41

Re: Некая Загадка :)

Походу это все пусковое устройство. На всех зубилах в холод заводилась и глохла. Сейчас наконец-таки нарулил четкие настройки\зазоры пускового и я охренел, даже обороты не падают, не то, чтобы глохнуть как обычно по несколько раз, или по 10-15, как последнюю неделю. А сейчас, после такого мороза, на 3 цилиндрах, рум-рум-рум, ВУУУМ! Затарахтела, дрыгаясь.

42

Re: Некая Загадка :)

каждый раз, когда перебирал, его настраивал.

Да и знакомый говорил, что оно не сильно влияет после подхвата уже.

43 (2012-02-01 18:22:02 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Купил новые свечи мдвр там или как их, не помню, русские. Поменял. -20, завелась также бодро. Но проблема, конечно же, осталась. Стало чуть лучше, но все же при резком нажатии, лютый провал и если жать дальше, то подергаясь протарахтя рванет. Провал есть и на хх если резко нажать, хх после передачи падает медленно, если просто газануть, то нормально, слегка плавает.

Свечи крутил на холодную, так вот, простоявшие на морозе свечи, почему-то были влажные, воняли бензом, походу и масло тоже было, если масло откуда понятно, то бенз странно.



Шланг вакуумного посмотрел. Да, на холодную сидит дубово, на горячую становится мягкий и на нем нет хомута, если его пошевелить, то обороты меняются, то ли от пережима, то все-таки хреного сидит, надо хомут поставить. Из вакуумного вытаскивал, затыкал, изменений нет. Пошевелил на коллекторе, обороты то ниже то выше, попробовал и так и так погазовать на хх, провал все равно есть.



В общем буду, наверное, еще раз снимать карб, приносить домой и все детально смотреть и промывать, что ж делать...

44

Re: Некая Загадка :)

а я на 9ке свечи поменял - завелась. причем стояли бош типа 3 контакта..

а на 8ке оказывается крышка карба держится на 3х частично ослабленных болтах. два других потерялись. пока ездил деда отвозил в банк, стартер перестал с ключа крутить. Круто че) а на улице дико холоднооо

45 (2012-02-02 10:25:49 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Я до бибики ехал на 1 винте крышки и с открученным ускорительным насосом - и ведь ехала, правда еле доехал :)



Сегодня рано утром было -24, хотя обещали вроде -26. Не понимаю, в такую погоду, я закрыл подсос через минут пять полностью, при этом обороты были где-то 1300, потом по мере езды упали. Вообще ппц. Если я раньше даже наполовину закрыл подсос на такой стадии прогрева, она моментом бы заглохла.

Походу настолько богатит смесь, что даже на холодную хватает держать хх с открытой воздушной заслонкой. Если бы сосало воздух, по идеи, вообще бы не поехала...

46

Re: Некая Загадка :)

копи деньги на инжектор хоть 8в,ты о таких чудесах забудешь.

47 (2012-02-02 12:43:36 отредактировано Evil)

Re: Некая Загадка :)

Да инжектор тоже хз. Датчик наесломался, и все, во-первых некоторые стоят как пол карба, сразу не определишь, а тачку тупо будет не завести, с карбом хотя бы что бы не случилось, всегда хоть как-то можно доехать. Но в целом да, кучи приколов и непоняток уйдут навсегда.

Сегодня, после колд пуска, закрыл подсос проехал немного и на светофоре заглохла, завелась, снова заглохла и так много раз, как не помогает. Как такое аккум выдержал после стоянки хз, крутил уже 1 оборот в секунду к последним попыткам, в итоге с подсосом завелась и из-за подскочивших резко оборотов все-таки не заглохла. Походу водичка подмерзает...



Еще фирменная фишка моего аутомобиля, во все года замечал, когда на улице ниже, чем ~ -23, при повороте в зажигание стрелка тахометра бьется об ограничитель макс. оборотов и там до пуска остается. :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Некая Загадка :)

Evil пишет:

Да инжектор тоже хз. Датчик наесломался, и все, во-первых некоторые стоят как пол карба, сразу не определишь, а тачку тупо будет не завести, с карбом хотя бы что бы не случилось, всегда хоть как-то можно доехать. Но в целом да, кучи приколов и непоняток уйдут навсегда.

Сегодня, после колд пуска, закрыл подсос проехал немного и на светофоре заглохла, завелась, снова заглохла и так много раз, как не помогает. Как такое аккум выдержал после стоянки хз, крутил уже 1 оборот в секунду к последним попыткам, в итоге с подсосом завелась и из-за подскочивших резко оборотов все-таки не заглохла. Походу водичка подмерзает...



Еще фирменная фишка моего аутомобиля, во все года замечал, когда на улице ниже, чем ~ -23, при повороте в зажигание стрелка тахометра бьется об ограничитель макс. оборотов и там до пуска остается. :)



машина не заведется лишь при отказе одного датчика-дпкв,при отказе любых других эбу  лишь сбросит на аварийный режим,и можешь ехать себе тихонько до места ремонта

49

Re: Некая Загадка :)

А у менятакая ситуация, вчера авто работало нормально, а седня не заводится, но схватывается, из глушителя полетели сажа и пепел какой-то, а в карбюраторе где заслонка стоит   "выстрелы" дыма! не знаю что делать, грешу на богатую смесь илли игольчатый клапан. Может кто сталкивался?  как определить неисправность игольчатого клапана?

50

Re: Некая Загадка :)

Снять верхнюю крышку карбюратора и подуть в штуцер подачи бенза. На морозе лучше не дуть, т.к от дыхания появиться вода, которая тут же замерзнет. Поднимая\опуская поплавки. Воздух должен идти при опускании через клапан, при поднятии поплавков через обратный штуцер бенза.

51

Re: Некая Загадка :)

Вот потихоньку наступает долгожданное потепление... а пока, ездить так запарился, конечно. Разгон только при положении, когда нога еле касается газа, соответственно разгон мучительно долгий. Чуть сильнее - жесткий провал. Если подождать, тогда рванет. Тачка не тянет вообще. С потеплением до -10-14 после ночи стала глохнуть после заводки, со второго раза все нормально. При полностью закрытом подсосе с потеплением, обороты стали 1.5, по мере нагрева опускаются до 1000-1100. Этого я вообще не понимаю. Обычно наоборот бывает.

52

Re: Некая Загадка :)

не пора ли задуматься об обновлении/замене передвижного устройства?...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: Некая Загадка :)

Обновлении, это как?



ты уже писал про замену карба на новый, я ответил

Вот у вас просто все. Во-первых, карбу три года. А во-вторых, так можно и машину новую купить, а когда у той колодки надо будет поменять, еще одну машину купить.

:D

В карб попала песчинка (допустим) надо машину чтоль менять?

54

Re: Некая Загадка :)

да я не именно про эту проблему, просто, она же у тебя старая, как я могу понять, ну вот ещё и косяки такие, вот я и спросил...

и не надо так бурно реагировать!!! smile

55

Re: Некая Загадка :)

у товарища 86 года восьмерка. уже три мотора на ней стояло.. третий умер - вкладыш из-за масляного голодания провернуло на шуваловском карьере(16в мотор). и нормально ездит. счас еще марк2 90 купил) по управляемости хуже его 8ки))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

56

Re: Некая Загадка :)

да я не именно про эту проблему, просто, она же у тебя старая, как я могу понять, ну вот ещё и косяки такие, вот я и спросил...

и не надо так бурно реагировать!!! smile

Не, никакой бурности :D

В старых машинах очень редко, когда есть много родных деталей, обычно все равно, за все время эксплуатации меняется почти все.

Движок пару месяцев свежий, правда проблемка осталось, это ладно, надо будет разбираться. Пол кузова меньше года назад заменено. Это из глобал, а остальное мелочи... типа питания, охлаждения, тормоза, подвеска и пр. не старше 2 лет. Ну карбу 3, наверное. Так что тут вариант не такой. Смысла покупать, как говорится, чужие проблемы нету.

57

Re: Некая Загадка :)

то есть, тебе вообще не хочется никакого развития и эволюции, так сказать? :blush:

58

Re: Некая Загадка :)

Развитие и иволюция в сторону ВАЗ 2108 16V 1.6 turbo :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Некая Загадка :)

то есть, тебе вообще не хочется никакого развития и эволюции, так сказать?

Пока да. Пока это интересно.

Это может жестко звучит, но зубила пока устраивает, когда все сделано и собрано своими руками, это приятно. Когда-то давно думал наоборот, когда кто-то говорил, что нах ино, таз нормально, его обновления и пр. Думал, что люди просто не ездили в нормальных машинах, и поэтому таз для них - нормально. На самом деле, перекатавшись на много различных авто и за рулем и пассажиром, а особенно, когда прокатился на последнем мерине, который стоит много лямов и еще пару подобных, разочаровался вообще. Да, ну тише едит, ну комфортно, всякие там навороты и пр. Но ничего особенного абсолютно. Тогда за что такие деньги? Внешний вид да, прикольно, но это дела вкуса. Может быть, я ожидал большего, поэтому так, не знаю. Безопасность, это да, другое дело.

Купить себе б\у ино и вваливать в нее огромные бабули, хз развитие ли это. Вариантов-то не много. Купить совсем старое ино, тогда это будет подобие таза, только многое почеловечески, но год будет такой же. Купить свежего уродца, типа логана, матиза, гетца и пр, я себя не представляю на таком. Купить удлинитель письки, порвав жопу, купив относительно дорогое ино и вваливать в него постоянно бабки.

Вся техника ломается и вопрос, сколько будет стоить ремонт.

Поэтому лично для меня, если покупать ауто, то новое или почти новое, не русское и не бюджетное ино, чтоб это была действительно нормальная машина. А это не малый бюджет, совсем А это что значит, это значит, что надо ссать, что она однажды уедет, что гопата ее ночью покоцает. Либо каска, это, опять же $. И в случае чего, будет геммор.

Я много езжу и каждый день, а зимой и летом бывает очень активно, всякие там преодоления препятствий по пути к местам отдыха и т.д :) Постоянно вижу картину, как оставляют бампера и сами машины в таких местах, для таза это не проблема.

С намиши дорогами, погодными условиями и водятлами на дорогах...

Очень печально будет, если новою, напидоренную тачку как-нибудь потупому покоцают на дороге, или хуже всего во дворе. Тазу пох :)

Поэтому принципиальные отличия, это комфорт и безопасность. В этом да, отличия существенные, если первое еще поддается изменению, то второе врятли.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

60

Re: Некая Загадка :)

Evil пишет:

если первое еще поддается изменению, то второе врятли.

Каркас  :dolf_ru_158: