Re: Некая Загадка :)
Сначала заходим в раздел Тюнинг, делаем его, потом появляется "загадка" и приходится заходить в раздеп "обслуживание и ремонт".
Чтобы загадок было меньше надо сначала убрать все усовершенствования, рацухи касаемые двигателя, тогда участникам форума не придётся чесать лысину и гадать что же это такое?
Вместо того, чтобы чесать лысину и гадать, можно внимательно прочитать тему, и не придется зря ничего чесать
Карб лично у меня полный сток и я не любитель его доработок и никогда не думал вставить в него какой-нибудь другой жиклер, например, мне и так нормально. Разгоняется меньше, чем по паспорту, расход тоже меньше, что еще надо. Так же, как и движок, коробка и зажигание - полный сток.
А все эти обсуждаемые проблемы, полезная информация для других и себя самого. Любые, а особенно, решенные.
Ну и дабе от темы не отъезжать. Погода жесть, поэтому все никак не взяться, но шпарить стала отлично. Без каких-либо провалов, за исключением движения до 1.5 тыщи где-то. Вот там да, во-первых хх маленький, неустойчивый и двоит-троит. Воняет.
Поэтому тронуться тяжко, хочет заглохнуть, но после троганья, т.е как раз больше 1.2-1.3 оборотов, шпарит на любых режимах нормально. Походу на хх переливает. Ну возможно сбитая во время устранения прошлых проблем регулировка...
Ну а патрубки заводские, все стоят? Подогрев воздуха на возд.фильтр?
Абсолютно. Обычная штатная гофра. Только дело не в этом. Воздух через гофру почти всегда идет. Не помню точные градусы, но помню, что термоэлемент срабатывает только летом и в нормальную жару.
а это мастер пришел)))))