1

Тема: Кз При Включенном Зажигании

Сегодня реанимировал генератор, поменял щетки и диодник(все делал на снятой клейме аккумулятора).

Как оказалось,забыл одеть прокладку на винт между корпусом диодника и конденсатора, собрал генератор, одел клейму. Произошло КЗ, как оказалось при включенном зажигании(друг ковырялся в салоне и зачем-то его повернул,музыку чтоли хотел послушать...).

После этого пересобрал генератор по правильному,и одел клейму, стартер крутится,свет работает,музыка работает, НО машина не заводится, при повороте ключа в режим зажигания, блок реле который находится за бардачком счелкает,но нет звука закачивающегося топлива(или что там обычно жжужит? :dolf_ru_158: ).

После выключения зажигания жжужение есть. Если накинуть напрямую на реле +12В,то жжужение идет постоянное пока не снимешь +. Реле менял,предохранители под капотом целы, в этом блоке(3 по 15А) тоже целы.

Что мне делать? куда копать?



Очень надеюсь на вашу помощь!



З.Ы. ЭБУ Январь 5.1.1

2

Re: Кз При Включенном Зажигании

Проверь наличие питания на реле бензонасоса и главном реле при включенном зажигании .

попробуй завести авто с принудительным включением бензонасоса. (пусть жужжит постоянно)

возможно на не факт проблема в ЭБУ.

3 (2011-10-06 07:18:44 отредактировано n00bsteam)

Re: Кз При Включенном Зажигании

пробывали,не заводится...

и самое интересное у меня на блоке зажигания 4 реле,3 стандартные и в довесок к бензонасосу еще одно.

Мозги же включают-выключают реле? хотя реле счелкает при вкл. зажигания...



А,да,самое главное,на реле бензонасоса(как я понял),4 провода, 2 розовых и 2 серых,при включении зажигания,на 2-х появляется 12В(на розовом толстом и тонком сером) а на другом розовом и тонком сером ничего нету,тоесть на проводе бензонасоса нету 12В...

4

Re: Кз При Включенном Зажигании

Рядом с этими реле должны стоять еще и предохранители этих цепей - проверь из (предохранители то бишь). Если нету напряжения - не срабатывает реле, первое попробовать переткнуть от любого другого - оно стандартное или новое купить - рублей 50 стоит. Если реле рабочее, то есть еще вариант что сигналка стоит в разрыв цепи бензонасоса - ее тоже проверить стоит. Ну а далее по идее только прозванивать провода на обрыв.

5

Re: Кз При Включенном Зажигании

предохранители целые,реле щелкают, пишу из гаража, при вкл. зажигании на 3-х проводах 12В,но на проводе бензонасоса 0В,что делать?

6

Re: Кз При Включенном Зажигании

Предохранители на рабочие менял или на глаз проверял? если нет, махни на рабочие. Релюшки тоже можно попробовать поменять.

7

Re: Кз При Включенном Зажигании

От реле бензонасоса отдельно идет серый провод на бензонасос - на инже он питание дает. Проверь, есть ли на нем 12В на выходе реле. Если есть - ищи место перебоя провода или другой кинь. Если нет - ищи почему не приходит питание на реле.

8

Re: Кз При Включенном Зажигании

так,ну вообщем все реле целы и предохранители,прозванивал мультиметром, при вкл зажигании, на реле бензонасоса, 1- провод питания(есть 12В),2-провод питания при ACC(есть 12В) 3-й от мозгов на реле(есть 12В) и четвертый провод бензонасоса(0В). как управляет мозг этим реле? подавая то +12в то 0? или же как-то иначе.



З.Ы. реанимировал гену,работает +13.4\13.8, прикурил,пару раз скинул одел клейму + акума,и бензонасос заработал. Но проблему так и не нашел,боюсь отъезжать от города больше чем на 1-2км...

9

Re: Кз При Включенном Зажигании

Во всех схемах их ТРИ этих реле. Если у тебя ЧЕТЫРЕ, значит кто-то что-то там пытался переделать. Как вариант это сигналка еще стоит в разрез этой цепи. Ищи откуда там это реле дополнительное, или попробуй все восстановить как должны быть с завода провода.

10 (2011-10-07 10:01:44 отредактировано Cityman)

Re: Кз При Включенном Зажигании

ils пишет:

Если есть - ищи место перебоя провода









Откуда взялся вдруг "перебой" ?  Никто в проводке не копался, просто замкнули плюс на копрпус внутри генератора, как я понял.  А вообще на инжекторах настоятельно рекомендуется ПРОВЕРЯТЬ выключено ли зажигание при снятии или подключении клеммы. Я всегда обязательно требую хозяина ключи мне показать. А то бывало, что они за чем =- то его включают, пока я копаюсь под капотом. Обычно ничего не происходит, но... зачем искушать везение ?



ils пишет:

Во всех схемах их ТРИ этих реле. Если у тебя ЧЕТЫРЕ, значит кто-то что-то там пытался переделать. Как вариант это сигналка еще стоит в разрез этой цепи. Ищи откуда там это реле дополнительное, или попробуй все восстановить как должны быть с завода провода.



+1 не блокировка ли врезана и она сработала. Сигналка вообще работает после "инцидента" ?

11

Re: Кз При Включенном Зажигании

Предыдущий владелец явно заботился о сохранности своего ТС, но секретку с бензонасоса я снял(тумблер был), 4-е реле я убрал,сделал все как по схеме.

идет целый провод(серый) до штекера около переднего пассажира,от штекера в реле, от реле 1 провод к акуму, 1 провод от главного реле, 1 провод от мозгов, все целые,в цепи больше устройств нет) куда лезть дальше?

12

Re: Кз При Включенном Зажигании

Хорошо, реле не включается, а искра хотя бы есть ? :dolf_ru_105:

13

Re: Кз При Включенном Зажигании

Так и реле менял на исправное,менял с главным реле, есть мнение что мозг как-то не так бензонасос включает,поэтому и хочется услышать как мозг управляем этим реле.

Искра есть где? на свечах?

14

Re: Кз При Включенном Зажигании

Искра только на свечах бывает. Чек не горит при запуске? По правильному при включении зажигания на бензонасос подается напряжение и он создает рабочее давление в магистрали.

15

Re: Кз При Включенном Зажигании

чек горит,но как завелся тухнет... приборка OVA )))

16

Re: Кз При Включенном Зажигании

Либо дальше еще где то в управляющей цепи реле косяк, либо мозг все таки тоже словил ваше КЗ - у меня пока больше предположений нету.

17

Re: Кз При Включенном Зажигании

Блин, да поставьте уже перемычку вместо контактов реле, далось оно вам.... я вот сильно думаю, что оно не включается, поскольку ключик в мозгах не открывается и "землю" на обмотку не даёт. А вот почему это - тут уже "варианты". Почему и про искру спрашиваю . Ибо "мозги" тоже участвуют в процессе.

18

Re: Кз При Включенном Зажигании

вообщем 2 дня ездил,восстановить проблему не удалось... все работает. Может быть такое что был сильно просажен акум и не хватало мозгу питания?)

19

Re: Кз При Включенном Зажигании

n00bsteam пишет:

вообщем 2 дня ездил,восстановить проблему не удалось... все работает. Может быть такое что был сильно просажен акум и не хватало мозгу питания?)









В первую очередь стартер перестанет крутить, как самый мощный потребитель. После того, как он уже не в силах провернуть нормально вал машина с веревки заводится и довольно долго ездит. :)

20

Re: Кз При Включенном Зажигании

хм,ну буду ждать повторения проблемы... :)