1

Тема: Обороты Дв. , Карбюратор

Здравствуйте!

  Разобрал карбюратор 21083-1107010 поменял практически всё из рем. комплекта. Не смог вынуть винт качества смеси (пинцетом, отвёрткой, результат 0).

  Может кто знает как на этом карбе поменять этот винт?



    После сборки и установки карбюратора не опускаются обороты ниже 1000, регулировка винтом качества обороты не снижает, винт холостого хода выкручен в минимум

  В чём может быть причина?

2

Re: Обороты Дв. , Карбюратор

Я использую одну из трубочек от сломанной выдвижной антенны переносного радиоприёмника. Одно из колен довольно плотно надевается на головку этого винта и он легко вынимается.

3

Re: Обороты Дв. , Карбюратор

A.Serg пишет:

Может кто знает как на этом карбе поменять этот винт?



Часто из-за сильной затяжки при крепеже карба деформируется отверстие винта качества, и вывернуть винт становится  проблематично... Я на своей машине  восстанавливал отверстие сверлом подходящего диаметра   (аккуратно собирая стружки).

4

Re: Обороты Дв. , Карбюратор

я спилил угол максимально близко к винту, только так чтобы отверстие винта не повредить... нужна точность..

5

Re: Обороты Дв. , Карбюратор

Болт качества достал только с помощью пропила ножовкой!  (Трубочкой от антенны к сожалению не вышло!)



Обороты плавали (+100-, +200-) из за подсоса воздуха в крышке пускового устройства.



Обороты не опускались ниже 1000 из за Электромагнитного клапана.









Всем спасибо!