Re: Подрамник VS треугольные рычаги
TMQM фото есть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Подрамник VS треугольные рычаги
TMQM фото есть?
на зубле даже не видел как это вообще выглядит...существует ли такое зубло ??
вот это настоящее н-групповое шасси на матрешке ...
балка вот такая в идеале, но можно ограничиться новой с торсионом и проставками между ступицей
А диаметр труб и марку сталей подсказать не сможешь??
Про чертежи вообще молчу )
такие вещи, чесслово лучше не пытаться "исполнить" самостоятельно....ибо риск несопоставим ни с чем вообще.....не дай Бог в затяжном повороте разойдется какой-нить шов - реально не собрать будет потом......
но реально не знаю ни размеров ни материалов....
просто доработки такого плана предполагают транспортное средство, которое не тошнит ни при каких обстоятельствах....соответственно нагрузки всегда в красной зоне...это тоже самое как ставить переходники с 4*100 на 4*98, мега спейсеры, минусовать вылет колеса и т.д. на машину, которая будет е**шить
Мужики, а нужно ли это на 8кл стоковом моторе? Ездию энергично. Хочу поставить треуголки. Нужно ли это? Или может все таки подрамник?
Лучше и подрамник и треуголиники!!! жеще выдет ходовая часть и более целостней!
в топку зубильные подрамники - рычаги из металла -- !!весчь!!--только с ними машина перестанет ерзать на дуге...
Все же думаю треугольники ставить со сток крабами, не металлические, кто, что думает?
хорошая вещь треугольники и подрамник ! под это дело надо проваривать телевизор !
это чистый спорт, в городе совершенно ненужная вещь, потенциал не раскроется.
почему проваривать?
пример: простой паук силуминовый стоит. сильный удар о бордюр колесом (часто ломается из-за этого) ломается силумин и всё. Ок. поставим стальной паук, теперь при ударе оборвет болты крепления паука к телевизору. Ок. Поставим взрослые болты. итог их вырвет с мясом !!! тобишь с телевизором ))) с куском телевизора) думайте сами.
хорошая вещь треугольники и подрамник ! под это дело надо проваривать телевизор !
это чистый спорт, в городе совершенно ненужная вещь, потенциал не раскроется.
почему проваривать?
пример: простой паук силуминовый стоит. сильный удар о бордюр колесом (часто ломается из-за этого) ломается силумин и всё. Ок. поставим стальной паук, теперь при ударе оборвет болты крепления паука к телевизору. Ок. Поставим взрослые болты. итог их вырвет с мясом !!! тобишь с телевизором ))) с куском телевизора) думайте сами.
+1 все правильно. только не паук, а краб или кронштейн
едем по трассе, влетаем в яму, трескается краб, саблю гнет, колесо загибает под машину и летим в кювет кувыркаясь
лучше уж телевизор погнуть)
помоему на машинах, на которые ставят треугольники и прочее, желания шандарашить по поребрикам и ацким ямам не возникает изначально....усиленый телевизор - это не значит что им можно дубы сшибать, в любом случае вся конструкция передка - это прежде всего предусмотренное производителем место поглощения удара при столкновении с препятствием...так что даже если на нестандартном телевизоре хорошенько чпокнуцца об бордюр или нормально поймать люк --- места, куда крепятся кронштейны растяжек деформируются (хотя его конечно не разорвет на креплениях серпов, но это происходит из-за гнилых кузовов, а не от того что "телевизор не усилен")
кста фишка последствий адских уборов на зублах с правильными треугольниками - геометрия передка не уходит практически ни на градус.... снаружи вообще все в гормошку - а колеса ровно...домики не срезает(ни разу не видел), единственно тел по замену...
Вывод - это всё спорт. В городе совсем ненужная вещь. Лучше эти деньги потратить на чтонить другое ...
вообще постройка конкурентно способного авто - гемор( в ралли( то одно то другое, заколебался решения искать новые. Первый мотор 1.6 собрал. все четко плотненько а када за 8 тыр гонишь мотор то прокладку выдувало !! щас из тольятти привезли медную 2хслойную за 2000 ру ... её уж на моем 1.8 не выдует !
Первый мотор 1.6 собрал. все четко плотненько а када за 8 тыр гонишь мотор то прокладку выдувало !! щас из тольятти привезли медную 2хслойную за 2000 ру ... её уж на моем 1.8 не выдует !
Если ралли, то думаю у тебя атмосферник. Какая степень сжатия? прокладку выбивать не должно. Как выриант прокладка приора.
Вывод - это всё спорт. В городе совсем ненужная вещь. Лучше эти деньги потратить на чтонить другое ...
вообще постройка конкурентно способного авто - гемор( в ралли( то одно то другое, заколебался решения искать новые. Первый мотор 1.6 собрал. все четко плотненько а када за 8 тыр гонишь мотор то прокладку выдувало !! щас из тольятти привезли медную 2хслойную за 2000 ру ... её уж на моем 1.8 не выдует !
а можно подробней, что за прокладка
щас из тольятти привезли медную 2хслойную за 2000 ру
? у меня как раз на 1,8 такая проблека нарисовалась
TMQM ( Плохо что данных таких нет
А сварщик профессинал есть на такие работы )
А кто подскажет, как этот подрамник сзади крепится к кузову?
к кранштейнам рычагов
Все покупные подрамники имеют стандартные крепления
Порой возникают проблемы несовпадения отверстий, особенно на старых кузовах, переваренных и прочее. Решается напильником
mad74 надеюсь она уже обожжена??? Ты протягивал моментом который в книжке прописан? если да то не удивительно что ее выдувает.
Еще посмотри плоскостя прилегания блока и ГБЦ, вероятно они поведениы
kirillat у приоры прокладка тоньше, следовательно и СЖ выше
к кранштейнам рычагов
Все покупные подрамники имеют стандартные крепления
Порой возникают проблемы несовпадения отверстий, особенно на старых кузовах, переваренных и прочее. Решается напильником
Спасибо.
kirillat у приоры прокладка тоньше, следовательно и СЖ выше
я в курсе
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Подрамник VS треугольные рычаги