21 (2011-10-13 10:16:38 отредактировано Evil)

Re: Проблемы С Электрикой

Опять же, что бы новую тему не создавать :)

Чисто из интереса, звучит прям как загадка :)



Я могу прикуривать всех, меня - никто.

Что это? (с) :D



В общем когда прикуриваю я кого-нибудь, все нормально, авто сразу же заводится, можно даже не ждать. Когда прикуривают меня - стартер делает пару оборот и все. Сколько не жди. При этом, провода одинаковые, одеваются нормально. У меня по разным причинам менялось за это время: аккум, монтажный блок, стартер,  коса зажигания, катушка, коммутатор, провод от аккума к стартеру\гене. Минусовой провод не менялся, он слегка потрепан. Симптомов никаких нет. Но на эффекте прикуривания это не сказалось.



И еще: должно ли быть на зубиле, когда нажимаешь допустим тормоз, слегка тускнеет подсветка приборки. При поворотниках понятно, при вентиляторе тоже, он мощный. Но тормоз-то, две маленькие лампочки... Или это где-то масса?

22

Re: Проблемы С Электрикой

видать у тебя что-то с массой, при стопарях подсветка не должна тускнеть, если у тебя не ксенон сзади)). когда тебя прикуривают минус на мотор кидаешь или кузов?

23

Re: Проблемы С Электрикой

Тускнеет совсем чуть-чуть, практически не заметно. Но тем не менее.

При поворотниках, вентиляторе движка, печки, дальнем, задних туманках, передних, обогреве стекла - это у всех?

24

Re: Проблемы С Электрикой

Такое случается из-за корявой косы подторпедной если сильно проседает. При этом так же замечается сильная просадка напряжения в сети (если подключен БК в стандартный разъем - он это быстро показывает), хотя на клеммах аккума напряжение в порядке. Либо провода где-то подокислились или контакт ослаб.

25 (2011-10-13 12:03:30 отредактировано Evil)

Re: Проблемы С Электрикой

Бк нету, карб. Ну т.е не должно чуть тускнеть при включении потребителей, так? При поворотнике явно заметно, в такт щелчкам тускнеет. Я просто думал, что в тазах это норма.



А так коса да, возможно, кто-то до меня панель менял с низкой на высокую, наотыпись делали. Провода бск вообще на герметик или клей какой-то сажали, не могли нормально обжать.

26

Re: Проблемы С Электрикой

Немного если моргает - то это практически на всех наших машинах такое.

27

Re: Проблемы С Электрикой

И еще из подобной темы, кто-то уже писал вроде где-то.

Как похолодало (-8) заметил, что на хх, при полной нагрузке, т.е фары, печка, обогрев и т.д. начинает неадекватно прыгать стрелка тахометра, сама по себе примерно до 1.5. Это если включить вентилятор на 3 скорость. При этом, если отпустить тормоз, т.е погасить стопы - такого не будет. Или не отпускать стопы, но выключить фары. Вместо фар тоже самое происходит и с обогревом стекла. Еще помню, когда бахнули морозы около 27, при повороте ключа в зажигание, стрелка тахометра с силой билась об ограничитель справа. Потом обратно...

28

Re: Проблемы С Электрикой

То, что выше, больше не появлялось. Как уже писал, стала заводится в момент отпускания ключа, т.е стартер на себя много берет, либо с замком что-то.

Вспомнил про замок. Пока лень смотреть, холодно, может было у кого.

В общем колодка от замка, соединяется с другой колодкой, так вот, там дико греется. И иногда не срабатывают блокировка замков дверей (у меня стоит, что при повороте в зажигания опускаются грибки, при выключении - поднимаются) так вот когда они не опускаются, тачка не заводится. Если пошевелить красную колодку зажигания, то замки опускаются и движек тут же пускается. Самое интересно, что колодку отсоединял, смотрел, все нормально, никаких окислов, все чисто...

29

Re: Проблемы С Электрикой

Одно сообщение назад писал про неадекватный тахометр. Соль оказалось в проводах и\или соединениях замка. Заманал уже. Любое включение прибора - все тускнеет, дворники еле ползут, обороты падают, заглохла пару раз, при этот стрелка тахометра прыгает как хочет. Так вот, я писал, что у меня иногда не срабатывает блокировка замков при повороте ключа, которая запитана от замка, когда она не срабатывает, движок не заводится, видимо на зажигание не идет. Трогаешь клемму от замка, замки щелкают, она тут же заводится. Вот эта клемма всегда горячая, сегодня, когда были эти глобальные затупы, я об нее руку обжег. Но самое интересно, что провода не окислены, не засраны, выглядят хорошо. Грелись толстые провода, насколько помню, сейчас буду курить схему...

30

Re: Проблемы С Электрикой

Может просто контачат х%рово? Я помню колодку под релюшку купил, так там вообще щели в "маме" по два милиметра были)

31

Re: Проблемы С Электрикой

Лучше вынуть из фишки провод и посмотреть в каком состоянии мама на нем или папа. Может быть что провод отламывается и сечение уже очень малое - вот и греется. Или действительно мама разогнкта

32

Re: Проблемы С Электрикой

Да, надо будет достать, конечно, но выглядит все нормально.



Еще фишка, то ли аккум хреновый, то ли все-таки электрика. Уже вроде писал, когда едешь в плохую погоду, особенно в пробках, включено все по максимум, дворники, вентилятор, обогревы и пр. Если заглушить или заглохнуть, то при попытки завести такой эффект, как будто аккум сел в ноль, делает 1-2 оборота. Потом, либо резко сама заведется, либо надо все выключать и сидеть ждать. Особенно жестко, когда обороты из-за всех этих приборов сильно падают, потом включается вентилятор движка и небольшая горочка и можно заглохнуть и вот в пробке это не очень весело.

Сегодня вообще ппц. Пробки, переезды закрыты нигде не проехать, стал объезжать, через лесок такой. Там все покрылось льдом и непонятно, где дорога, а где яма. Рухнул в общем днищем и мордой в какую-то яму, которая только что была похожа просто на кусочек льда, естественно застрял в ней и заглох. Завожу, пару оборотов и все. Пикнул телефон, что кончается зарядка, я уже въехал в этот дикий лес, машина по пороги сидит :) Жду. Уже больше оборотов. Еще жду. Еле завелась. Потом выбирался, все-таки выбрался, но это уже отдельная история.

В общем хз. У знакомого на новой ино подобное. Бывает заведется с пол оборота, бывает тоже все тухнет и еле крутит.

На холодную у меня все нормально. Массу бы надо проверить везде, конечно, но как-то странно...

33

Re: Проблемы С Электрикой

Чот запарила эта проблема. Сегодня тоже, приехал, заглушил, музыку 5 мин послушал, завожу - пару оборотов и все тухнет. Еще раз - один оборот. И то щелкает реле зажигания, то нет. Тронешь рукой клемму, которая раскаляется - щелкнит.

Ну ладно, думаю, посижу подожду, бывает .Не первый раз же. Но в этот раз было не так. По обороту делает и все. Все потрогал, покрутил, стартер отверткой пробовал заводить, все тоже самое. Становится только хуже. И еще посидел... в итоге х.

Хорошо, зубила не много весит, один оттолкал на прямую и с толкача спокойно завелась и как будто ничего и не было.

:dry:

34

Re: Проблемы С Электрикой

Ну если греется - контактик то почистить надо, смазкой антикоррозионной и недиэлектрической смазать и подтянуть слегка то место, которое греется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Проблемы С Электрикой

ils пишет:

Ну если греется - контактик то почистить надо, смазкой антикоррозионной и недиэлектрической смазать и подтянуть слегка то место, которое греется.

Греется клемма от замка, где соединяется с клеммой на реле. И провода соответственно. При включении дворников и вентилятора греется особенно. Иногда, при включении дворников тахометр начинает скакать - тронешь клемму рукой, все стаовится нормально. Соль еще в том, что контакты все чистые. Смазать да, тоже думал. Но все равно, причина вдруг севшего аккума в чем-то другом ведь. Причем утром, на холодную, такого ниразу не было. Именно после поездок, особенно с нагрузкой на электрику. Если резко заглушить или заглохнуть, может делать тупа по 1-2 обороту, приходится сидеть ждать пару минут и тогда заводится. Но в этот раз было не так, пришлось ручным стартером побыть. Хз, может с массой что. Но недавно на кузове подтягивал, зачищал, клемма\провод гена-аккум-стартер новый, все обжато. Если только в самом стартере что-то... Или хз тогда

36

Re: Проблемы С Электрикой

Поменял вчера контактную группу замка. Заводиться стала сразу, до этого надо было либо крутить, либо отпускать ключ и она заводилась, но не всегда. Вот. Сейчас заводится сразу, что на холодную, что на теплую. Греется или нет, пока не успел посмотреть, будем наблюдать. И пропала ли фишка с резко севшим аккумом тоже пока не известно. Будет смотреть. Но изменения есть.



Да, кстати, как обычно в книжке написано через жопу. Чтобы поменять контактную группу, замок снимать не обязательно, просто снять облицовку и пластиковую накладку с винтиком и защелками на самой контактной группе и все.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37

Re: Проблемы С Электрикой

Evil пишет:

Да, кстати, как обычно в книжке написано через жопу. Чтобы поменять контактную группу, замок снимать не обязательно, просто снять облицовку и пластиковую накладку с винтиком и защелками на самой контактной группе и все.









Дык спросить можно было. Конечно контактная группа меняется проще, чем весь замок и даже гораздо проще, чем на классике, где запихивать стопорное кольцо "наощупь" та ещё опупея.  :)





38 (2012-02-13 06:52:10 отредактировано Evil)

Re: Проблемы С Электрикой

Опять это тема с заводкой появилась, вчера прикол устроила. Гонял по озеру, включен был только ближний и вентилятор на 1 скорости, в принципе, стандарт, даже меньше. И обороты постоянно средние были. Дрифтили, значит, дрифтили по озеру, машины 4 наверное, в общем случайно заглох, когда развернуло, начинаю заводить - 2 оборота и все. Сделал много попыток, аккум как будто стоял неделю на морозе. Пол оборота и уже щелкает. А остальные дрифтуны на меня летят, т.к я прям на повороте встал, жесть и вылезти страшно. Короче цирк был. Толкнули, сразу же завелась и как будто ничего и не было.

Что за херня, не понимаю, кз в стартере чтоли, не может так аккум сесть, он в -26 после суток бодрее крутит, чем на горячую после поездки.

39

Re: Проблемы С Электрикой

отверткой в таких случаях пробую завестись.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Проблемы С Электрикой

Fray98rus пишет:

отверткой в таких случаях пробую завестись.

Пробовал, ей пох, так же пол оборота :dry: