1

Тема: Что Это За Подтёки

Купил а/м есть подтёки на движке, фото прилагаю, это опасно? и как исправить



http://s003.radikal.ru/i204/1109/74/677dbe36644a.jpg

2

Re: Что Это За Подтёки

Нет, чего тут может быть опасного? Течет только из под клапанной крышки? Если сильно течет, то прокладку поменять 5 минут, если не сильно, то это вообще норм, она у многих немного подтекает.

3

Re: Что Это За Подтёки

Надо было тему создать: "купил а\м, это опасно? Фото прилагаю." И зубилу в полный рост :)



Из вентиляционного шланга тоже сифонит.

4

Re: Что Это За Подтёки

обычный вид б/у тазомотора. везде масло дрищет))

5

Re: Что Это За Подтёки

Забей. Это все ерунда. Вот когда под машиной капли капают - это называется течет.

Re: Что Это За Подтёки

Господи, люди ещё карбовые машины покупают... Ну надо-же...

7

Re: Что Это За Подтёки

первый автомобиль)) накопил 30 000 потратил вот так)



пока что вообще не в курсе что и где

Re: Что Это За Подтёки

jamesk пишет:

первый автомобиль)) накопил 30 000 потратил вот так)

Понято ! Удачи...

9

Re: Что Это За Подтёки

jamesk пишет:

первый автомобиль)) накопил 30 000 потратил вот так)



пока что вообще не в курсе что и где

Заводи тему про машину, посмотреть со всех сторон хочется. Ну и отписываться там сможешь о вашей совместной жизни.

10

Re: Что Это За Подтёки

Господи, люди ещё карбовые машины покупают... Ну надо-же...

А что плохого-то?

Я если бы покупал что-нибудь другое, с карбом все равно выбирал бы.

11 (2011-09-11 18:52:22 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Что Это За Подтёки

Evil пишет:

А что плохого-то?

Я если бы покупал что-нибудь другое, с карбом все равно выбирал бы.

Понимаешь, карб - это прошлый век, хотя конечно ТАЗ тоже, но если есть уже давно современные, электронные, более совершенные системы питания и работы двигателя, то глупо от них отказываться ! Карб - это для тех, кто боится новшеств и привык всё регулировать отверткой...

Как говорится: "Когда дует ветер перемен - надо ставить парус по ветру, а не городить щит от ветра..."





ПС: сразу почему-то вспомнился фильм "Армагеддон", где типа Русский Бухой механик космической станции, чинил корабль гаечным ключом, методом ударов... smile ) )

12

Re: Что Это За Подтёки

это фигня, меняется за пять минут с затратой сто рублей на новую прокладку. и гайки особо сильно не затягивай, легко срываются. а ещё для знакомства с автомобилем открой крышку воздушного фильтра (кастрюли). только валидол держи поблизости)

13

Re: Что Это За Подтёки

это ерунда, видел-бы как у меня из под крышки дрищет и из коробки давит)

14

Re: Что Это За Подтёки

Понимаешь, карб - это прошлый век, хотя конечно ТАЗ тоже, но если есть уже давно современные, электронные, более совершенные системы питания и работы двигателя, то глупо от них отказываться ! Карб - это для тех, кто боится новшеств и привык всё регулировать отверткой...

Как говорится: "Когда дует ветер перемен - надо ставить парус по ветру, а не городить щит от ветра..."

Вот именно, что таз тоже. И "электронность" может влиять на надежность, особенно в тазу. Понятно, что совершенные системы питания, работы двигателя и т.д. Можно сколько угодно спорить по этому поводу, очень популярная тема инж vs карб, но лично я не вижу это на фактах, совершенство системы так сказать. Расход, разгон, максимальная скорость - все примерно одинаково и там и там. А вот в обслуживании... понятно, есть много очевидных плюсов и возможностей, но если бы мне предложили поменять нахаляву карб на инж, врятли бы я согласился :)

15

Re: Что Это За Подтёки

едет машина лучше,расход меньше,да и по повду ремонтопригодности,- если не накроется дпкв то машин будет заовдиться и работать,плюсы на лицо,и забываешь о настройке и чистке карба на долго=)

16

Re: Что Это За Подтёки

Автору: Будешь менять прокладку - не вздумай мазать её герметиком. Максимум можно только на изгибах по чуть-чуть.



Evil пишет:

Можно сколько угодно спорить по этому поводу, очень популярная тема инж vs карб, но лично я не вижу это на фактах, совершенство системы так сказать.

Я на инже пятый год. За все время поменял РХХ и ДПДЗ.

За все время только одна проблема. В сырую погоду иногда на ХХ машина глохнет. БК при этом показывает открытие дроссельной заслонки 1 или более процентов. Что за хрень не знаю, проблема проявляется редко, ни с того ни с сего и точно также пропадает. В принципе два датчика, про которые писал выше, менял только из-за этой проблемы. Но, видать, как не помню кто писал - ТАЗ полон магии) Больше ничего не тревожит. Но как подумаю, сколько раз за эти годы мне пришлось бы лезть в карб, регулировать зажигание, СО-СН - нет уж, спасибо.

Re: Что Это За Подтёки

Человек просто тупо боится перемен... smile))

18

Re: Что Это За Подтёки

Перемен не боюсь :D

Ну чем едет лучше, не заметил, про расход тоже под вопросом, у меня 5л по трассе на карбе.

По регулировку да. Но это и дешевле намного, т.к на стоимость датчиков, можно ремкомлпектов на несколько карбов до конца их жизни накупить :D

Да, таз полон магии, поэтому чем меньше электрики в нем, тем меньше магии :dry: На других а\м понятно, что карб это бред.

19

Re: Что Это За Подтёки

Evil пишет:

По регулировку да. Но это и дешевле намного, т.к на стоимость датчиков, можно ремкомлпектов на несколько карбов до конца их жизни накупить :dry:

Вот на автопаскере РХХ и ДПДЗ.

На пропой на порядок больше денег уходит)

20

Re: Что Это За Подтёки

карб и ценен своей надёжностью. Не завести карбовую авто по причине карба- не реально (т,к всё устраняется за 15 мин), а вот инж. имеет много способов быть незаведённым, и это факт