Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Проблемы С Электрикой

Evil пишет:

Пробовал, ей пох, так же пол оборота :dry:

Проверь массу на движке.

42

Re: Проблемы С Электрикой

Месяц назад зачистил массу, она была в ппц состоянии. Выше писал, менял контактную группу замка, т.к провода грелись и обгорели немного и тачка заводилась при отпускании ключа.



Вроде проблем не было, как сегодня дворники стали работать сами по себе. В разных режимах причем. Пошевелил замок - горячий и дворники глючить перестали. Потом перестала заводиться, тоже самое - тронул замок - стала крутить. Отсоединил клемму - опять тот же самый провод все поплавил и черный. пистец.



http://i014.radikal.ru/1205/fb/1a7a879f61d1.jpg

43 (2012-05-09 08:09:20 отредактировано Evil)

Re: Проблемы С Электрикой

С проблемой пока не разбирался, клемму дворников в подкапотном отключил, чтоб не молотили. Ответная часть обгорела ппц. Провода продолжают дико грется. При повороте ключа щелчок, а стартер на месте, трогаешь соединение клемм начинает крутить. Иногда наоборот, пропадает зажигание. Т.е стартер крутит, но лампочки на панели не горят и соответственно не заводит. Все также, трогаешь клемму заводится. Может сама заглохнуть неожиданно, все потому же поводу. Если трогать клемму на заведенной, то стрелка тахометра дергает и обороты меняются немного.

Новую контактную группу, которая на фото засрал, получается :(





Дело, насколько понимаю в печке. Но круче всего вроде греется вместе с дворниками, печкой и обогревом стекла. Во всяком случае раньше в таком режиме завоняло поплавленной пластмассой.

Не понимаю, все это идет через предохранитель и ведь по идеи, в случае чего должен гореть предохранитель печки, обогрева стекла и т.д, но ведь никак не замок?

44

Re: Проблемы С Электрикой

Размотал провода замка, из одного из контактов, который самый тонкий в разрез в разрез поставлен пред на 10, хз зачем. Обгорает походу стандартный 15\2, коричневый, рядом с ним еще один коричневый - греется. Если шевелить фишку - может прыгнуть стрелка тахометра и вентилятор отопителя включается на 1 скорость, если стоял на 2-3. При это если заводить, стартер не крутит, тронешь- крутит, может пропасть зажигание и загорятся все лампочки диагностики прям на работающей. Провода греются где-то на пару см в одну и другую сторону от фишки.

С этим буду менять или перепаивать контакты обгоревшие.

Пока пробовал все, что висит на этом контакте отключать во время поездки. Может мало проехал сейчас, но сейчас не включал фары и вроде клемма не нагрелась. Еще всегда было, а щас особенно, при включении ближнего обороты падают на 200-300. Поэтому есть вариант, что в фарах дело.

Подключил клемму дворников в подкапотном, т.к дождь (до этого самопроизвольно молотили, когда хотели).

И вообще мистика. При включении зажигания, они делают 1 оборот туда-обратно. И делают его еще раз ровно через 26 секунд. И так постоянно, каждые 26 секунд. Засек по секундомеру. Это ватафак ваще? У меня у таза часы встроенные или мозг? :D

Включаешь первый режим, прерывистый которые, делают взмахи каждые 5 секунд. Выключаешь, снова каждые 26.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Проблемы С Электрикой

Hamlet пишет:

Кстати, если надумаешь покупать новую проводку, не ведись на предложения продавцов купить ЗАВОДСКУЮ, т.к. её на карбюраторные машины ни один завод не производит. Разница в сечении проводов.









Разница между чем и чем... если не производит ?











С инжекторной разница есть, на память приходит цепь датчика топлива, который в инжекторной идёт в косе бензонасоса, а в карбовой - в шлейфе на задние фонари.  И это далеко не всё.



46 (2012-05-12 22:18:42 отредактировано Evil)

Re: Проблемы С Электрикой

Всю проводку это жестко, конечно, по идеи, можно обойтись заменой обгоревших контактах, т.к провода греются именно в фишке. При условии, что дело точно в этом.

Понятно, что электрика глючит, замыкает и т.д. Но как объяснить, что дворники работали с периодичностью ровно, четко 26 секунд. Ведь что-то за это должно отвечать. Сегодня перед вечерней поездкой подрючил саму клемму дворников и реле достал. С реле все нормально, да и монтажный блок относительно новый, ну точнее 3 года, но выглядит чисто. Так вот изменения произошли после этого - при повороте ключа и в дальнейшем дворник перестал бегать, но и 1 положение его пропало. Т.е прерывистого режима нет. Когда включаешь его, на панели все становится в два раза тусклее и идет жесткий треск, то ли из под капота, то ли от фишки замка, непонятно. Включаешь второй - бегает, первый - встает резко по-середине стекла, ну или где был в этот момент, обратно не возвращается. При этом стрелка тахометра сходит с ума. При нажатии "на себя" омывателя, дворники тоже на месте и тоже жесткий скрежет или даже треск.

В общем таз творит чудеса.

47

Re: Проблемы С Электрикой

Я думаю, что с этой периодичностью срабатывает термопред у мотора, надо смолтреть, что там трещит и не подклинивает ли трапеция. Мотор не горячий после попыток поработать ?

48

Re: Проблемы С Электрикой

меняй проводку, это не сложно.

49

Re: Проблемы С Электрикой

Менять проводку если она известно что правильно собранная - не сложно, а вот в остальных случаях судит приключения. Я свою торпеду менял когда купил в комплекте проводку подторпедную. Вставив и подключив аккум - мне приборка показала полный бак,а бак в это время вообще отдельно лежал от машины, аварийка работала, но криво, фары противотуманки отсутствовали, однако кнопка от них включала габариты.... ну и сейчас при включении печки перестают делать три взмаха дворники, хотя на стекло омывайка брызжет при потягивании на себя правого подрулевого рычага. Вот такие пироги

50

Re: Проблемы С Электрикой

Я вот тут подумал и только сейчас понял... мне вообще абсолютно все проводку надо менять :shok: Как уже писал, при пожаре от сварки, все, что подключается в монтажный блок у меня выгорело до меди. Абсолютно все колодки. На первый взгляд я подумал, что надо менять только подторпедную проводку... но щас сообразил, что если монтажный блок, значит все-все-все провода, включая пучок на задние фары, омыватели, тормозухи, моторчики, передние фары и пр. вся подкапотная проводка. Это же ахренеть гемор будет sad

51

Re: Проблемы С Электрикой

Это фигня всё! Карбовая проводка недорогая. А менять... я за пару часов всю перекинул с перекурами

52

Re: Проблемы С Электрикой

Ну хз, хз, люди пишут несколько суток ипуца. Все прозванивают, провода несовпадают...  я хз как за пару часов можно. Панель только снимать, все под капотом провода из фиксаторов повытаскивать, новое прокинуть... задние фонари еще, ну там ладно, уж ковер наверное не буду снимать, восстанавливать придется, скорее всего.. саму клемму.

А так по ценам вроде около 2 т.р комплект.

53

Re: Проблемы С Электрикой

Я в Руси за 1400 брал. Провода все совпали, только с датчиком включения вентилятора пришлось чуть доработать. Под капотом вообще всё быстро, если старую варварски снимать   :dolf_ru_948: А панель точно, займёт время. Я когда менял она уже снята была    :D Зато у тебя будет абсолютно новая проводка  ;)

54

Re: Проблемы С Электрикой

Это за 1400 у тебя вообще вся была? В бибике спрашивал - сказали нет и не бывает. Хотя все ее советовали, судя по форумам. Насколько понимаю, есть 4 вида проводки в продаже:

1. На приборку

2. Подкапотная на фары, гену и т.д.

3. Коса зажигания - блок эпхх, датчик холла, коммутатор

4. на задние фары. Хотя вроде она с первым вариантов в сборе.



Щас еще раз глянул, у меня походу не все сгорело. Жгут на задние фонари - да, но подкапотная вроде нет. Монтажный блок ведь перегородкой разделен салон-капот. И когда был пожар она как раз отгородила. Так что.. хз, если быстро, можно и ее поменять, конечно. Т.к фары окислены все ппц.

55

Re: Проблемы С Электрикой

Коммутаторная кажется 75 стоила, а ещё отдельно за 250 на щётки, карб, омыватель. Вот в Руси за 1436 http://www.rus-treyd.ru/data_cat/6227_L.jpg Я помню свою поменял, прям напруга аж поднялась)

56 (2012-06-29 19:44:36 отредактировано Evil)

Re: Проблемы С Электрикой

Да, это я уже понял походу... сегодня смотрел проводку. Подторпедной нету, что мне в первую очередь надо, подкапотная, т.е фары\гена\реле стартера и еще что-то - 900 с чем-то рублей :blink:  Но.. да, качество просто жесть. В общем несильно удивлен, т.к уже брал что-то по электрике и провода с колодками были точно такими же. Косу зажигания тоже менял, в первую же зиму кусок колодки на коммутатор отломился.

С фарами, в принципе не все в порядке, т.к всегда была просадка при включении ближнего, обороты сильно падали. Но глюков не было.

В общем надо в нормальных магазинах искать, т.к куда заходил ценник конский, конечно... Русь треид ин моско, а нужно сепебе. :nyam-nyam:

57

Re: Проблемы С Электрикой

Короче в спб нету походу, либо по конским ценам типа 2900 :D И то заказ через мск. Надо искать...