1

Тема: Регулировка Или Что Делать?

Приветствую форумчане,зарегистрировался тут и хочу рассказать о наболевшем и выслушать ваши советы,рекомендации.На 99 с тормозами такая проблема,если нажать на педаль тормоза не во всю силу,а скажем чтобы интенсивно замедлить авто без блокировки всех колес,на юз берет заднее правое колесо,естественно задняя часть авто уходит в соседний ряд.А если нажать на педаль тормоза по максимуму,то блокируются все 4 колеса одинаково.Подскажите,что делать?Зима на носу,сыкатно как-то,надо решить проблему.Тормоза передние новый сток(поменял пол года назад),зад новые барабаны,новые колодки,новые троса ручника,новые задние цилиндры оба,новый калдун.Заранее спасибо за помощь всем откликнувшимся.

2

Re: Регулировка Или Что Делать?

Дать люлей тому кретину , который снял колдун(регулятор тормозных сил).



Поставить колдун на место и прокачать

3

Re: Регулировка Или Что Делать?

Ron пишет:

Дать люлей тому кретину , который снял колдун(регулятор тормозных сил).



Поставить колдун на место и прокачать

Калдун установлен,старый сняли,поставили новый.Без изменений

4 (2011-10-05 05:36:57 отредактировано Ron)

Re: Регулировка Или Что Делать?

Чудес не бывает.

Значит не правильно поставили. Если поставили как стоял, значит неправильно был поставлен. Неправильно отрегулирован.

Все цилиндры прокачиваются?

5

Re: Регулировка Или Что Делать?

Ron пишет:

Чудес не бывает.

Значит не правильно поставили. Если поставили как стоял, значит неправильно был поставлен. Неправильно отрегулирован.

Все цилиндры прокачиваются?



прокачались думаю все,так как при полном нажатий на педаль все 4 колеса блокируются.На старом калдуне тоже самое было,новый проблем не решил.А как его настроить правильно?попробую сам,ну их эти "сервисы"

6

Re: Регулировка Или Что Делать?

КАЧАЙ дальше. В том что раньше берёт всё окей, в трёх остальных воздух вот и всё.

Прокачать можно и самому в одиночку.



Настраиваешь так, разогнался до 40 км и в пол тормоза. вышел посмотрел след. Задние должны блокироваться позже.

7

Re: Регулировка Или Что Делать?

РЕГУЛЕРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ



Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызвать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижает эффективность торможения.



1.установите автомобиль на смотриовую канаву и "прижмите" несколько раз заднюю часть автомобиля (усилие ок.40-50кгс) для установки задней подвески в среднее положение.



2.ослабте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

http://i029.radikal.ru/1110/71/463efb9cf6c7.jpg

3.используя проволоку как щуп, выставите кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2.0-2.1мм.

http://s45.radikal.ru/i108/1110/e0/7f82302b81e4.jpg

4.переместите для этого рычаг привода за выступ. в этом положении затяните болт.

http://s57.radikal.ru/i156/1110/68/9721c5a77aeb.jpg

Если регулятор давления отрегулирован правельно, при торможении со скорости около 40км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием переднии колеса должны блокироватся немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне авто). В противном случаи увеличьте зазор (если заднии колеса блокируются раньше передних) или уменьшете (если заднии блокируются на много позже передних). После этого еще раз проверте регулеровку торможением и при необходимости повторите ее.

8

Re: Регулировка Или Что Делать?

Lada-2108 пишет:

РЕГУЛЕРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ



Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызвать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижает эффективность торможения.



1.установите автомобиль на смотриовую канаву и "прижмите" несколько раз заднюю часть автомобиля (усилие ок.40-50кгс) для установки задней подвески в среднее положение.



2.ослабте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

http://i029.radikal.ru/1110/71/463efb9cf6c7.jpg

3.используя проволоку как щуп, выставите кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2.0-2.1мм.

http://s45.radikal.ru/i108/1110/e0/7f82302b81e4.jpg

4.переместите для этого рычаг привода за выступ. в этом положении затяните болт.

http://s57.radikal.ru/i156/1110/68/9721c5a77aeb.jpg

Если регулятор давления отрегулирован правельно, при торможении со скорости около 40км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием переднии колеса должны блокироватся немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне авто). В противном случаи увеличьте зазор (если заднии колеса блокируются раньше передних) или уменьшете (если заднии блокируются на много позже передних). После этого еще раз проверте регулеровку торможением и при необходимости повторите ее.





спасибо.Седня пойду попробую.

9

Re: Регулировка Или Что Делать?

значит глянул я на калдун.Зазора не было вообще.Ослабил,сделал чуть поболее чем 0,2 около 0,4 зад теперь никак не тормозит.Сделаю 0,2 как рекомендовано.Но вот теперь такой вопрос-при зазоре 0,4 0,5 когда при полном нажатии на педаль зад не схватывает вообще дергаю ручник на скорости около 40км\ч и на юз берет все то же заднее правое колесо.Что за беда?

10

Re: Регулировка Или Что Делать?

Заднее левое хоть подает какие-нибудь признаки жизни??? При тебе ставили новые з/ч???

11

Re: Регулировка Или Что Делать?

Lada-2108 пишет:

Заднее левое хоть подает какие-нибудь признаки жизни??? При тебе ставили новые з/ч???



да з\ч при мне ставили.Признаки жизни подает если например ручник на 5 щелчков поднять при скорости 40км\ч,то левое блокируется вместе с правым.А если 4 щелчка то только правое на юз берет

12

Re: Регулировка Или Что Делать?

Смотреть:

Состояние колодок

Состояние тормозных барабанов

Если не менялось:

Заменить распорные планки между колодками

Заменить колодки



Обычно в разном усилии на тормоза при работе ручником виноваты : колодки, барабаны, распорная планка.

Был случай когда тросы ручника отличались по своей длине на столько что перекашивалась тяговая скоба и работало только одно колесо, посмотри положение скобы которая тянет тросы (сразу под ручником) она должна более менее ровно стоять ( перпендикулярно оси автомобиля)

13

Re: Регулировка Или Что Делать?

Vyacheslav пишет:

Смотреть:

Состояние колодок

Состояние тормозных барабанов

Если не менялось:

Заменить распорные планки между колодками

Заменить колодки



Обычно в разном усилии на тормоза при работе ручником виноваты : колодки, барабаны, распорная планка.

Был случай когда тросы ручника отличались по своей длине на столько что перекашивалась тяговая скоба и работало только одно колесо, посмотри положение скобы которая тянет тросы (сразу под ручником) она должна более менее ровно стоять ( перпендикулярно оси автомобиля)



скоба стоит ровно,визуально перекоса не наблюдается.Колодки стерлись процентов на 30.Барабаны хочу местами поменять,вдруг один толще другого.А что за распорные планки?

14

Re: Регулировка Или Что Делать?

пытаюсь отрегулировать зазор регулятора по схеме указанной выше,ослабляю один болт на 13*,а вот дальше написано переместите рычаг привода за выступ.Так вот этот выступ не двигается ни туда ни сюда.В чем дело?Может еще че то ослабить надо или приложить усилие к выступу отвертка + молоток?Щас зазор около 0,5(зад от педали не берет вообще),понимаю что нужно уменьшить зазор до 0,2.Так вот как заставить эту планку сдвинуться?

15

Re: Регулировка Или Что Делать?

пытаюсь отрегулировать зазор регулятора по схеме указанной выше,ослабляю один болт на 13*,а вот дальше написано переместите рычаг привода за выступ.Так вот этот выступ не двигается ни туда ни сюда.В чем дело?Может еще че то ослабить надо или приложить усилие к выступу отвертка + молоток?Щас зазор около 0,5(зад от педали не берет вообще),понимаю что нужно уменьшить зазор до 0,2.Так вот как заставить эту планку сдвинуться?



пробуй малеха молоточком видать ржавчинкой взялося!!! Я надеюсь ты правильно понял выступ, красной левой стрелкой на последнем рисунке!!!

16

Re: Регулировка Или Что Делать?

Скинь серьгу с балки , так всё легко регулируется. Потом всё затянешь и оденешь обратно

17

Re: Регулировка Или Что Делать?

Lada-2108 пишет:

пробуй малеха молоточком видать ржавчинкой взялося!!! Я надеюсь ты правильно понял выступ, красной левой стрелкой на последнем рисунке!!!



да да,правильно понял.Сделал.Затянул.Теперь такая ситуация-разгон до 40км\ч жму тормоз на юз первым делом берет заднее правое колесо,потом посильнее если нажать,то перед блокируется,а если уж совсем со всей силы нажать то и заднее левое в последнюю очередь берет.С ручником та же беда,разгон до 40,тяну ручник 4 щелчка заднее правое на юз,тяну еще до 5ого щелчка и блокируется левое тоже.Что за неведома жесть?Уже руки опускаются(

18

Re: Регулировка Или Что Делать?

Ну что можно сказать!!! Главное неопускать руки!!! Попробывать прокачать тормоза еще разок, тока по дольше, посматривая наличие воздуха!! Тросы ручника когда брал, длину несравнивал??? Я как то порвал одну сторону долго мучился покупая их поштучно, потом выяснил что их даже завод умудряется выпускать разной длины, пришлось брать пару!!! Есть еще комплекты планок8, рычажков10, стопоров и пружинок!!! Ты такой брал??? Их тоже бывают из одного места делают, отверстия фиг паймеш куда сверлят!!!



http://s52.radikal.ru/i135/1110/ee/06e8472239df.jpg

19

Re: Регулировка Или Что Делать?

А что за распорные планки?

на рисунке за номером 8 идет ..  в зависимости от износа и натяжения ручного тормоза подводит колодки ближе к барабану , для меньшего хода колодки .



Если разница в подводке будет существенной то появляется разность в скорости реакции на торможение а также эффективность.

20

Re: Регулировка Или Что Делать?

Lada-2108 пишет:

Ну что можно сказать!!! Главное неопускать руки!!! Попробывать прокачать тормоза еще разок, тока по дольше, посматривая наличие воздуха!! Тросы ручника когда брал, длину несравнивал??? Я как то порвал одну сторону долго мучился покупая их поштучно, потом выяснил что их даже завод умудряется выпускать разной длины, пришлось брать пару!!! Есть еще комплекты планок8, рычажков10, стопоров и пружинок!!! Ты такой брал??? Их тоже бывают из одного места делают, отверстия фиг паймеш куда сверлят!!!



http://s52.radikal.ru/i135/1110/ee/06e8472239df.jpg



троса ручника когда брал не придал значения их длине.Но брал оба сразу.Планки,рычаги пружинки не менял,но визуально они идентично установлены что слева,что справа.



Vyacheslav пишет:

на рисунке за номером 8 идет ..  в зависимости от износа и натяжения ручного тормоза подводит колодки ближе к барабану , для меньшего хода колодки .



Если разница в подводке будет существенной то появляется разность в скорости реакции на торможение а также эффективность.





Про планки понял.Заметил такую штуку седня,вывесил оба задних колеса,крутанул руками оба с одинаковой силой и правое остановилось раньше левое,получается что колодки на правом ближе к барабану,нежели чем в левом.Но почему?