1

Тема: Стоит Ли Вложений 97г?

Доброго.



Купил первую машину 2108, 1997г, 1,3л.



У нормального человека, который нормально за ней следил, и он адаже не сгнила, но последний год она была уже не нужна и стояла, и естесно начала подгнивать. Правый порог, немного левый, лобовая рама, ну и так помелочи, кое что было фигово покрашено, например. Двигатель после хорошего капрема. Ходовая тоже отлично, самарские дорогие держит героически. Вощим без сюрпризов, езжу с мая. Естесно, что после покупки я заменил все резинки и расходники, и прочие подозрительные, но важные мелочи. Ну салон на 4-, музыки щитай как нет.



Сопсно вопрос состоит в том, кто что и почему мне посоветует дальше в плане машины.



Тоесть, вкладываца в нее или доездить пока не развалица, так ка если первое, то ее все равно не продашь за те деньги которые вложил, ибо год..



В пользу первого я щитаю то, что все равно цена на разовое и серьезое вложение в эту машину (переварить/заменить всю гниль, покрасить, комфорт салон) несоизмеримо с покупкой более новой (про новую с конвеера, я вообще молчу, так как не в ближайшие 5 лет такое))), так как в этой "более новой" могут оказаца точно такие же косяки и еще больше сюрпризов, а эту уж я наизусть всю знаю. И все равно это будет не новый таз.



И к тому же пока не нашел такой машины которая бы отвечала моим требованиям на данный момент, как то: дешевизна, экономичность в обслуживании, простота, своеобразная непривлекательность для гаишников и угоньщиков, проходимость.



Минус это о5 же - год (но чем по существу отрицателен этот показатель?)



Аспект некой ментальности типа надо стремица к новому и лучшему и все такое.



Да, не сказал цифры, наверное они будут камуто интересны.



Покупка - 40тр



Замена расходников и пр - 10тр



Предположительные затраты:



кузов варить и красить - 20-25тр



капремонт коробки (работает, но както похрустывает, надо как минимум подшипники менять) -?



салон - 5-10тр



зимние колеса 8тр



музыка - ~5тр

2 (2011-08-30 19:07:38 отредактировано Evil)

Re: Стоит Ли Вложений 97г?

Если пару лет покататься и поменять, то особо нет смысла, конечно. Но я так понял, что  тут другой случай, поэтому смысл есть, да и вариантов-то особо нету. Я тоже помню думал по этому поводу, только совершил ошибку :dolf_ru_707: Подумал, что покатаюсь пару годиков и куплю что-то другое. Поэтому относился к ней хреново, ушатал сильно, а потом обстоятельства изменились и пришлось все все равно делать. Да и здраво я на вещи посмотрел, что поменять это, на что-то, неизвестно что, смысла нет. Т.к действительно, эту уже знаешь, много чего менял, значит, то, что менял, уже в ближайшее время не потребуется делать. А покупая неизвестно что, можно нарваться еще круче. Как раз, когда она начнет сыпаться, в принципе, как правило такие машины и продают, когда своё на ней откатали, делать вроде и не надо, но становится ясная перспектива, что она начнет скоро сыпаться и избавляются.

А год это просто цифра. Есть и старые действительно с крепким кузовом, а есть относительно свежие, когда просто охреневаешь, как за такой срок машина могла так сгнить.

А если все еще и самому ремонтировать, то расходы снизятся в разы. И хоть по человечески будет сделано. И по поводу гнили, у всех разные понятия, "подгнивших порогов", одно дело, когда не глубокая ржавчина, которую можно зашлифовать, другое - когда дырки и вокруг мягко. Помимо порогов надо смотреть еще днище в целом, телик, лонжероны. Как изнутри, так и снаружи. В большинстве случает гниет изнутри, особенно днище.

Re: Стоит Ли Вложений 97г?

Если делать для себя и получать от этого процесса кайф - то смысл трат есть ! Но это никогда не окупится ! ! !

4

Re: Стоит Ли Вложений 97г?

Про не окупится это да, но для себя-то пофигу. Самому если делать - другое дело...