21

Re: Закипел!

Если машина переделана с карба. То вполне могли оставить включение карлсона по старому. Забив на то что мозги говорят

22

Re: Закипел!

стоял бортовик,он показывал температуру двигателя,тоесть мозг температуру знал,если бы была старая система включения,то я так понимаю мозг был бы не в курсе что там с температурой?

23

Re: Закипел!

Могли все датчики подцепить к мозгу , а силовую схему оставить карбовую . Проверь предохранитель вентилятора.

Если мозг бы температуру не знал то Джеки-чан  бы загорелся.

24

Re: Закипел!

понял,щас выезжаю,поеду в гараж) вечером отпишусь что да как)

25

Re: Закипел!

вообщем полтергейст,все работает,поменял патрубок и все ок,странно...

26

Re: Закипел!

А датчиков-то сколько стоит и где??

27

Re: Закипел!

датчика 3,на радиаторе,за термостатом,и на двигателе.

если выключить датчик на радиаторе,карлсон не заводится,если за термостатом,то все путем)



Всем огромное спасибо за помощь, еслиб не вы,цена моего ремонта вышла бы не 1000(атантифриз 840,патрубок 160),а намного выше)

28 (2011-09-13 09:59:31 отредактировано vilatik)

Re: Закипел!

Интересное дело - три датчика  :dolf_ru_032:

Тогда выведи себе кнопку принудительного включения вентилятора, лишним не будет.

29

Re: Закипел!

Чего интересного, у меня ездит клиент у которого как раз ТРИ способа включения "кулера". Штатный ( от контроллера мотора ) , "альтернативный" ( от датчика в радиаторе, радиатор потёк, поставили "универсальный " с местом под датчик, тут уж я "не потерялся" ) и принудительный кнопкой.  И датчик и конпка управляют штатным реле вентилятора в составе впрыска, включены в параллель ключу в "мозгах". :D



Старые контроллеры имели прошивку на 108 градусов, бачки часто не выдерживали.