Тема: Не Заводится Двигатель

Проехал около 300 км. И во время движения резко заглохла машина. Первый осмотр показал, что масло ушло по отметку MIN и сам тарец движка со стороны ремня ГРМ в нижней части был в масле, а так же и кожух ГРМ изнутри в масле. Было решено завести. Ремень стартера крутит, а вот ремень ГРМ без движения.

Говорят, что возможно потек масляный насос и "засрал" ремень, который в свою очередь "потерял"  часть зубьев.

Маховик не смотрел.

Кто что думает ? Спасибо.

2

Re: Не Заводится Двигатель

Да сними чехол ремня ГРМ и посмотри. увидишь весь ремень в масле и потекший сальник коленвала, мертвый ремень ГРМ.

Думать то нечего тут. надо делать.

3

Re: Не Заводится Двигатель

У тебя потёк сальник коленвала или распредвала. Масло попало на ремень и на нём срезало часть зубьев и он просто перескочил по звёздочкам. Из-за этого сбились фазы газораспределения и зажигание. Если мотор 1300 - скорее всего ещё и клапана погнуло. Надо серьёзно разбираться с твоим мотором...

4

Re: Не Заводится Двигатель

oldtimer пишет:

У тебя потёк сальник коленвала или распредвала. Масло попало на ремень и на нём срезало часть зубьев и он просто перескочил по звёздочкам. Из-за этого сбились фазы газораспределения и зажигание. Если мотор 1300 - скорее всего ещё и клапана погнуло. Надо серьёзно разбираться с твоим мотором...



... с клапанами все нормально должно быть так как 1.5 объем.

Как только найдется свободное время заменю ремень и поеду в сервис для замены сальника. Я вот только не пойму как масло повлияло на ремень, что унего срезало зубья... ))

5 (2011-12-27 16:02:32 отредактировано skaska)

Re: Не Заводится Двигатель

-=zanoza=- пишет:

... с клапанами все нормально должно быть так как 1.5 объем.

Как только найдется свободное время заменю ремень и поеду в сервис для замены сальника. Я вот только не пойму как масло повлияло на ремень, что унего срезало зубья... ))



А какой пробег был у ремешка?



PS.

Масло вообще плохо влияет на резинотехнические изделия.. Потому, лучше сначала будет заменить сальник, а потом уже ставить новый ремень ГРМ.

6

Re: Не Заводится Двигатель

skaska пишет:

А какой пробег был у ремешка?



PS.

Масло вообще плохо влияет на резинотехнические изделия.. Потому, лучше сначала будет заменить сальник, а потом уже ставить новый ремень ГРМ.



Понятно, я понял. Да, решено менять сначала сальник и ремень все сразу 30-ого числа как раз и займусь. Пробег и не сказать что большой около 20 тысяч. Но он что-то съезжает к краю и вследствие чего трется об кожут от чего этот кожут в своеобразной загрязненности - сказали, что неправильно ремень установили.  А есть какие особенности в установке сальника ?

Сегодня уже купил в Тех Коме сальник CORTECO - сказали, что хороший по сравнению с нашими. Действительно ли так....

7

Re: Не Заводится Двигатель

Ну вообщем-то и все - сделали сегодня. Оказывается не сальник потек, а датчик давления масла ))).

8

Re: Не Заводится Двигатель

-=zanoza=- пишет:

...Но он что-то съезжает к краю и вследствие чего трется об кожут от чего этот кожут в своеобразной загрязненности - сказали, что неправильно ремень установили.  ....



Проверь, не погнута ли ось ролика натяжения ремня ГРМ.





9

Re: Не Заводится Двигатель

Чаще всего ремень съезжает на бок по вине звёздочек, и редко вина помпы.