Тема: Провалы
Подскажите что смотреть... вобщем машина 21093 карб, заводится нормально все окей, но когда нажимаешь на газ через пару секунд обороты начинают быстро падать и если газ не убрать машина может заглохнуть.....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите что смотреть... вобщем машина 21093 карб, заводится нормально все окей, но когда нажимаешь на газ через пару секунд обороты начинают быстро падать и если газ не убрать машина может заглохнуть.....
Подскажите что смотреть... вобщем машина 21093 карб, заводится нормально все окей, но когда нажимаешь на газ через пару секунд обороты начинают быстро падать и если газ не убрать машина может заглохнуть.....
Ускоритель смотрел?
Еще бы я знал как его посматреть Есть какаянить инструкция чтоли... карб то я снял...
О, как всё запущено... Понимаешь, тебе надо скачать мануал по карбюратору и внимательно его изучить, а потом уже лезть в карбюратор. Потому, что не зная его устройства ты можешь сделать ещё хуже и потом всё-равно придётся обращаться на СТО или к какому-нибудь специалисту, который тебе всё полечит.
А есть хотя бы инструкция как его почистить... Все произошло после заправке на доблестной ПТК, практически сразу как отьехал от заправки. Устройство карба я знаю только по теории и никогда его не чистил. На прошлой машине я особо не запаривался и когда пришли проблемы похожие по симптому я просто поставил новый и сьездил на его регулеровку.
В общем карбюратор почистил, поставил, машинка завелась с первого раза. Прогрел, нажимаю на газ на холостом ходу, обороты поднялись, газ не отпускаю держу, и тогда обороты начинают быстро падать, если ногу с газа не убрать машинка заглохнет, если убрать, обороты нормализуются... Распылитель ускорителя писает нормально. Что еще можно посмотреть? Да и кстати если еще на тормоз по нажимать обороты тоже начинают гулять.
...Что еще можно посмотреть? Да и кстати если еще на тормоз по нажимать обороты тоже начинают гулять.
Проверить/заменить шланг к Вакуумному Усилителю Тормозов.
Походу придется тащить к карбюраторщику
Походу придется тащить к карбюраторщику
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)
Если только к нормальному, а таких мало. Иначе возьмут бабули, подкинут новых проблем с авто вместо старой, или вообще оставив старую и скажут "эээ, сущь, так и должьно бит, да"
Зажигание еще может быть, надо хотя бы крышку снять трамблера, посмотреть все. А вообще похоже на перелив. Надо все было смотреть, когда карб снимался, все мембраны, уровень в поплавковой камере и т.д.
Дымит черным, воняет? Надо свечи посмотреть еще.
Свечи смотрел нагар нормальный, поменял сразу все фильтры топливный воздушный, свечи, ВВ провода. Трамблера нету стоит электронное зажигание. А из за бензонасоса может быть проблема? Он летом кипел, на всякий купил Пекар.
Свечи смотрел нагар нормальный, поменял сразу все фильтры топливный воздушный, свечи, ВВ провода. Трамблера нету стоит электронное зажигание. А из за бензонасоса может быть проблема? Он летом кипел, на всякий купил Пекар.
Ну в теории да. Надо тогда из под капота смотреть. Смотреть на фильтр и дергать за тросик газа на карбе. Если в насосе дело, будет видно, как фильтр опустошиться. Либо насос был изначально неправильно установлен. Зазор в смысле.
нее, поставил новый насос все осталось также, ну и фильтр полный почти всегда.... буду искать карбюраторщика.
Отдал карбюраторщику, посмотрим что он сделает) сказал надо чистить.... попросил две прокладки под карб и игольчатый клапан....
Ну да карб почистили настроили по стенду и все окей.... цена вопроса 1200.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться