1 (2008-11-09 16:44:47 отредактировано sharmax)

Тема: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

Не могу понять - как работает указатель топлива в европанели - то как будто ничего нет, то как будто пол-бака. Машина карбюраторная. Замена поплавка в баке и самой комбинации - проблемы не решило. Самое большое что в голову пришло - вывести отдельную лампочку на контакты поплавка в бензобаке - когда уровень понижается, лампочка Чек в панели у меня вспыхивает. Так хотя бы приблизительно можно судить о том что осталось. Хотелось бы понять - это у всех так на европанелях? Или мне одному так везет?

2

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

нет ты такой не один у меня у самого такая фигня. попробуй дать массу и сделать несколько качков на педаль газа, у меня после этого стрелка становится нормальной +-3 литра.

3

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

А что значит дать массу???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

sharmax пишет:

А что значит дать массу???



Думаю имелось ввиду повернуть ключ во второе положение...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

Silenter пишет:

Думаю имелось ввиду повернуть ключ во второе положение...

Да ничего это не дает - я же каждое утро завожу машину, приходится дрюкать педальку газа (иначе не заведется с первого раза) - ничего не меняется. Короче, надо мириться, вот и весь ответ. Спасибо, но все таки, может быть, кто-нибудь еще скажет - можно ли там какие нибудь дорожки на плате закоротить, чтобы избавиться от демпфера - ну чтобы стрелка была связана напрямую с поплавком, как на старых авто?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

sharmax пишет:

Silenter пишет:

Думаю имелось ввиду повернуть ключ во второе положение...

Да ничего это не дает - я же каждое утро завожу машину, приходится дрюкать педальку газа (иначе не заведется с первого раза) - ничего не меняется. Короче, надо мириться, вот и весь ответ. Спасибо, но все таки, может быть, кто-нибудь еще скажет - можно ли там какие нибудь дорожки на плате закоротить, чтобы избавиться от демпфера - ну чтобы стрелка была связана напрямую с поплавком, как на старых авто?



Ссылку на статью тебе не зря дали! У меня 8-ка карб с европанелью и была такая же проблема! Я ее решил заменой датчика с поплавком, который в баке, НО есть одно но! Этих датчиков есть несколько видов! 1 раз я купил с маркировкой 21083 и когда достал свой старый, то он оказался с такой же маркировкой и показывал то же самое! В другом магазине мне дали несколько на выбор, но если честно, я не помню маркировки того, который я взял и... все заработало нормально! Так что попробуй поменять датчик для начала!

7

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

Поплавок менял в первую очередь, правда, в магазине мне дали от 2108, сказали, типа - не факт, что это именно то что тебе нужно, проверь цифры. Но на старом (какой я снял - он у меня не работал) так все заржавело, что сравнить цифры я просто не мог. Но по виду эти датчики - абсолютно одинаковые. В общем, сейчас я ориентируюсь только по лампочке - когда заморгает, значит, пора.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8 (2008-11-15 20:25:54 отредактировано sonarr)

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

sharmax пишет:

Поплавок менял в первую очередь, правда, в магазине мне дали от 2108, сказали, типа - не факт, что это именно то что тебе нужно, проверь цифры. Но на старом (какой я снял - он у меня не работал) так все заржавело, что сравнить цифры я просто не мог. Но по виду эти датчики - абсолютно одинаковые. В общем, сейчас я ориентируюсь только по лампочке - когда заморгает, значит, пора.



по виду они одинаковые, а различие именно в схеме! Попробуй (если конечно тебе очень надо) купить еще один, но поищи с другой маркировкой, может найдешь подходящий! А вообще для такой приборки конечно нужен датчик с инжекторной машины, но нам он не подойдет!

P.S. Если пробовал менять саму комбинацию, то по-любому дело в поплавке!

9

Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.

Да ну, я думаю, не стоит игра свеч. Показывает что-то - и ладно, главное, лампочка горит, когда ничего нет, значит, пора на заправку.