1

Тема: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Движение на первой передаче,2500оборотов отпускаем газ буххх клевок в перед, дешь газу дергает чуток и едит такая шняга и на 2 передачи и на 3.Происходит какой то удар.Никакой плавности замедления.Тормоза в норме.Сцепление в норме.ЧТо это такое?

2

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Тоже самое.  Это, думаю, фишка таза.. либо... у меня еще коробка ушатанная, как вариант.

3

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

та же фигня) по логике как бы нормально, давление в цилиндрах и тд, но у меня компрессия 9-6-6-9 :D мож ещё тросик газа подзаедает...

4

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Я по началу винил сцепление,и в один прекрасный момент спалил его когда застрял.ну купил сцепление крафт,поставил и таже эпопея.Теперь думаю может маховик...1 парнишка говорит поменять датчик холостых оборотов.Поехал в сервис говорю вот такая такая история сели прокатились все норм.Я на двух 9 ездил и НЕТ такого.Всетки может кто знает и у кого есть желание протестить пишите отвечате.Всем спасибо.

5

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

У меня всегда было, 1-2 в принципе на любых оборотах. Резко газ отпустить, вообще ппц. Нажать - тоже самое. В пробке чтобы не было резкого рывка практически невозможно, я даже сцепу приотпускаю. Переключится тоже без рывков тяжело. На десятку как-то сел, отпускал как на своей, медленно и плавно, так вообще незаметно. На другой зубиле тоже такого сильно не было.

У меня ушатанны подшипники кпп и сцепа, это точно.

С высоких оборотов можно еще как-то объяснить эл. клапаном, который может не успевать щелкать.. хотя да, у автора же инъектор...

6

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Evil пишет:

С высоких оборотов можно еще как-то объяснить эл. клапаном, который может не успевать щелкать.. хотя да, у автора же инъектор...

ЭМК отключается после 2500rpm

7

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Было такое на 2110 карб., после прочистки топливной системы и настройки карба прекратилось :D

8

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Машина инж.Какие есть вообще мысли что это?

9

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

ЭМК отключается после 2500rpm

Вроде 2100, но не суть, главное, что при отпущенной педали и снижения оборотов меньше 1900 он включается, вот и место для рывка. Но это так, предположение, тем более, что у автора инъектор.

10

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Ну либо ДМРВ шалит с РХХ, либо прошивка стоит неудачная. Чек не горит вообще? а так то диагностику бы провести желательно.

11

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Врятли дело в питании, раз и на карбе и на инже одинаково.

12

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Чек горел,почистил свечи.Все ровно.Уже давно не горит.Просто хотя бы знать че за узел отказывает и вызывает такое.

13

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Ну просто как вариант могу предположить что после отпускания педали газа мозг начинает переходить в режим торможения двигателем. При этом топливо в цилиндры не подается и искры нет тоже. После нажатия педали газа начинается подстройка УОЗ и выдача сигналов на формсунки о поаче топлива - в этот то момент и начинается дерганье. За такую вещь ответственны ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и, собсна, сам ЭБУ с прошивкой. Вот на мой взгляд те узлы какие стоит проверить.

14

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

датчик скорости глянь ещё

15

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Тоесть народ как вас понимаю это все эже проблема топливной системы?

16

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Скорее особенности ил  неисправности электрооборудования. Датчики все стоят электронные ведь - вот в их работе могут быть сбои или заведомо неправильная настройка.

17

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Хорошо, а если у меня тоже самое на карбе? :blink:

18

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

На карбе снабжение бензом идет через коллектора от карба - я вполне допускаю что это особенность карбовой системы при каких-либо косяках в настройке последнего или вообще особенности системы в целом. На инже бенз подается форсунками непосредственно в камеры сгорания - у себя таких косяков не наблюдаю. Отсюда и делаю вывод что либо некорректно работает система питания инжевого двигателя, либо косяк в работе датчиков, которые не дают ЭБУ правильно управлять циклами подачи топлива. Все сугубо ИМХО и на абсолютную верность указанных мной решений не претендую. Однако часть народу, которая занимается перепрошивкой мозгов, говорят что бывает такое и из-за косяка установленой прошивки. Даже на обычных авто при нажатии на педаль газа идет пауза после которой авто начинает реагоировать и начинать разгон. Часть прошивок элементарно устраняет этот провал, который введен из-за норм токсичности и машина для некоторых преображается до неузнаваемости. Вот все что могу сказать в свое оправдание :blink:

19

Re: Проблемы С Моей Восьмерочкой.

Ну так что делать?Диагностику топливной системы?Сколько примерно будет стоить?