81

Re: 21083 By Porselet

Поставил сигналку. збс, теперь через багажник закрывать лазить не нужно.

Так же затарил тюнячку: "клянусь своей треуголкой" и аморы плажа оранжевые с пружинами чорными

http://kirillich011.users.photofile.ru/photo/kirillich011/115802775/xlarge/210180164.jpghttp://kirillich011.users.photofile.ru/photo/kirillich011/115802775/xlarge/210180186.jpg

82

Re: 21083 By Porselet

инсталл треуголок, амморов каяба, опорников СС-20 спорт, полиуретановых крабэ и приоростаба успешно закончен. Первые впечатления - "ЫЫЫЫЫ.... Акуеть она рулицо". Ждем результатов по сходразвалу (ща поеду делать)

83

Re: 21083 By Porselet

Надо наверно немного завалить колеса:)

84

Re: 21083 By Porselet

Кастор - +2.3 градуса, развал - +0.25, схождение в ноль. нормуль? Эт по бумажке.

85

Re: 21083 By Porselet

вот тут я не силен к сожалению. главное чтобы рулилась и резину быстро не съело

вот тут я не силен к сожалению. главное чтобы рулилась и резину быстро не съело

86

Re: 21083 By Porselet

Ну типа все кроме кастора в пределах заводских допусков, кастор завышенный убивает шрусы и баранка в стороны крутится сложнее, зато возвращается в прямое положение быстрее. У мерсов кастор 20-30 градусов :)))

87

Re: 21083 By Porselet

Переобулся. Резина Гиславед Норд Фрост 5, дицки - ВСМПО Альфа белые, раньше на Венте стояли. Резина чот не прет, машина с ней валкая стала. Так же обнаружил п*дец в задних тормозах. Нада на следующих выхах гидроручником размутиться, а через - ЗДТ поставить.

88

Re: 21083 By Porselet

Гидроручник ФорсАвто куплен за 1800р. Взял даже два, второй приятелю на 09. Ну теперь вроде все готово к установке - надеюсь в воскресенье отпишусь об успешной установке

89 (2012-12-09 08:16:52 отредактировано porselet)

Re: 21083 By Porselet

Отписываюсь :) Доехал до дома сам, впечатления положительные, тормозит колом и четко, ручник - огонь, тормозные усилия на попу вполне регулируются штатным колдуном в нештатном месте(ну как минимум пока все настроилось ,посмотрим, когда диски\колодки). Общую картину портит текущий тройник и ручник потеет. Придется менять, чинить на следующих выхах.

Фотоотчет с описанием сделаю чуть позже, не спал сутки. Для затравки пару фото.

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3ddc/SThtMf5WX9Y.jpg



http://cs306500.userapi.com/v306500213/3de5/gFHM2-S6B-c.jpg



http://cs306500.userapi.com/v306500213/3dca/cV-Lz68mCyI.jpg



http://cs306500.userapi.com/v306500213/3d4a/oiAIqiiSzwc.jpg



http://cs306500.userapi.com/v306500213/3c39/I7fqcNAk2WQ.jpg

90

Re: 21083 By Porselet

ты будешь тоннель ставить пластиковый? интересно просто, уберется гидрач с таким положением штуцеров или нет, ато я чтобы убрался изначально их вбок поставил, при каждой прокачке приходится гцс снимать и штуцерами вверх поворачивать.

91

Re: 21083 By Porselet

Ну мы халтурщики -- просто отпилили почти по КПП

92

Re: 21083 By Porselet

зачетно)))

у меня тонель стоял с гидрой нормально...

93

Re: 21083 By Porselet

Я надеюсь эта машина имеет достойный антикор? Так то нельзя бросать))0



Машину отлично делаешь....)))

94

Re: 21083 By Porselet

Антикор слабоват. В подляк мазать чота

95 (2012-12-10 19:16:53 отредактировано porselet)

Re: 21083 By Porselet

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3dd3/Xfzsg-fhcVk.jpg

А вот мои зимние тапки :)))

96 (2012-12-10 19:11:31 отредактировано porselet)

Re: 21083 By Porselet

ЗДТ - мой отчет об установке.

Первое, что нужно сделать это запастись запчастями. Мой совет - заниматься ЗДТ после установки более мощных чем 2112 суппортов (например Газель). В результате у нас остаются суппорта в сборе, диски, колодки. Дополнительно нужны планшайбы (можно брать на вторичном рынке), 12 болтов М10 на 30 (крепление ступицы к балке через планшайбу, штатные короче получаются + крепление суппортов), 4 шайбы толщиной 6.5мм (например, натяжителя ролика ГРМ нового образца), увидите куда. Лучше затарить заодно подшипники задние 2108 (ну или на худой конец передние от Оки :) )

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3c1d/i1WGIkp_zC4.jpg





Второе - это инструмент. Хватит того, что указан в мануале при замене подшипника задней ступицы + ключ, голова на 17.





Разбор дело нехитрое. единственное но - я решил не рисковать слизанными болтами и снял ступицу с оси ступицы. Болты открутились все, но читал отчет, где их открутили всего 2 из 8. фото:

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3c8b/H9qjMB4jABw.jpg



http://cs306500.userapi.com/v306500213/3c9d/f_84IE6UisQ.jpg



Демонтируем грязезащитный щиток с оси ступицы, открутив два винта под крест (у меня 3 открутились ударной отверткой, один спилил болгаркой и сточил заподлицо)

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3cdc/lnX8pA7AmXQ.jpg



Сборка: Болты крепления оси мажем графиткой. прикручиваем ось через планшайбу. Кувалдой загибаем балку заподлицо с планшайбой между креплений суппорта (приложите суппорт всборе, увидите, фотку забыли сделать)

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3cef/u7t81uNtXtM.jpg



Вот тут долбануть кувалдой 10 раз! Кстати, вот куда эти хитрые шайбы толщиной 6.5 мм (ну если не врет мой штангенциркуль конечно) +- 0.5 мм точность думаю норм будет, главное что бы все четыре одинаковые были, а то суппорт перекосит, а это на мой взгляд не фонтан.

http://s018.radikal.ru/i525/1212/81/46245b3ddbb4.jpg



Кувалда 2кг(её хватило вполне):

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3d01/oMoIliXpI-g.jpg



Буртик на ступице на следующей фото. Тормозной диск на него не залезет. У Вас, мой дорогой читатель, два варианта: Проточить диск или ступицу. Я бы выбрал ступицу, но купил уже ппроточенные диски комплекторм с планшайбами. Думаю, эти диски машину переживут, так что и хрен с ним.

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3cf8/Byyni0-1vW4.jpg

Дальше прикручиваем диск томозной, скобу суппорта, суппорт с колодками. Прокачать удобно из под машины, при условии что диск 14 минимум. слева немного мешает выхлоп, но колеса можно поставить и до прокачки, и до прикручивания шланга тормозного (места хватит на всех :http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gifhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif)



Дальше эпопея с тормозными трубками. Тут уже точно мое личное мнение, которое я вам не навязываю, лишь говорю, что у меня все работает именно по такой схеме. Фото почти не делали, да оно там и не нужно, куле, это ж трубки просто :) Магистрали на схему перед\зад (не диагональная, как у штатной самары, а очень похожая на классическую) мы перекинули давно уже.

Дык вот, у меня из ГТЦ из двух дырок  обьединяясь через тройник выходят две трубки от классических суппортов, после тройника через опять таки короткую классическую трубку в регулятор давления, для которого из уголка и прочих подручных деталек мы сварганили кронштейн. общее фото прилагается

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3dca/cV-Lz68mCyI.jpg



ну и кронштейн. Регулировочный болт советую брать с возможно мелким шагом резьбы, регулировки очень чуствительны оказались.

http://cs306500.userapi.com/v306500213/3db8/tCldFODzUh0.jpg



Дальше через трубку длиной 1.7 метра (коротковата вышла, еле еле дотянули нада сантиметров на 10-15см, что бы за рейку прокинуть.) в ручник. Трубка в салон зашла через 10мм отверстие в кузове, заботливо просверленное другом. Далее снова под днище через другую дырку трубка длинной 1.5 метра (опять немного коротка, не хватает 7-10 см до красоты) через штатный гибкий шланг в трубку длиной 50 см (слишком длинная) в тройник (который я решил установить посредине балки, хотя можно располагать его где угодно, наример рядом с тройником), из которого в 80см трубки по бокам(длиннее на 10 см по крайней мере чем нужно), дальше штатные передние шланги и суппорта.





Все вышенаписанное лишь то, как ЗДТ стоят у меня. Напоминаю, что любое изменение в тормозной системе небезопасно, карается по закону смертной казнью через пятую точку и всячески не одобряется пингвинами Антарктиды и белыми полярными медведями. Короче, автор с себя ответственность снимает.

97

Re: 21083 By Porselet

http://cs411816.userapi.com/v411816599/3b27/arIQI3miZV4.jpg

98

Re: 21083 By Porselet

чейто ты у нас на Московском шоссе забыл?

99

Re: 21083 By Porselet

Хрена у вас там светофоров)

100

Re: 21083 By Porselet

porselet пишет:

Антикор слабоват. В подляк мазать чота



Проделать такой титанический труд и полениться промазать ....   

ИМХО: обязательно нужно все хорошенико промазать. Во первых в современной химии гниют даже иномарки. во вторых все равно машина не новая и гдето могли остаться огрехи, где то докрашивал.....

Антикорь говорю. Жалко будет если пауки закрадутся.