61

Re: Проблемы С Электрикой

Обычно в жгут задний идет все - от подключения задних фар, до подключения обогрева стекла - ну в свое время мне так в магазе сказали, подторпедная проводка зачастую идет в комплекте в торпедой - так что если и ее менять будешь - уточни каков комплект поставки. Покапотнй пучок тоже как я понимаю включает в себя все - от проводов на стартер, до колодочек на омыватель и тп. Все ИМХО. Однако есть вариант по разборкам покататься - там наверное за 1500 р. всю отдадут снятую с какой-нибудь сгнившей и порезаной.

62

Re: Проблемы С Электрикой

Короче в моем городе есть только на рынках походу, покатался, посмотрел. Барыги долбанные, конечно, у них все как всегда.

В итоге типы проводок и услышанные цены на них.



1. Подторпедная. Цены 950, 1250, 1500.

2. Фары\генератор. Цены 850, 900, 9500.

3. Моторчик омывателя, жгут-колодка дворников, клемма на монтажный блок в резинке. 400, 500.

4. Коммутаторная.



Вроде так. В сумме вся проводка сказали и там и там 2300.



Задние фары не уточнял где, их буду восстанавливать, вертел я четвертый раз салон уже за год разбирать полностью.



Вот и хз, поменять за 950 только то, что сгорело или менять все. Жгут дворники\омыватель точно гнилые и зеленые.

Наверное все-таки целиком буду менять.

63 (2012-07-08 20:18:07 отредактировано Fray98rus)

Re: Проблемы С Электрикой

Косы такие:

1) подторпедная

2) фарная

3) генераторная

4) коммутаторная (маленькая). надо брать с нажимными разъемами как эта http://pasker.ru/photo_lib/48934.jpg другие от снятия/установки быстро раздрачиваются.

5) коса на задние фонари.

6) коса на потолок-крышку багажника. подключается к косе на задние фонари.

7) коса на омыватели, ЭМК, лампу капота.

есть еще коса из двух проводков на концевики правых дверей и поворотника на крыле :) но ее вряд ли кто продает.



в свое время фарную, генераторную и коммутаторную (пару лет назад) на рынке на богатырском брал за 2000р.



Косу на фонари можно провести и без полного разбора салона. главное при вынимании старой прицепить проводки(чтоб обратно новую вытянуть) к проводкам бака и концевика ручника.

64

Re: Проблемы С Электрикой

В общем снял сегодня панель, весь измазался в саже. Сгорело все конечно капитально. Проводку купил только подторпедную. Т.к У продавца за неделю цена изменилась до 2600, пшел он нах. Особенно, показал провода на фары - жесть, реально самые тонкие.

Присоединил приборку к проводам, завел. Завелась, но приборка не работала, выбило предохранитель ф5, поменял - работает.



Сгорели все клеммы и все провода. Удалил старую, установил старую.

Сгорела клемма на задние фонари и провода от нее до клеммы на потолок. Само соединение потолок-задние фонари вроде целое, закоптилось только. Вот тут хз, наверное буду покупать жгут на задние фонари отрезать и соединять по цветам. Т.к без разбора салона у меня врятли получится этот жгут поменять. Так как обычно провода идут по левой стороне от водителя, а я салон переразбирал когда менял днище и делал шумку и насколько помню пустил его посередине. Т.е он не вытащится, т.к будет мешать крепление сиденья. Хотя надо глянуть, мейбе нет, тогда да, облицовку порогов снять и можно выцепить попробовать.

Либо наращивать обычными проводами, но гемор, т.к цветов проводов не видно, они все сгорели нах. Если только по схеме и распиновке.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

65

Re: Проблемы С Электрикой

Evil пишет:

Короче в спб нету походу, либо по конским ценам типа 2900 :D И то заказ через мск. Надо искать...









Что ВООБЩЕ нету ?  НЕ ВЕРЮ ! (С). А насчёт "конских цен", так полные жгуты никогда сильно дешёвыми и не были.   :blush:






Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66

Re: Проблемы С Электрикой

Hamlet пишет:

Мужики посоветуйте: сегодня менял торпеду, все нормально, НО при включении аварийки моргает правая сторона!!! Поворотники работают нормально, реле менял, кнопку аварийки менял, не помогло. В чем дело????









Если кнопка ТОЧНО рабочая, то остаётся плохой контакт в контакте разъёма этой кнопки, что идёт на левый борт. Там при включении режима соединяются ТРИ контакта, тот, что идёт к "49А" реле, и оба "бортовых". Раз правый борт мигает, то почему - то не подсоединяется левый.  Клемма не подвылезла из пластикового корпуса ?



67 (2012-07-28 07:16:40 отредактировано Cityman)

Re: Проблемы С Электрикой

Режим поворотников на этот борт же работает ? Цепь одна и та же. :( А проводка подторпедная не менялась ?  Если вдруг да, то тщательно проверяем правильность установки контактов  № 4 и 12 ( менее вероятно, но и 11 ) в пластиковый корпус разъёма кнопки аварийки ( можно сравнить со старой ).



http://f2.s.qip.ru/echeMvZe.jpg

68

Re: Проблемы С Электрикой

значит выход на поворотники не правильно подключен.

это либо перепиновка кнопки нужна, либо в разъемах монтажного блока перепутаны провода что скорее всего.

купи прозвонку которая показывает и + и- и вперед под панель))

69

Re: Проблемы С Электрикой

массы может где то не быть...

кнопку не пробовал поменять?

и на не горящем поворотнике что есть, прозвони.

торпеда менялась какая на какую?

70

Re: Проблемы С Электрикой

Говно еще то. У меня клеммы из разъема бск на высокой панели повылетали, когда вставил. Стопорные усики были не отогнуты как надо. И тоже самое было и раньше, с той же самой клеммой бск. (панель изначально была низкая, меняли на высокую) видимо и проводка была такая же с теми же приколами. А это было больше 10 лет назад.

71

Re: Проблемы С Электрикой

Проводки нынче да, "те ещё". :( Я почему и отношусь без энтузиазма к идеям "поменять всё полностью", можно "геморроя" хватить больше, чем было. Провода тонюсенькие, разъёмы плохие, завальцовка клемм тоже иной раз "только потяни". Даже "хвосты" на систему зажигания на карбовых машинах зачастую приходится полностью перепаивать на нормальные клеммы, а то вставляешь разъёмна коммунтатор - пара клемм вываливается. Чуть потянешь за вывод катушки - клемма на ней - провод в руке. :(

72

Re: Проблемы С Электрикой

Помню не так давно писал, что греется клемма замка зажигания. После чего не из-за нагрева, а по другой причине поменял контактную группу. В итоге и та тоже поплавилась. Затем, снова не по причине нагрева, поменял еще раз подгоревшую клемму и всю проводку, кроме фарной. Но клемма замка все равно теплая-горячая. Монтажный блок, относительно новый. Ну как новый - 3.5 года ему, но выглядит как из магаза.

Греется походу розовый, т.е контакт 30, основной +.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: Проблемы С Электрикой

Evil пишет:

Помню не так давно писал, что греется клемма замка зажигания. После чего не из-за нагрева, а по другой причине поменял контактную группу. В итоге и та тоже поплавилась. Затем, снова не по причине нагрева, поменял еще раз подгоревшую клемму и всю проводку, кроме фарной. Но клемма замка все равно теплая-горячая. Монтажный блок, относительно новый. Ну как новый - 3.5 года ему, но выглядит как из магаза.

Греется походу розовый, т.е контакт 30, основной +.







Реле разгрузочное на него повесить.... кстати замок старого образца или нового ? На старом в одной цепи реле стояло, на новом типа "контакты усиленные". Но вообще нетипичный дефект.