах :dolf_ru_948:

6 (2012-02-20 22:23:49 отредактировано Fray98rus)

Re: Переделка Под Поликлиновый Ремень

У меня был журнал ЗР, где по-моему какой то шкив от 10ки ставили. толи на гене, толи на коленвале. но точно под сток ремень.



ах наврал. это видать и была переделка под поликлиновый..

7

Re: Переделка Под Поликлиновый Ремень

Я делал , езжу с таким под инжектором вроде хватает правда при включении печки фар и обогрева , напруга гдето 13-13,4 на хх