21 (2012-01-22 12:43:24 отредактировано Evil)

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Да, главное для бензинового движка.

Компрессометр нужен, если будешь мерить один - который вкручивается. Если есть возможность кого-нибудь позвать - можно прижимной, без резьбы.



В смысле, разобраться с системой питания. С инжектором.

22 (2012-01-22 12:56:50 отредактировано n00bsteam)

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

хорошо,а куда конкретно копать,в системе питания,что протестировать и как,подскажите пожалуйста ;)

поехал в гараж,мерить компрессию, вернусь к вечеру отпишусь что да как.

23

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Свечи посмотри должно быть ясно.



http://avtonov.svoi.info/spark.php



24

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

компресию померил, 11.3 11.2 10.2 11.2, свечи все хорошие,в в 3-м цилиндре чуть похуже...

25 (2012-01-22 17:52:34 отредактировано Evil)

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Показание на разбору движка - разница более 1.

В первом 11.3, во втором 10.2. Разница 1.1





Масло в картере-то нормальное, без запаха бенза и т.д?

26

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Да не может быть нормальных свечей при расходе 20 литров. Значит либо течет, но тогда бы дыма не было, либо куда-то попадает.

Короче, печально но факт, бошку надо скидывать. Смотреть плоскость гбц, блока. Мерить износ цилиндров. Если был перегрев, бошку могло пробить, повести, кольца могли и скорее всего залегли и т.д.

27

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

что конкретно со свечой 3 цилиндра?

28 (2012-01-22 20:13:59 отредактировано n00bsteam)

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

конус свечи чуть уже и темнее она чем остальные,но не сильно... :(

я хз как пахнет масло в картере...

29

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

так,и что теперь делать? везти на переборку и отдавать 16-20 тыщ или искать какой-нить расточенный двиг в сборе?

30

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Если есть гараж с печкой - то самому снимать и капиталить. Книжку в зубы и вперед - все по мере необходимости там расписано. Можно знакомого гаражного мастера если таковой имеется иногда спрашивать - они редко отказывают когда видят что САМ начал ремонт.

31

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Можно просто б\у взять.

Смотря какие планы на машину, сколько ездить, как долго ездить, сколько бабуль, какое общее состояние машины. Отсюда и исходить.

Я бы снял бошку и посмотрел. А там уже видно будет, что лучше делать. Если движок сам по себе немного прошел, может и обойдется заменой залегших от перегрева колец и по мелочи чего-нибудь. + Маслосъемные колпачки ушатанны, наверное. А если он уже 150 тыщь ездит, понятно, глупо рассчитывать на просто замену по мелочи...



А масло в картере тупо может пахнуть бензом. И выглядеть явно ненормально. Конечно, если бенз попал в масло, то там ппц что с движком может быть. Но тем не менее, компрессия уже показывает, что надо разбирать. Если бы не жор масла, можно было бы кататься, но я думаю по бабулям не выгодно :) Я вон ездил  было 12.8, 12.5, 8.9, 8.5 и ничего :) До сотни резвее, чем по паспорту гоняла :) Если бы не расход пару литров на сотку :)

Но если делать в сервисе, я даже не знаю тогда. Все равно, рекомендую самому :) Особо ничего сложного нет, ползать нигде не надо, кроме как картер открутить и шатуны снизу.

32

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

кстати, а может попробовать раскоксовыватель залить? или он просто уйдёт весь через кольца... как у меня...:dolf_ru_948:

33

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Пичаль в том что гараж есть,свет там отличный,мы его в процессе подготавливавания для флокирования и оклейке винилом, но там щас 3-4гр,с печкой 7гр,ибо он подземный и бетонный,хер прогреешь...

Когда покупал машину пробег там был 80 тыщ, НО в 2009 году был переход с карбюра на инжектор,о чет говорит птс.

Я хочу как всегда,чтоб пасия моя валила,ибо я верю что Ваз с*ка сила!http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif бюджет 15к+-

34

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Плюсовая температура - уже очень здорово. Я со своей в минус 20 кувырялся без печки - вот там вот экстрим был,  а в таком тепле - самое милое дело ИМХО!

35

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

+1, на улице кувыряюсь)) сам делай

36

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Пасаны,поменял сегодня свечи ехать стала бодрее,вроде каптит меньше,все свечи пахли бензином очень выражено

37

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

А еще забыл сказать,после последнего долива уровень масла не изменился,но щуп воняет бензином)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Evil пишет:

А если он уже 150 тыщь ездит, понятно, глупо рассчитывать на просто замену по мелочи...






Не знаю как кто, а я считаю что для 8-и а тем более 16 клапанного мотора ваз это не пробег при должном обслуживании и умеренной эксплуатации. Хотите верьте, хотите нет, пробег у меня щас 180(по спидометру, реальный -х.з...) тыщ только только начинает немного поджирать масло(800гр-1литр от замены до замены, т.е 140-150гр на 1000км), а у отца моей будущей невесты восьмерка 95 г.в, она у него с новья, кузов уже сгнил, а пробег у машины-483520км на данный момент, в двигателе менялись маслоотражательные колпачки 3 раза, и один раз прогорел клапан, у него(завидую) ни капли масла не расходуется, и двигатель не подает и намека на капремонт, поршневая не трогалась никогда. хотите верьте, хотите нет:dolf_ru_158:, пол миллиона без капремонта. но это не значит, что мотор нельзя убить за каких нибудь 50-60 тыщ, такие примеры мне тоже попадались.

У одного из друзей 7-ка 99 ого года, пробег более 300000км, мотор поджирает масло но еще не критично, машина досталась ему от отца, тоже с новья была у него, в моторе только равенол 10-40.

У другого БМВ 520 92года, купил года полтора назад, пробег по спидометру 200 с чем то. реальный одному господу известен. когда купил, жаловался на сильный расход масла-около полутора литров на 1000, предыдущий хозяин лил кастрол 10-40. он тоже его по началу и лил. потом перешел на ликви моли 5-40-расход начал понемногу снижаться, а следом на пентосин 5-40 расход упал до паспортных 300гр на 1000 для БМВ, так что от масла тоже многое зависит.

Но главное-это стиль езды. мотор губят тошнилово на низких оборотах и наоборот-посоянная езда с отжигами выше 4тыщ. оптимальным, и наиболее экономичным и безизносным является режим 2500-3500 оборотов, по теории ДВС при таких оборотах мотор практически не изнашивается.

По теме автора-белый дым скорее всего неплотность между ГБЦ и блоком в районе 3-его цилиндра, из нее тосол просачивается в камеру сгорания. вобщем окончательный вердикт удастся только скинув башку, а повышенный расход это к инжекторщикам, на диагностику.

39 (2012-02-01 06:32:16 отредактировано Evil)

Re: Валит Из Трубы Шо Писец!

Это-то да, но среднее 150-200, понятно, если не насиловать движок и ухаживать за ним и за другими узлами в целом, то можно сколько угодно, чтоб проходил.

Но если он прошел около 150, к примеру, и есть причины, по которым он требует разборки, врятли это будет мелочь. Если разборки не требует, понятно, можно на любом пробеге рассчитывать на нормальный движок.