1 (2011-10-20 07:24:09 отредактировано таксист)

Тема: Загиб Клапанов

Ребята история произошла с моим другом на притворе. Поехал он из города в Москву и по дороге у него оборвало ремень грм. Он подумал что всё обойдется. Хорошо что он далеко не уехал. Его притащили на верёвке. Поменяли ремень стали заводить - хрен.  Только звон, стук и т.д. Сняли бошку, а там: поршень в хлам, шатун оборвало, пятаки от клапанов оборвало, на цилиндре задиры.

Вопрос такой: хочу себе поставить бошку 16 v, а теперь сомневаюсь. есть ли поршня на мотор 83 так чтод все было бы хорошо при обрыве??? За ранее спасибо

2

Re: Загиб Клапанов

Не совсем компетентен в этих вопросах, но наверно нужно высокий блок ставить. Но в этом случае объем камеры сгорания увеличится.

3

Re: Загиб Клапанов

на ТДМК вроде цековки такие солидные...

4 (2011-10-20 11:44:40 отредактировано Evil)

Re: Загиб Клапанов

Кто-о говорил, что и на 1.5 загнуло, а кто-то, что на 1.3 не загнуло, поэтому мне кажется, что 100% гарантии нет. Кучи видео в инете, где кто-нибудь снимает на видео разобранный движок с гнутыми клапанами и большими вырезками под них. Где-то вообще было, вот на приоре вроде, там вообще шляпки поотрывало.

5 (2011-10-20 12:11:22 отредактировано Leha-97)

Re: Загиб Клапанов

у меня на 1,5 ремень рвало и ничего. ещё от избытка ума стартёром крутил) не могу понять, как на 1,5 может загнуть...

6

Re: Загиб Клапанов

Ну меня и многих других тоже не рвало. Но кто-то такое писал...

Я тоже, помню, и стартером крутил и передачу воткнул, когда она катилась. У меня прям удар был такой, помпу заклинило.

7 (2011-10-20 12:44:30 отредактировано alexblack)

Re: Загиб Клапанов

у моего друга на 2112,с объемом 1.6 погнуло=)



а вообще не парьтесь,просто надо следить и вовремя менять на качественные комплектующие

8

Re: Загиб Клапанов

Hamlet пишет:

ОПУПЕТЬ!!!!!! :blink: Может все таки обрыв ремня это следствие, а не причина?





да не  нормально, у меня на хондо так было. Шатун только выжил)

9

Re: Загиб Клапанов

На приоро всегда гнёт . уже проверено не раз. на 1.6 124ом моторе чтобы погнуло это уже что то новое. я собирал на 83 блоке 16в когда поршень был в ВМТ я мог спокойно крутить валы на 30 градусов и ничего не задевало поршни ставил 1ый раз 2112 с увеличеными цековками 2ой раз ставил 21124 поршни. ремень перескакивал даже но клапана не гнуло. щас на приоро 124ый мотор собираю вместо 126.



а на 10ку щас буду 126ой собирать )))

10

Re: Загиб Клапанов

качественные комплектующие

Вот с этим то и косяк у нас.

11

Re: Загиб Клапанов

ничего удивительного, на 126 моторе обычная картина. Автор, если так боишься за обрыв ремня, ставь 124 поршни. Да и скорей всего ты на ТДМК собирать будешь, там циковки огромные, волноваться не за что...

12

Re: Загиб Клапанов

kamaz5310, СТИ на приоры выпускает поршня кованные с увеличенными цековками, "безвтыковые". может все-же приоро-поршневая для атмо-стока самое то?)

13

Re: Загиб Клапанов

их поршни стоят космической цены. я лучше на стоковых приоро поршнях валить буду. с ГРМ 2112 и чаще смотреть за ремнём. Незабывайте цековки больше - степень сжатия меньше разница ощутима уже проверил

14

Re: Загиб Клапанов

7 штук - не так уж и много за ковку-то.

15

Re: Загиб Клапанов

Ребята,  а что Вы можете мне сказать по поводу этих поршней: http://tuningsport.ru/market/porshni-kovan...lekt-p-233.html

16

Re: Загиб Клапанов

ковка она и африке ковка, с литьем не сравнишь, легче и крепче, больше ничего про них не знаю.

17

Re: Загиб Клапанов

Про МАМИ отзывы не очень, юбка крошится у них...

18

Re: Загиб Клапанов

она на стоке крошится или на "спорте"? на самом деле довольно заманчивое предложение для простенького 16ве моторчика...